с какого Сайбер стал отечественным?из отечественных авто лучшее что сейчас производят
Во-во. Тогда и новый Polo Sedan чисто отечетсвенный автомобиль. Да и производят его пока только в Калуге. Так что чисто отечетственный автос какого Сайбер стал отечественным?
Но Волге он конкурент только в цене, по классу мелковат, по качеству VW из другого измерения.Тогда и новый Polo Sedan чисто отечетсвенный автомобиль. Да и производят его пока только в Калуге.
Но Волге он конкурент только в цене, по классу мелковат, по качеству VW из другого измерения.
А вот Шкода Октавия Тур это Волговская тема.... 1,8 двигун пыряет не хуже 2,4 + работающий кондей + свиду седан, а реально лифтбэк, чем не замена Волге как семейному авто!?
И посадка Волговская... жаль привод передний....
лицензию купили, завод полностью перевезли. инженеры ГАЗа над этим авто работали. чем не отечественный? да, изначально американец, но на данный момент производится под брендом ВОЛГА, хоть и из машинокомплектов из штатов. а сравнивать с поло вообще не уместно, что по классу, что по производителю - марка по прежнему vw.с какого Сайбер стал отечественным?
не удивлюсь если только в Калуге и будут производить. ну может еще в каких-нибудь других странах третьего мира.Да и производят его пока только в Калуге
думаю, если бы не надо было бы, его делать, его бы не стали делать. другое дело что действительно есть маркетинговые и финансовые просчеты в этом проекте. Да, безусловно, Сайбер это не та Волга к которой мы все привыкли с детства, но как перспектива развития завода, выпускавшего легковые авто вполне приличная. Не скрою, что на мой взгляд, параллельный выпуск 3102, 31105 и сайбера был бы более целесообразным, т.к. спрос на эти авто сохранялся, пусть и не очень большой. но ГАЗ принял решение о приостановке выпуска классической Волги, значит тому есть причины и я думаю они вполне обоснованны.Не надо было его вобще делать...
Волгарь SE, позволь тебя немного разуверить, но моторы разные.
Себриг-Сайбер седан и DSM (себринг-купе,эклипс,талун,лазер) - это немного очень разные авто.
но двиги то одинаковые, крайслер покупал лицензию, что в купешках что в себрингах 2.4 140 с копейками лосей, если разные то я опечален=))) дай источни на инфу??
402-ой тоже конструктивно похож на мотор доджа 30х годов, но это ведь не один и тот же моторконструктивно похожа на головку мотора Mitsubishi 4G63B семейства Orion
А почему бы и нет? Другое название и небольшие непринципиальные изменения, обусловленные возможностями другой технологии, по сути ничего не меняют. Москвичевский мотор в последних модификациях был другого объема и даже со впрыском, но это по сути был все тот же мотор, который по всё тем же причинам не очень-то любили в народе.402-ой тоже конструктивно похож на мотор доджа 30х годов, но это ведь не один и тот же мотор
И слава богу, желающих ездить на репликаре было все меньше и меньше1. это не Волга
Убийца Волги - кризис и сильный рост цен на металл, надо знать о чем пишешь2. это убийца Волги на конвейере ГАЗ
Скорей просьба ВВП к нему выпускать что-нибудь поприличней того старья3. это не машина для сборки в РФ, а способ отмыть деньги для г-на Дерипаски
Welcom в ГАЗ, на заказ сделают - какие проблемы, если ты такой поклонник тех машин.Я бы хотел, может даже за эти немалые деньги получить ГАЗ 3111 или очень хорошую 31105