• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Но комфортной посадку в волге назвать нельзя для человека ростом от 180. Единственная частица комфорта для меня сейчас в волге - длиноходность подвески, которая правда, имеет и свои минусы в части управляемости. Повороты на сайбере удается проходить существенно быстрее, чем на волге
Видимо..речь о старом салоне..не рестайлинге...У меня 180...В рестайлинговом салоне чую себя отлично...После него сев в старый..поначалу было уже не айс...В Сайбере тоже сидел..Ничуть не лучше...Только вот не мог понять..почему в Сайбере даже Люксе..рулевая колонка по вылету не регулируется....????..А про повороты..Это всё индивидуальные навыки..Конечно,если бы деньги позволяли..в своё время...то взял бы Сайбера..
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
а я бы взял и скорее всего возьму! Так мне нравиться и внешне и внутри впринципе не плохо! Брать буду в люксе! ПО моему мнению хорошая машина! Сейчас 3110! 105 не нравиться внешне! А сайбер симпотичный! Легкий внешний тюнинг и вообще будет нормуль! конечно не волга, но что поделать 3111 нет, и что то подобное не предвидеться! ПОэтому пункт 1
 

nik1978

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
63
При наличии финансов обязательно бы купил, авто нравится. Часто про "Сайбер" слышу, что за 500 т.р. можно присмотреть вариант поинтереснее. Да можно, если машина б/у. А новую в такой же комплектации и такого же класса за эти деньги, за которые продается "Сайбер" просто не купить. Вот такое мое личное мнение.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
А новую в такой же комплектации и такого же класса за эти деньги, за которые продается "Сайбер" просто не купить.

Спасибо ВВП и пошлинам...из цены новых иномарок вычти где-то 30% (пошлину)...сравни с ценником на Сайбер...очень занятно получается, а ведь его типа тут собирают...
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
сидел я тут на америкосовских сайтах а/м. Был шокирован
камри 19т.баков
аккорд 21т.баков
корола 15т.баков
фокус 16т.баков.
рав 4 19или 21т.баков.
форд эскейп 21т.баков
форд рейнджер 19т.баков
крузак 200 65т.баков
мустанг 21т.баков
приус 22т.баков
везде конечно "от"
если убрать пошлины, у нас будут примерно такие же цены на иномарки, а у нас на некоторые авто ценник в 2 раза больше.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
Я бы лучше Патрика взял. Нету в Сайбере танковости. :)

а в "Предателе" (извини, на Патриота он не тянет)? :haha:

ИМХО: Волга - маленький танк...
я на своем Т 31029, иной раз, по таким дебрям ежу, что , далеко, не каждый джип за мной решается соваться...

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Skystar88, абсолютно солидарен, значек газ не значит, что это ГАЗ, имел бы столько денег на машину купил бы поддержанную инку

дело даже не в деньгах....
нравится мне Волга!
но ГАЗ лишил меня права выбора: Сайбер без вариантов.....
вот это самое обидное, тем более ИМХО довести до ума класическую Волгу было бы дешевле (и ИМХО лучше)

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Я долго ездил на волге и скоро год уже на сайбере. Это разные машины, причем разница обуславливается исключительной древностью конструкции волги, к которой со временем привыкает человек. Я когда первый раз сел на водительское место в волге, то был удивлен теснотой и своеобразием посадки. Потом привык, ну еще помогла регулировка подушки сиденья. Но комфортной посадку в волге назвать нельзя для человека ростом от 180. Единственная частица комфорта для меня сейчас в волге - длиноходность подвески, которая правда, имеет и свои минусы в части управляемости. Повороты на сайбере удается проходить существенно быстрее, чем на волге

теснотой в Волге?! простите, а на чем вы до того ездили? на камазе?
 
Последнее редактирование:

Skystar88

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
Сайбер, это по сути та же калина, приора и т.п.
Что говорить про комплектации, можно взять бюджетный вариант, но смысла нет, на самом деле даже если 400, проще взять 105-ю и вложиться в тюнинг...
 

Skystar88

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
13
Баллы
70
AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди, а теперь производят ширпотреб в виде сайбера, Тольятти выпускал авто для всех, газу надо брать планку гораздо выше... Вот я к чему...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо ВВП и пошлинам...из цены новых иномарок вычти где-то 30% (пошлину)...сравни с ценником на Сайбер...очень занятно получается, а ведь его типа тут собирают...
А ты сравни цену на, скажем, Фокус в России, и в Германии. И не найдешь разницы. У автопроизводителей цена на их продукцию определяется спросом, а не себестоимостью. И скинуть цену на величину небольшой пошлины несложно, важнее присутствовать на рынке.
AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди
В чем и дело, что влиятельные люди уж давно выбирают не волгу и сайбер был предназначен не для них.

теснотой в Волге?! простите, а на чем вы до того ездили? на камазе?
Размер салона волги нерациональный. Для ног места мало. В ширину, да, размерчик большой, но хотелось бы больше вытянуть ноги, особенно в дальней поездке. Из-за этого и клавиши стеклоподъемников сделали в таком не очень удобном месте на водительской двери, потому что сделай подлокотник прямой, как у той же приоры, колено девать некуда будет.
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Голосую "нет" - ибо обмылок напоминает, к тому же п/приводный. За 20 с лишним штук баксов можно взять 3-4-х летний Charger или подождать 3 года и взять Chellenger или Camaro.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди, а теперь производят ширпотреб в виде сайбера, Тольятти выпускал авто для всех, газу надо брать планку гораздо выше... Вот я к чему...
+999999 согласен!!!!
 

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
Я бы взял. Возможно и возьму, если проект не закроют, как раз и денег накоплю. Возможно это будет Б/у вариант. А так, машина внешне мне понравилась, внутреннее убранство конечно оставляет желать лучшего, я имею ввиду торпеду как-то бедненько, сыграл наверное возраст. Сидения удобные, что спереди, что сзади. Нравиться, что коробка автомат на ней, надоело ручкой щелкать. Правда я и на своей старушке редко ей работаю, она у меня как трактор, на 4-й с 800 оборотов нормально раскручивает. Хотелось бы прокатиться для пущей уверенности, в правильности выбора своего следующего авто. А главное, что это всё таки Волга хоть и Американская
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху