Потом тогда пофоткаю, ну для начала идем, покупаем саму блокировку БТР-80 или бтр-60, в интернете можно найти отличия друг от друга. Вкратце отличаются они друг от друга живучестью и размерами, блока БТР80 больше, прочнее и дорабатывать больше в токарке, когда бтр60 встает без переделок или неболшими доработками, вот ссылочка на БТР80
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151/schach/journal/4062246863888589001/ мужичок на уазе себе устанавливает.
Делал все на свой страх и риск и на глаз, так как размеров никто не даст, определялся по фоткакам в инете. После когда купили надо невпихуемое запихнуть в мост, благо к тому времени я их купил уже 2 и 1 подарили, скажу сразу что в мост 3110 и 105 мост блокировка не залезет!!!! у меня планетарка начала задевать за чулок((( ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ отличие блокировки БТР80 это то что надо купить переходные втулки под полуоси, а полуоси не простые, а от 21 волги с крупными шлицами)))
Можно было изготовить втулки у нас тут в Челябинске, НО вышло бы это дороже чем я заказывал, заказывал в Армавире-обошлось в 3 тыщи. Фото втулки запрессованной:
http://c.a.d-cd.net/a78795u-960.jpg
http://g.a.d-cd.net/a38795u-960.jpg
Дальше ищем подходящий мост в который влезет блокировка и находим, это чайковский мост от 3102 со старой ступицой 139,7, скажу сразу что 10 мост и чайковский сильно отличаются друг от друга : 1- это диф. направлен у них в разную сторону, а 2 - чайковский мост короче на 2 см с каждой стороны.
После несем редуктор к токарю, стоим долго над душой, у меня токарь чуть не сделал роковую ошибку, посадочное место под подшипник сильно проточил и в итоге подшипник не запрессовывался, а просто болтался, токарь поняв что ему придет пушной зверек, пошел к сварщику и сделали пару точек после чего проточил и подшипник зашел как родной.
Не буду перечислять весь перечень доработок, после скину фото. Как проточили, ставим все это дело в чулок, залез как родной и планетарка нигде не цепляет, радуемся. Дальше покупаем полуоси от 21 волги, за них много заряжают денег, но я долго ждал и в итоге купил по дешевке целый мост, для меня адекватная цена была не больше 2 рублей. Скажу еще один важный факт, что 21 полуоси еще короче чем чайковские(чайковские по длине-700мм, на 3110-720мм) полуоси примерно на 5-10мм, но главное не пугаться, все встает нормально и остается нужный запас, потом запрессовываем втулки блокировку, едем на настройку редуктора , заливаем масло и можно кататься....
Цена вопроса: 1) Блокировка БТР-80 сразу доработанная с втулками-12т.р. + 1000 рублей за 2 подшипника (лучше купить сразу доработанную, я сделал у себя токарные работы и купил втулки за 3 тыс. так как не смог найти кто у нас сделает втулки). Не доработанная блока стоит от 2т.р. и выше.
2) чайковский мост -2 т.р.
3) полуоси -2 т.р
4) настройка редуктора-2т.р.
5) томрозные диски от патриота+ суппорта б/у+ колодки- 4,5 т.р.
6) пластины переходные-1т.р.
7) масло – хз т.р. какое зальете
8) проставки на 114,3-1 т.р.
Итог: мне достался редуктор по халяве, другану отдал свой вольвомост , а он в замен блоку + пластины + тормозные диски, но если покупать то выйдет за 20т.р. Вы спросите меня, а зачем столько затрат когда у тебя в Челябинске есть ДАК, скажу одно, каждому свое, скоро сделаю фото отчет.......