я видел только у ngk такиеЕсть трех электродные свечки с короткой юбкой или иридиевые ????
__________________
Важно чтобы не свечи себя хорошо чувствовали в 402, а 402 себя хорошо чувствовал с этими свечами. В остальном БаянисТ, целиком прав.какие свечи наиболее долговечны и прекрасно себя чувствуют в 402
ну лично мое мнение - НЖК в-лайн №18, но это только мое мнение!!!А то хочу поменять и не знаю на какие
Полностью согласен, но считаю что они лучше бриска (строго мое мнение!!!)ну никак не убедите, что А-14 например лучше НЖК
Ну вставлю и свои 5 копеек))). Езжу только на бензине, как-то купил свечи Herzog.Ну очень понравились,кажется как-будто движок поменяли отходили 25 тыс, запоролась только одна . Пришлось ставить другой комплект(о великий и могучий Бриск). Езжу пока на Бриске увижу Herzog куплю снова.
Я таких чистых свечей ещё не видел. Как будто только не давно поставил.Аккуратненький нагар и не засраные совсем. Блестят как новенькие
может дюжи "горячие"???не засраные совсем
может дюжи "горячие"???
Тогда параллельность плоскостей икрообразующих электродов нарушится, ну как то так.
Сомневайся,конечно,но может стоит попробовать? Из моего опыта - не было косячных BRISKов ни когда я на жигулях ездил, ни теперь,на ВОЛГЕ. Единственное что надо сразу сделать,так это зазоры выставить. На заводе ленятся. И вопрос: маркировка LPG на свечах-это все таки свечи для газа или зачем? Они от обычных отличаются заметно-значительно тоньше центральный электрод. Я себе поставил. Очень хорошие ощущения.Но зазоры сам опять выставлял.В магазине предложили БРИСК, но как-то взяли сомнения после прочитанного об этой марке.
Сточить ценральный електрод нет проблем на любой свече, можно и под конус. А для чего центральный электрод сделан тоньше? Искра лучше что ли?Они от обычных отличаются заметно-значительно тоньше центральный электрод.
Предполагается, что стабильнее будет положение искрового разряда в пространстве камеры сгорания. ИМХО.А для чего центральный электрод сделан тоньше? Искра лучше что ли?
1,2,3,5 и даже 6 сразу видно, легко проверяются.1. контактнй колпачек вверху руками не открутить.
2. на гранях "гайки" выбит номер партии (мелкими буквами)
3. уплотнительное кольцо не спадает ни при какой тряске
4. резба катаная
5. изолятор идеально ровный без трещин
6. в месте контакта изолятора и "гайкой" должно быть типа талька (технология запрессовки)
По моему для более стабильного теплового режима.Где то в *За рулем*было. Найду,сообщу в каком.А для чего центральный электрод сделан тоньше? Искра лучше что ли?