• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Re: Siber - оно нам надо?

Всем привет! Владею сайбером уже полгода! ПОчитал тут соображения, предположения и все такое! Пробег у меня 8000 км. ПОка все супер, проблем никаких.И машина на голову выше всего что до сих пор у нас делалось. Сам ездил на 24, 31, и фокус второй. Даже фокус близко не подходит к сайберу!!!)))):gaz_love:
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Здравствуйте. взял бы сайбера что с автоматом, что с механикой. на мой взгляд лучшее сочетание класс авто-стоимость-КАЧЕСТВО. знаком с проблемами новых сайберов, это не пугает, да и смертельного там ничего нет, из отечественных авто лучшее что сейчас производят. ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: VaB

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Тогда и новый Polo Sedan чисто отечетсвенный автомобиль. Да и производят его пока только в Калуге.
Но Волге он конкурент только в цене, по классу мелковат, по качеству VW из другого измерения.
А вот Шкода Октавия Тур это Волговская тема.... 1,8 двигун пыряет не хуже 2,4 + работающий кондей + свиду седан, а реально лифтбэк, чем не замена Волге как семейному авто!?
И посадка Волговская... жаль привод передний....
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
Но Волге он конкурент только в цене, по классу мелковат, по качеству VW из другого измерения.
А вот Шкода Октавия Тур это Волговская тема.... 1,8 двигун пыряет не хуже 2,4 + работающий кондей + свиду седан, а реально лифтбэк, чем не замена Волге как семейному авто!?
И посадка Волговская... жаль привод передний....

а по месту внутри?
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
с какого Сайбер стал отечественным?
лицензию купили, завод полностью перевезли. инженеры ГАЗа над этим авто работали. чем не отечественный? да, изначально американец, но на данный момент производится под брендом ВОЛГА, хоть и из машинокомплектов из штатов. а сравнивать с поло вообще не уместно, что по классу, что по производителю - марка по прежнему vw.

Да и производят его пока только в Калуге
не удивлюсь если только в Калуге и будут производить. ну может еще в каких-нибудь других странах третьего мира.
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Не надо было его вобще делать...
думаю, если бы не надо было бы, его делать, его бы не стали делать. другое дело что действительно есть маркетинговые и финансовые просчеты в этом проекте. Да, безусловно, Сайбер это не та Волга к которой мы все привыкли с детства, но как перспектива развития завода, выпускавшего легковые авто вполне приличная. Не скрою, что на мой взгляд, параллельный выпуск 3102, 31105 и сайбера был бы более целесообразным, т.к. спрос на эти авто сохранялся, пусть и не очень большой. но ГАЗ принял решение о приостановке выпуска классической Волги, значит тому есть причины и я думаю они вполне обоснованны.
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Прекращаем оффтоп. И не обсуждаем действия модераторов.
Оффтоп и впредь будет удаляться.
Напоминаю: тема - про Siber. И фразы "Не надо его обсуждать" тут не уместны.
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Re: Siber - оно нам надо?

Максим138, и еще долго будет выше всего что у нас делается. ну а фокус и сайбер все таки разного класса авто.

и сайбер все-таки классная тачка!)))
 

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
я бы купил! скорей всего! не много в краце о истории этой модели: до этого, всем не секрет, что волга была крайслером себринг, доджем стратусом, что самое интересно, (и полезное) в эти машины устанавливались двигателя 2.4 литра от мицубиси, в свою очередь которые ставились на такие машины как галант, аиртек,грандисы, эклипс в новом кузове, все знаем что этих машин валом по нашим дорогам, (по крайней мере в Иркутске их валом) и проблем с запчастями не должно быть, тоесть мы покупаем машину которая во первых на гарантии в течение 4-х лет, так еще и запчастей как грязи.
P.S. пихло имеет кодировку 4G64(9)

Добавлено через 5 минут 9 секунд
не забываем что эклипсы делались только в Америки и были только леворукими(сами как нить понаблядайте за эклипсами, они все на левом руле) по лицензии они потом начали собирать двигателя те самые 2.4 литра, почитал коммент, один человек написал что с запчастями беда....

:smoke:
 
Последнее редактирование:

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
Волгарь SE, позволь тебя немного разуверить, но моторы разные.
Себриг-Сайбер седан и DSM (себринг-купе,эклипс,талун,лазер) - это немного очень разные авто.
 

degustator

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
179
Реакции
160
Баллы
155
Волгарь SE, А еще позволь добавить Плимут Бриз, и согласиться
с mcdb, , что машины с 4 и 2 дверями очень сильно отличаются, это просто разные платформы. Все двухдверки это Мицуба.
 

Волгарь SE

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
56
Реакции
124
Баллы
110
Волгарь SE, позволь тебя немного разуверить, но моторы разные.
Себриг-Сайбер седан и DSM (себринг-купе,эклипс,талун,лазер) - это немного очень разные авто.

но двиги то одинаковые, крайслер покупал лицензию, что в купешках что в себрингах 2.4 140 с копейками лосей, если разные то я опечален=))) дай источни на инфу??
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
но двиги то одинаковые, крайслер покупал лицензию, что в купешках что в себрингах 2.4 140 с копейками лосей, если разные то я опечален=))) дай источни на инфу??

На Себринге-седане и Сайбере ставится двигатель 2.4 L EDZ I4 от Chrysler Neon (-http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Neon_engine#2.4_and_2.4_Turbo, -http://en.wikipedia.org/wiki/Volga_Siber), а на купехи уже ставился мотор Mitsubishi 4G64 I4 (-http://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Sebring#Coupe,-http://www.media.chrysler.com/dcxms/assets/specs/2005SebringCoupeSpecs.pdf).
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот тут:
_http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/gaz/
очень уважаемые люди говорят, что в основе всё же мотор Мицубиси.
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
конструктивно похожа на головку мотора Mitsubishi 4G63B семейства Orion
402-ой тоже конструктивно похож на мотор доджа 30х годов, но это ведь не один и тот же мотор
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
402-ой тоже конструктивно похож на мотор доджа 30х годов, но это ведь не один и тот же мотор
А почему бы и нет? Другое название и небольшие непринципиальные изменения, обусловленные возможностями другой технологии, по сути ничего не меняют. Москвичевский мотор в последних модификациях был другого объема и даже со впрыском, но это по сути был все тот же мотор, который по всё тем же причинам не очень-то любили в народе.
 

Duvet

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
65
Ни за что не куплю этот вот несчастный Сайбер, потому что:
1. это не Волга
2. это убийца Волги на конвейере ГАЗ
3. это не машина для сборки в РФ, а способ отмыть деньги для г-на Дерипаски

Я бы хотел, может даже за эти немалые деньги получить ГАЗ 3111 или очень хорошую 31105
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И слава богу, желающих ездить на репликаре было все меньше и меньше
2. это убийца Волги на конвейере ГАЗ
Убийца Волги - кризис и сильный рост цен на металл, надо знать о чем пишешь
3. это не машина для сборки в РФ, а способ отмыть деньги для г-на Дерипаски
Скорей просьба ВВП к нему выпускать что-нибудь поприличней того старья
Я бы хотел, может даже за эти немалые деньги получить ГАЗ 3111 или очень хорошую 31105
Welcom в ГАЗ, на заказ сделают - какие проблемы, если ты такой поклонник тех машин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху