• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Бесшкворневая подвеска. Вылетел нижний рычаг из сайлентблоков

Int21h

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
44
Баллы
110
Сегодня вылетел левый нижний рычаг из сайлентблоков :( Машина проехала всего 30000 тыс. Не убивал, ездил аккуратно. При чём первый раз когда вылетел правый рычаг(где то полгода после покупки с нуля) поменяли по гарантии, сказали что бракованные сайлентблоки. Про левый сказали что всё нормально(башку бы оторвал этим мастерам). Сейчас машине почти 3 года и сегодня при езде по совершенно ровной дороге вдруг повело влево. При осмотре подвески снова увидел слетевший рычаг с сайлентблоков. Благо он слетел не полностью(хоть это предусмотрели конструктора) и до гаража было километров 10.
В общем ситуация как и в прошлый раз: нижний рычаг сьехал с сайлентблоков назад, а резинки остались на месте.
У кого какие мысли по этому поводу? Неужто опять бракованный сайлентблок? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как решал?
На всякий случай ссылка на описание подвески: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension.html
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Сдается мне что грабли в рычагах. На моей 105-й 2006г шайбы стояли изнутри ( к балке) поэтому опасений не было. Сами болты не выкручивались. В общем нарекний не было. Хотя согласен, шкворня надежней, но обсуждается это в другой теме.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
блин, посмотрел фотки и не увидел стопорных колец. они напрессовываются на ось нижних рычагов и если что не дают рычагу залезть на ось.
купил себе подвеску 2004г. там эти кольца есть. интересно, это на заводе так упростили конструкцию? руки поотрывать нехорошим людям.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
. На моей 105-й 2006г шайбы стояли изнутри
вот-вот, были напрессованы на ось
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
самое интересное то, что сайлентблок фактически не работал, рычаг с обоймой просто по резинкам гулял, такое ощущение, что рычаг в свободном виде (без амо, пружины, шаровой) просто вниз вывернули и резинки порвали, а потом все на место прикрутили... Такие проблемки не часты думаю, хочется верить, что это не болезнь Волги. http://www.forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=41637&d=1261078924
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а может дело было так?- при ремонте подвески произвели окончательную затяжку болтов нижнего рычага с ВЫВЕШЕННЫМ колесом. затем машину опустили, вот сйлентблок и не выдержал- резинка отслоилась и рычаг провернулся вокруг неё.
ведь не даром предписывают производить затяжку на нормально нагруженной подвеске.
зы. а вообще как то не надёжно. выходит, что от сдвига рычага в осевом направлении его удерживают только резинки. как то не алё... действительно шайбы какие нить напрашиваются.
 

Int21h

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
44
Баллы
110
а может дело было так?- при ремонте подвески произвели окончательную затяжку болтов нижнего рычага с ВЫВЕШЕННЫМ колесом. затем машину опустили, вот сйлентблок и не выдержал- резинка отслоилась и рычаг провернулся вокруг неё.
ведь не даром предписывают производить затяжку на нормально нагруженной подвеске.
зы. а вообще как то не надёжно. выходит, что от сдвига рычага в осевом направлении его удерживают только резинки. как то не алё... действительно шайбы какие нить напрашиваются.

Ну я не в курсе как там на заводе собирают. До этого подвеска не перебиралась. После замены сайлентблоков полет нормальный
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Так, нас уже двое)
Делал у отца на предприятии, поэтому отдал только за стоимость сайлентблоков(238x2 р) + герметик слабой фиксации(140 р).
Справились в общем своими силами, еще сделали шайбы.
В сборе попозже сфоткаю. А вот фотки самодельных шайб:

Есть чертежи шайб? На носу ремонт передней подвески - лишним не будет.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня первый раз нижний рычаг сошел на сайленблоках при пробеге в 150 тыщ, при проезде (пролете) через трамвайные рельсы. Поменял сам, проездил ещё 50 тыщ. И стали стучат все рычаги. Поменял вкруговую все - верхние и нижние. На следующий день сошел верхний рычаг. Поменял верхние рычаги и опять все сайлетблоки - прошел около 10 тыщ - застучали. Оба раза, на СТО меняли на подъёмнике. Вот наверно поэтому и долго не ходили. И ещё хотел спросить, кто-нибудь ставил из полиуретана? Сейчас пришла пора опять менять, вот и думаю стоит их ставить или нет. Ценник в 2 раза больше.
 
Последнее редактирование:

dushevin

Общительный
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
было похожее, но вырвало сайлент только передний.

подвеска занижена была максимально, до балки 10см было - схватил сгон металлический на мосту.

сняли, перепресовали сайлент - все гуд.
 
Сверху