• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Свеаборг

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
К сожалению связи с Мудровым на соревнованиях в Рязани не было, поэтому я не смог ничего написать о ходе "дела". Позавчера, наконец он составил маленький "отчёт" и опубликовал его на страничке ДАКовцев о спорте http://dak4x4.com/avtosport/#14
Машина Мудрова с бортовым номером 20.
Вот конкретная выдержка, в которой ... всё о "них", т.е. ДАК - БТР.
...
Двигатели машин всех участников имеют примерно одинаковую мощность. Отличие в машинах только по трансмиссии. У Джепаева и других участников в мостах стоят так называемые «бэтээровские» блокировки (по другим конструкциям я сведений не имею).
Дан старт, и я с первых метров уверенно ухожу от идущего за мной Джапаева. Сразу со старта моя машина рвёт всеми четырьмя колёсами и идёт безо всякого виляния от неравномерного момента на колёсах, который присущ бэтээровским блокировкам. Медленно и неуклонно я ухожу вперёд от Джапаева, преследующего меня. Прямой участок после старта составлял метров 150 - 180. К первому повороту я оторвался от Джапаева метров на 5. Первый поворот был под 120 градусов с одновременным подъёмом в горку. Раньше, на бэтээровских блокировках мне приходилось удерживать машину при входе в поворот, т.к. происходил снос задней оси. Приходилось сбрасывать газ, а затем и рулём, и педалью газа ловить машину. С ДАКами я прошёл поворот на полном дросселе, потому, что машина шла как по рельсам. Управляемость была полная. Никакого подруливания делать было не нужно. Я продолжал уходить вперёд от Джепаева, который вынужден был бороться со своей машиной в повороте, так же как я раньше боролся со сносами. Двигаясь на подъёме, когда необходимо 100% передача момента на все колёса я просто летел вверх, чего раньше никогда не было. Такое поведение машины я могу объяснить только равномерным распределением момента от двигателя на все колёса. В этом и состоит отличие блокировок типа ДАК от бэтээровских блокировок. ...
Вообще всё интересно описано и подтверждено роликом [ame]http://www.youtube.com/watch?v=-P01_yT_v14[/ame]

Василий указывает ещё на одну причину, которая помогает ему так мчаться - обработка антифрикционными композитами АФК. Это рекомендации самих производителей ДАКов.

О различиях в поведении машин с разными конструкциями дифференциалов я начал писать маленький обзор, но пока всё получается очень скучно. Надеюсь написать интересно.

ПС. Если есть вопросы к Мудрову, то вы можете их "озвучить" или здесь или на страничке ДАКа. Можно задать вопросы и по двигателю. Всё-таки 180 л.с. у практически штатного двигателя - это интересно.
 
Последнее редактирование:

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
Потом тогда пофоткаю, ну для начала идем, покупаем саму блокировку БТР-80 или бтр-60, в интернете можно найти отличия друг от друга. Вкратце отличаются они друг от друга живучестью и размерами, блока БТР80 больше, прочнее и дорабатывать больше в токарке, когда бтр60 встает без переделок или неболшими доработками, вот ссылочка на БТР80 http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/4062246863888589001/ мужичок на уазе себе устанавливает.
Делал все на свой страх и риск и на глаз, так как размеров никто не даст, определялся по фоткакам в инете. После когда купили надо невпихуемое запихнуть в мост, благо к тому времени я их купил уже 2 и 1 подарили, скажу сразу что в мост 3110 и 105 мост блокировка не залезет!!!! у меня планетарка начала задевать за чулок((( ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ отличие блокировки БТР80 это то что надо купить переходные втулки под полуоси, а полуоси не простые, а от 21 волги с крупными шлицами)))
Можно было изготовить втулки у нас тут в Челябинске, НО вышло бы это дороже чем я заказывал, заказывал в Армавире-обошлось в 3 тыщи. Фото втулки запрессованной:
http://c.a.d-cd.net/a78795u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/a38795u-960.jpg
Дальше ищем подходящий мост в который влезет блокировка и находим, это чайковский мост от 3102 со старой ступицой 139,7, скажу сразу что 10 мост и чайковский сильно отличаются друг от друга : 1- это диф. направлен у них в разную сторону, а 2 - чайковский мост короче на 2 см с каждой стороны.
После несем редуктор к токарю, стоим долго над душой, у меня токарь чуть не сделал роковую ошибку, посадочное место под подшипник сильно проточил и в итоге подшипник не запрессовывался, а просто болтался, токарь поняв что ему придет пушной зверек, пошел к сварщику и сделали пару точек после чего проточил и подшипник зашел как родной.
Не буду перечислять весь перечень доработок, после скину фото. Как проточили, ставим все это дело в чулок, залез как родной и планетарка нигде не цепляет, радуемся. Дальше покупаем полуоси от 21 волги, за них много заряжают денег, но я долго ждал и в итоге купил по дешевке целый мост, для меня адекватная цена была не больше 2 рублей. Скажу еще один важный факт, что 21 полуоси еще короче чем чайковские(чайковские по длине-700мм, на 3110-720мм) полуоси примерно на 5-10мм, но главное не пугаться, все встает нормально и остается нужный запас, потом запрессовываем втулки блокировку, едем на настройку редуктора , заливаем масло и можно кататься....
Цена вопроса: 1) Блокировка БТР-80 сразу доработанная с втулками-12т.р. + 1000 рублей за 2 подшипника (лучше купить сразу доработанную, я сделал у себя токарные работы и купил втулки за 3 тыс. так как не смог найти кто у нас сделает втулки). Не доработанная блока стоит от 2т.р. и выше.
2) чайковский мост -2 т.р.
3) полуоси -2 т.р
4) настройка редуктора-2т.р.
5) томрозные диски от патриота+ суппорта б/у+ колодки- 4,5 т.р.
6) пластины переходные-1т.р.
7) масло – хз т.р. какое зальете
8) проставки на 114,3-1 т.р.
Итог: мне достался редуктор по халяве, другану отдал свой вольвомост , а он в замен блоку + пластины + тормозные диски, но если покупать то выйдет за 20т.р. Вы спросите меня, а зачем столько затрат когда у тебя в Челябинске есть ДАК, скажу одно, каждому свое, скоро сделаю фото отчет.......
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Подскажите у кого самоблок от НИРФИ, как они на данный момент? Брать или нет? Решили они проблему с "серебрянкой"? 12000р. на ветер не хочу выкидывать. а самоблок зело охота. спасибо.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Здесь вроде недавно был не очень хороший отзыв про НИРФИ, касался не столько проблемы серебрянки и люфта, сколько качества обработки и грязи внутри.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
var_slayer, у меня нирфи, пробежал на нем около 15тыс км. Впринципе нареканий нет, летом появился стучек при трогании. Посторонних шумов при движении нет.
Серебрянка да присутствует. Масло кастрол 75W140.
Для меня самый большой недостаток НИРФИ отсутствие преднатяга. с места не блокируется поэтому несколько раз зимой работал лопатой понадеявшись на него.
Лучше добавить 2т.р. на Валрейсинг
Вот фото со встречи клуба нашел, правда сел конкретно на мост, но ползла до конца. а как остановился то все тронутся уже не получилось
 

Вложения

  • CIMG3792.jpg
    CIMG3792.jpg
    129.9 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Uncle SEM, Royal257, чтож, буду тогда копить на вал рейсинг

Добавлено через 12 часов 22 минуты 36 секунд
Полазил на сайте вал рейсинг, стали писать что волговский диф ставится без регулировочного кольца.
 
Последнее редактирование:

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Согласен, Валрейсинг мне очень понравился, работает мягко за счет преднатяга и плохих отзывов нет.


Единственное что напрягает, это ослабевание преднатяга со временем.
А так одни плюсы!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Не первый раз здесь читаю про ослабление преднатяга, а почитать где нибудь более конкретные примеры есть, дайте ссылочку.
В принципе ослабление преднатяга не такая уж и проблема, это единственный самоблок с такой штукой, остальные без этого работают, а принцип винтовой блокировки одинаковый. Даже если и ослабнет, то получится простой самоблок, но остальное качественно сделано.
 

vesel

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
194
Реакции
48
Баллы
109
Да,всё-таки Рейсинг по предпочтительней будет.Я когда брал НИРФИ (год назад),думал все болячки уже вылечены (по сравнению с отзывами первых партий),но не тут то было.В принципе если бы не стуки при трогании и выжиме сцепления (разгрузке),то было б может и ничего.Но вот эта бяда просто убивает.Неужели нельзя было создать более продуманную конструкцию,чтобы убрать этот чрезмерный люфт на кручение.Мдя..
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
блин, прочитал часть из этих 68 страниц. Уж собрали бы все полезное и на первый пост. А так обсуждения хрени на новых газелях на пару страниц итд.

В общем, если ошибаюсь, подправте.
Самоблоком горю еще с прошлой зимы, но то одно, то второе. Но зимы боюсь, снова обледеневшие горки, и стоишь как вася буксуешь на месте. На парковку залазишь предварительно рассчитав траекторию полета. Плавно заехать никак, букс, срывает.

Если брать вал рейсинг то при покупке заказывается преднатяг. Сколько лучше ставить. 8,5?
Если ставить дак, то какой лучше И чем отличаются три варианта помимо цены?
И на что обратить внимание заказывая нирфи, хотя к нему располагаю меньше всего, пусть и цена немного меньше.

И что больше всего интересует, с каким диффом шум не повысится совсем. Можно сказать гордость, но у меня абсолютно бесшумный мост, от нуля до стрелки, и если появится вой, будет неприятно.

Ну и насчет установки, реально поставить самому, или придется искать хорошего мастера?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И что больше всего интересует, с каким диффом шум не повысится совсем.
Диф не влияет на шум моста, воет главная пара, так что при замене дифа главное выдержать те же настройки зацепления.
Ну и насчет установки, реально поставить самому, или придется искать хорошего мастера?
Ваших возможностей не знаем :), мастера в сервисах тоже люди и часто безрукие.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Если ставить дак, то какой лучше И чем отличаются три варианта помимо цены?
Пользую ДАК , доволен. О всех плюсах и минусах писал выше. Ставить надо однозначно 90\100, ну и думаю более продвинутый - мягкий ДАК5 или ДАК7. Хотя я к жесткому привык, чуть поменяв манеру вождения.

Ну и насчет установки, реально поставить самому, или придется искать хорошего мастера?
Ставится просто - зубчатый венец перкручиваешь от пары, да подшипники садишь. Главное потом отрегулировать заново пару.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
как производственник спрошу - есть ли смысл выпускать http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html для волго-газелей.

обсуждение:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97450&page=64
(последние страницы - уже реальные отзывы)

http://www.uazpatriot.ru/forum/izhevskaya-blokirovka-lock-right-na-most-spayser-t28424.html


ПС: если модераторы сочтут необходимым и важным - можно вынести в отдельную тему, знаю, что на инозаднеприводы - такие ставят без проблем.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
forko, думаю большого ажиотажа не будет... Но пока не запустите, не узнаете, будут ли брать) Все же волгари не джиперы, единицы себе блоки ставят. Газелистам вроде тоже надо, но зачастую машина служебная, а хозяевам пофиг... Короче пока не сделаете, не ясно... А на шниву такой штуки не делаете? Я бы поставил в задний мост)) вот если бы такие были, когда я себе самоблок ставил, может я бы выбрал не нирфи, а ваш вариант) Но сейчас увы, уже менять не буду)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
есть ли смысл выпускать
если нет аналогов, то есть.
А вот насчет продаж, это как реклама пойдет. Любой газовод сталкивался с ледяной горочкой на пустой машине. Порожняковая газель еще хуже волги едет.
А цена попроще чем на самоблоки.
Вот только принципа работы я не понял, полуоси чтоли притормаживает :?:)
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
forko, думаю большого ажиотажа не будет... Но пока не запустите, не узнаете, будут ли брать) Все же волгари не джиперы, единицы себе блоки ставят. Газелистам вроде тоже надо, но зачастую машина служебная, а хозяевам пофиг... Короче пока не сделаете, не ясно... А на шниву такой штуки не делаете? Я бы поставил в задний мост)) вот если бы такие были, когда я себе самоблок ставил, может я бы выбрал не нирфи, а ваш вариант) Но сейчас увы, уже менять не буду)
Можно попробовать сделать и отдать на испытания двум добровольцам- для описания установки, нюансов использования, поведения на дороге ( мысли вслух).
На ниву- шниву появится перед новым годом в продаже.
если нет аналогов, то есть.
А вот насчет продаж, это как реклама пойдет. Любой газовод сталкивался с ледяной горочкой на пустой машине. Порожняковая газель еще хуже волги едет.
А цена попроще чем на самоблоки.
Вот только принципа работы я не понял, полуоси чтоли притормаживает :?:)

По сути- это 100% разблокировка- она всегда залочена.

"Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия)"
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
forko, А сколько будет стоить шнивовский вариант? Я скорее всего его возьму. Думаю будет отличный вариант, если на зад 100%, а на перед какой-нибудь червячный.

А на волгу возможно когда-нибудь и поставлю ваш, потому что червячного иногда совсем чуть чуть не хватает... Особенно когда колесо вывешивается))
 
Сверху