Int21h
Постоялец
- Регистрация
- 12 Сен 2008
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 44
- Баллы
- 110
Сегодня вылетел левый нижний рычаг из сайлентблоков Машина проехала всего 30000 тыс. Не убивал, ездил аккуратно. При чём первый раз когда вылетел правый рычаг(где то полгода после покупки с нуля) поменяли по гарантии, сказали что бракованные сайлентблоки. Про левый сказали что всё нормально(башку бы оторвал этим мастерам). Сейчас машине почти 3 года и сегодня при езде по совершенно ровной дороге вдруг повело влево. При осмотре подвески снова увидел слетевший рычаг с сайлентблоков. Благо он слетел не полностью(хоть это предусмотрели конструктора) и до гаража было километров 10.
В общем ситуация как и в прошлый раз: нижний рычаг сьехал с сайлентблоков назад, а резинки остались на месте.
У кого какие мысли по этому поводу? Неужто опять бракованный сайлентблок? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решал?
На всякий случай ссылка на описание подвески: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension.html
В общем ситуация как и в прошлый раз: нижний рычаг сьехал с сайлентблоков назад, а резинки остались на месте.
У кого какие мысли по этому поводу? Неужто опять бракованный сайлентблок? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решал?
На всякий случай ссылка на описание подвески: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension.html