P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...
![Spiteful :spiteful: :spiteful:](/styles/default/xenforo/smilies/forum/spiteful.gif)
Алексей595, Я не про МИкас, я же сказал, так и называется - МПСЗ!!! Там всё значительно проще. И калибровать ничего не надо, уже всё есть готовое.
Говорю же, погугли - МПСЗ!!
Если будет конкретный интерес расскажу что и как, собрать самому не сложно - было бы желаниеНе делают их ужо
У меня есть и желание и возможность - ардуина куплена. Вскоре надеюсь начать внедрение. Вкратце мпсз - миникомпутер, который на основании показаний датчиков устанавливает УОЗ и подаёт импульсы на коммутатор.Если будет конкретный интерес расскажу что и как, собрать самому не сложно - было бы желание
Трамблёр сам по себе даже исправный чисто технически не умеет формировать полностью оптимальную кривую УОЗ.Получается, если не крутить больше 3500 об., то на газу не очень то и нужно это зажигание. Справится обычный трамблёр
Чтобы была стабильная искра достаточно и штатной, но полностью ИСПРАВНОЙ системы зажигания.Важнее стабильная по времени и силе искра. А с этим справится СЖ с ДХ
Дело в том что УОЗ разве что от погоды на марсе не зависит, да и то не факт.Трамблёр сам по себе даже исправный чисто технически не умеет формировать полностью оптимальную кривую УОЗ.
От какого производителя?попробовать МПСЗ
При цене в 18 рублей за литр газа, 7000 рублей окупиться лишь через 388 сотен км, то есть аж через 38800 км!!! Хотя я думаю, что хорошо настроенный МПСЗ с настроенным мотором даст более 1 литра с с сотни. Скорее 2 литра. Но это лишь моё субъективное мнение, да и зависит от текущего состояния мотора и его системы зажигания, да и состояния в целом...Это обойдётся около 7000руб. Если позволит экономить литр с сотни, есть смысл
Нет момента больше не станет, но жать на газ надо будет немного меньше. То есть получим бОльшую динамику при том же расходе, либо меньший расход при той же динамике.МПСЗ больше полезен для увеличения момента двигателя и снятия некоторого количества головных болей с настройкой двигателя.
Если заморачиваться так, проще инжектировать 402й.Значит есть смысл попробовать МПСЗ? ДПКВ, ДД и ДПДЗ плюс ДАД.
Нет топливо так и так сгорит, вопрос в том, что если это сделать вовремя, то максимальная часть энергии расширяющихся газов преобразуется в механическую энергию.На самом деле у регулятора УОЗ есть только две реальные цели: это не допустить детонации и обеспечить максимально эффективное сгорание топлива
Только вот после снятия патрубков проблема ушла. Вы неооценивайте силу сопротивления воздуха! а когда он собирается воронкой....Это говорит только о не отрегулированном редукторе.
Нет момента больше не станет
То есть получим бОльшую динамику при том же расходе
Это и называется эффективностью сгорания топлива.если это сделать вовремя, то максимальная часть энергии расширяющихся газов преобразуется в механическую энергию
И то же - нет!!!! Топливо может вообще не сгореть если подать искру не вовремя.Нет топливо так и так сгорит
Построить все характеристики для впрыска - этим занимается несколько человек на специальных стендах в термокамере (а затем и в дороге, в горах, на Дмитровском полигоне и т.д.) и очень долго и кропотливо калибруют каждую циферку в таблицах. В домашних условиях получится полная хрень. Ну это если всё делать полностью с нуля.проще инжектировать 402й