• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хороший температурный режим

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Господа! Наблюдаю не очень хорошую привычку моего авто то и дело греться... Довольно часто включается вентилятор - машине 2 года, системы в поряде уровень в норме, все целое ездию один, груза нет, но охлаждения явно не хватает.... я уж думаю мож масленный радиатор с 406 туда впендюрить? Там он по круче чем у нас. Боюсь что вентилятор может сдохнуть от такой частой работы причем в самый неподходящий момент. Как у вас дела? Нет очучения что ваш волгорез недоохлаждается?:glare:
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
И в чём заключается практика по вашему?

Если вентилятор откажет.... это как раз далеко не самый худший вариант. У вас на приборке для этого есть:
1) индикатор перегрева(красная лампочка)
2) указатель температуры стрелочный
3) в приборках НО стоит зумер который начинает пищать при загорании лампочки перегрева.
Так что поверьте такое долгожданное событие вы не пропустите... если конечно не уснёте в его ожидании :)))))
Вы бы лучше подумали а что будет если вытечет тосол из системы охлаждения!!!!! Что или кто оповестит вас про это? а нет такого индикатора....... потому что нет датчика уровня ОЖ.
А если вытечет вся ОЖ это намного... НАМНОГО хуже простого перегрева. Заметить такую "неприятность" удастся далеко не сразу... если вообще заметите... указатель температуры не поползёт вверх и не даст знать что ДВС остался без ОЖ.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
на крайсе 98-92, по крайней мере у меня так штатная система работает. кстати на счет кондера, я вот подумываю вообще удалить его нафиг, все равно не пользуюсь им. кому нужен?))) только без блока управления, в салоне который..

Хочу кондишен. :)
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
холодит будь здоров, потому-то и не пользуюсь им, пару раз болел уже с него. да мне и так вообще-то не жарко. редко когда хочется включить его. если москва-это заполярье, тогда да, я живу в заполярье)) кондик санден
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
:)
И в чём заключается практика по вашему?

Если вентилятор откажет.... это как раз далеко не самый худший вариант. У вас на приборке для этого есть:
1) индикатор перегрева(красная лампочка)
2) указатель температуры стрелочный
3) в приборках НО стоит зумер который начинает пищать при загорании лампочки перегрева.
Так что поверьте такое долгожданное событие вы не пропустите... если конечно не уснёте в его ожидании :)))))
Вы бы лучше подумали а что будет если вытечет тосол из системы охлаждения!!!!! Что или кто оповестит вас про это? а нет такого индикатора....... потому что нет датчика уровня ОЖ.
А если вытечет вся ОЖ это намного... НАМНОГО хуже простого перегрева. Заметить такую "неприятность" удастся далеко не сразу... если вообще заметите... указатель температуры не поползёт вверх и не даст знать что ДВС остался без ОЖ.

.....НАМНОГО хуже когда куском чугунного блока сносит голову вдруг не стого ни сего взорвавшийся двигатель... вот это совсем уже худо!:)
А насчет того что датчик не отреагирует на низкий уровень ОЖ - это тоже теория:) На практике же он зашкалит нагревшись от пара - он может быть и 200С .(это из практики)
Но самое главное что у меня нет желание и времени спорить про назначения вентеляторов мне просто нужно узнать есть ли проблема у владельцев крыс с температурным режимом?:)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
холодит будь здоров, потому-то и не пользуюсь им, пару раз болел уже с него. да мне и так вообще-то не жарко. редко когда хочется включить его. если москва-это заполярье, тогда да, я живу в заполярье)) кондик санден

Да в заполярной москве он и нафик ненужен.... хотя окна на МКАДе лучше не открывать:) А вот у нас жарит под 40 все лето - очень мечтается о сандене....:)
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
холодит будь здоров, потому-то и не пользуюсь им, пару раз болел уже с него. да мне и так вообще-то не жарко. редко когда хочется включить его. если москва-это заполярье, тогда да, я живу в заполярье)) кондик санден

Когда снитать бум :)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
мне просто нужно узнать есть ли проблема у владельцев крыс с температурным режимом?
Ваша проблема высосана вами же из пальца.Вентилятор охлаждения двигателя так и должен включаться при температуре воздуха больше ,чем 30 градусов.На других авто это так же происходит ,в том числе и на иномарках.Исключение составляют только дизеля,которые греются гораздо меньше.
А вентилятор -это как клапан сброса аварийного давления - если он откажет то всё ПИПЕЦ!
Если опасаетесь отказа вентилятра,то поставьте изделие фирмы БОШ.И регулярно следите за состоянием проводки,контактов реле электровентилятора.А отказы отечественных вентиляторов действительно не редкость.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
У меня с кондеем ваще сделано так, что при включении муфты компрессора вентилятор всё время работает на 1/2 мощности. А с силычем он по жизни не выключается, работает постоянно только на малых оборотах.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А с силычем он по жизни не выключается, работает постоянно только на малых оборотах.
это как настроишь. у меня и с силычем выключается. помослает немного и останавливается.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Удивительная тема! Показывает, насколько наша страна отстала в области автомобилестроения. Во всём мире давно уже электрические вентиляторы ставят, лет 30 уже, не меньше, а у нас не все знают как они работать должны! Вообще первый раз слышу про заложенный в конструкцию "аварийный" режим функционирования системы охлаждения! Такое трудно вообразить, даже принимая во внимание, кто "выпускает ГАЗы"! Предлагаю, специально для автора темы, ввести в конструкцию трёхкратное резервирование систем охлаждения, смазки, питания и прочих, как на самолёте...
 
  • Нравится
Реакции: AKM

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Удивительная тема! Показывает, насколько наша страна отстала в области автомобилестроения. Во всём мире давно уже электрические вентиляторы ставят, лет 30 уже, не меньше, а у нас не все знают как они работать должны! Вообще первый раз слышу про заложенный в конструкцию "аварийный" режим функционирования системы охлаждения! Такое трудно вообразить, даже принимая во внимание, кто "выпускает ГАЗы"! Предлагаю, специально для автора темы, ввести в конструкцию трёхкратное резервирование систем охлаждения, смазки, питания и прочих, как на самолёте...

А вот вы нам дуракам раскажите как они (вентиляторы) должны работать!
Вытащите нас из трясины невежества и варварства! Просветите темных пегмеев, покажите путь....свет в конце тунеля....
А чем вам не нравиться "аварийный" режим? Вас пугает слово или раздражает техническая безграмотность?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
BOLIVAR, режим работы, конечно не аварийный у вентилятора - он предназначен для охлаждения радиатора в условиях недостаточного обдува последнего набегающим потоком воздуха. В городе, летом, где условия самые жесткие, его частое включение - нормальное явление, здесь главный индикатор эффективности системы - датчик температуры. В красную зону не лезет? Все нормально!
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Господа! Вы теряете суть проблемы! Если вам не нравиться слово "аварийный" ...забудте о нем. Но то что крайслер охлаждается недостаточно це ФАКТ! И тема была создана для решения этой проблемы!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Arsen,
а чему ты удивляешся? смотри, в этой теме два твоих сообщения. оба не несут никакой полезной информации, то биш флуд. вот так . сам флудишь и других на это провацируешь, а потом возмущаешся, что де страниц многа...

BOLIVAR,
по теме:
тему вроде раскрыли. если в в "красную" зону стрелка не лезет, карлсон молотит с перерывами и только в пробках то система со своими функциями справляется.
 

yura1973

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
73
Реакции
19
Баллы
114
ЁПРСТ! Балаган. Поставь: 1.медный 3-х рядный радиатор, 2.верхний патрубок с датчиком температуры (или вкрути в радиатор), 3.к нему реле и сопротивление, чтобы карлсон включался в полсилы. Я сам задумываюсь так сделать, но всё руки не доходят.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
ну понаписали, 2 года машине, а ты качество тосола проверял???? радиатор мыл от мух?? пробег какой??? наш тосол дольше 20-30 тыс редко живет, а Крайслеровский блок вообще под антифриз. как уже ответили ставь медный трехрядный вот арт 3110.1301.010-33.
потом промывай сист. охлаждения и залей качественный антифриз. И будет тебе великое счастье.
Я себе замутил эту систему, очень доволен. Чуток позже напишу подробный отчет в сравнении.
 

yura1973

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
73
Реакции
19
Баллы
114
Даааа было бы сказано....
Сейчас имею половые отношения с выхлопной системой (пока не очень успешно), поэтому модернизация системы охлаждения отложена из-за отсутствия финансов.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
ну понаписали, 2 года машине, а ты качество тосола проверял???? радиатор мыл от мух?? пробег какой??? наш тосол дольше 20-30 тыс редко живет, а Крайслеровский блок вообще под антифриз. как уже ответили ставь медный трехрядный вот арт 3110.1301.010-33.
потом промывай сист. охлаждения и залей качественный антифриз. И будет тебе великое счастье.
Я себе замутил эту систему, очень доволен. Чуток позже напишу подробный отчет в сравнении.
Да все я так сделал еще два года назад. Но вот хочется еще лучше. Поставил СИЛЫЧа, настроил его на 95 и что в нем хорошо, то что при включении кондея вентилятор (поставил БОШ) включается на 30% мощности. Пока все нормально. А вот от того что поставил трехрядный медный радиатор, залил красный антифриз - разницы не заметил.
 
Сверху