Н
Новичок
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Вообще то это первый признак необходимости замены ремня ГРМ.и неузнал стрекочит как дизель
Доброго времени суток уважаемые.
С праздниками всех форумчан.
Вопрос такой. Всегда заливаю в ДВС масло Кастрол-Магнатек, 5W40 C3.
Перед этой зимой такой марки не оказалось, а было 5W30 A1. Ну взял залил, вроде всё нормально. В эти выходные полез проверить уровень масла, оказалось на минимуме, хотя заливал под максимум. Куда оно делось ХЗ. Заехал в магазин, беру такое же 1литровую, подхожу расплачиваться, а продавец спрашивает:
- Для форда берете.
Меня озадачил этот вопрос. Но так как уже залил такое же взял его.
Спрашиваю у продавца, чем оно отличается от других. Ответ типа вязкость меньше. Вот и думаю правильное ли масло в моем ДВС. Может от вязкости такой расход или от морозов.
Кто знает что значат буковки после 5W30 (40) A1 или С3.
Когда лил 5W40C3 не доливал никогда в течении года, до следующей смены масла, а тут практически литр съело за каких то полгода.
А я не говорил про зависимость.а откуда такая прямая зависимость?
Просто если на холодную звук работающего двигателя похож на дизельный то это говорит об износе ремня ГРМ, а именно о незначительном нарушении фаз газораспределения. Просто ремень со временем вытягивается.Цитата:
Сообщение от вениамин Посмотреть сообщение
и неузнал стрекочит как дизель
Вообще то это первый признак необходимости замены ремня ГРМ.
Я раньше тоже об этом не слышал, а потом убедился в этом на собственном опыте. Я менял на своей ремень в 60тыс. Непосредственно перед заменой был точно такой звук на холодную, после прогрева проходил. Масло тут ни при чём потому что я всегда лью одно и то же начиная с 30тыс. После замены ремня как бабушка заговорила. Об этом я где-то читал, не помню где, но обещаю что поищу первоисточник и выложу.Первый раз слышу такое, может я не прав?
Разница в тех условиях, в которых работает масло в дизельных и бензиновых двигателей. У бензиновых двигателей температурный режим несколько выше, чем у дизелей. В таких условиях дизельное масло быстро теряет свои свойства, разрушаются присадки.можно ли "дизельное" масло заливать в бензиновый движек? Какова разница?
Там нагрузки больше на детали КШМ. Прикинь, какова степень сжатия дизеля и бензинового!а при этом дизельное масло дороже стоит!
Теперь понятно. Спасибо.Там нагрузки больше на детали КШМ.
Так-то оно так, температурный режим дизеля более ровный, более равномерный, чем у бензинового, особенно на высокооктановом топливе. ГБЦ греется несколько сильнее, чем показывает датчик ТОЖ, а именно от неё масло и получают ненужную и вредную для присадок теплоту. У дизеля локальные перегревы менее выражены именно в силу химических свойств топлива.Рабочая температура зажигалки 80-85гр для дизеля 90-95.
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
Подскажите, господа-автолюбители, недавно приобрел ГАЗ-31105, хочется поменять заводское масло, что посоветуете лить?
покури эу тему сначала или хотябы 5 последних листов. И будет тебе ответ.Кто нить закивал ХАДО залил себе на зиму 5в40 давление что то маловатое.Посоветуйте какая марка масла самое то?