Ну задача у меня такая. Там хоть и крохи получаются
Ну тогда поставь МПСЗ. Это будет первый правильный шаг к экономии топлива, ибо родная система зажигания даже в полностью исправном состоянии не умеет формировать оптимальный УОЗ. У одного из наших клубовцев есть стенд для проверки работы трамблёра. Он занимается "правильной" сборкой наших отечественных карбюраторных моторов. Так вот он проверял три или четыре трамблёра, один из них был новый, так вот НИ У ОДНОГО ИЗ НИХ не был правильно отрегулирован центробежный регулятор УОЗ.
Добавлено через 8 минут 22 секунды
мусорозаборники (воздухозаборники)
Никакие это не "мусорозаборники". Во-первых, если Вы думаете, что под капотом чище, чем снаружи - то Вы не правы.
А во-вторых, посмотрите на ВСЕ современные авто и покажите мне хоть один, у которого этого мусорозаборника нет!!!
В-третьих: что касается фильтра: я меняю его каждые 10000 и честно говоря мне уже денег жалко становиться: он каждый раз практически чистый. Он даже цвет почти не меняет.
Он у меня за 10000 становился реально грязноватым только когда мне пришлось на моей 31105 поездить с полгодика без подкрылка. Тогда я из под корпуса фильтра собрал половину горшка земли для цветочков
))) А фильтр стал грязным только потому, что не были подсоединены патрубки из-под фары.