• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мини нагнетатель на Газ 2410

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
:) здравствуйте дорогие волговоды, эта тема посвящена нагнетателю на 402-й двиг с 126-м карбом, хотелось просто "приколхозить" самодельную "турбину"))))))вот собственно фото)))кому интересно скажу что потребовалось.
P.S. после установки со светофора со сфистом стартую...:spiteful:
 

Вложения

  • 10072011079.jpg
    10072011079.jpg
    74.5 KB · Просмотры: 1,329
  • 10072011080.jpg
    10072011080.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 1,415
  • 10072011081.jpg
    10072011081.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 1,191
  • 10072011082.jpg
    10072011082.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 1,128

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Так что не мешайте машине работать! Максимум, что можно сделать с 402, поменять распредвал и выхлоп побольше поставить. Большего он не выдержит.
Как вариант - 4 дросселя и выхлоп на две трубы. Я думаю при таком раскладе вполне 150 лошадок снять.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
все эти вентиляторы только ради того чтоб руки занять, больше толку не будет
если уж очень хочется тюнить 402 (что по мне, так довольно сомнительно занятие), так в инете куча инфы - ищите:smoke:
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
КонстантинК, надо -ГБЦ под 76 бенз + сток поршень с лужей (яма такая в поршне) . Система охлаждения масла в 402 есть с завода. Доп форсунки....можно и поставить,цена вопроса 300р шт с работой))). Клопы норм ,если больше бара не дуть, Турбинку маленькую только надо -что бы с низов начинала дуть. Системы перепуска -блоу офф, даунпайп , интеркулер-обычно всё в кит комплекте берётся...Ну и самое главно-неотстроиш ты его на карбе.....пробывали .пытались-сделать можно ,но по цене это сопостовимо с японским турбомотром.
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Хил

Освоился
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
45
402 движок мало оборотистый, поэтому лучше подгонять транссмисию под движок так как мощности у движка хватает на малых оборотах он вытягивает на любой передачи а на больших как будто его за зад держут
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Кто что скажет о таком варианте. Машина на газе, поэтому проблемы с карбом и наддувом неактуальны. Поставить 88 карб с большими дуффузорами. Плюс забор воздуха вывести под решётку с воронкой побольше. Фильтр с малым сопротивлением поставить. Получим в итоге больше воздуха в двигатель. ГБО легко регулируется по подаче газа. Больше смеси, больше мощности. Меньше потери на всасывание, меньше расход топлива.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А газ как будите засасывать в коллектор, именно за счет диффузора создается необходимая разность давлений. У вас же наверное не впрысковое ГБО?
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Газ засасывать не надо, он сам идёт под давлением. А вот сколько газа подать, зависит от разряжения и легко регулируется редуктором. Идея, дать нашему двигателю вздохнуть глубже. В идеале как у атмосферного дизеля, сопротивление только от фильтра.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Газ засасывать не надо, он сам идёт под давлением.
В КС газ поступает именно за счет разрежения, создаваемого в карбюраторе. Наддув карбюратора - дело весьма непростое. Особенно, если речь идет о наддуве с протягиванием. Заслонки могут запросто обледенеть даже осенью. Насколько мне известно, еще никто на этом форуме не занимался подобными вещами, и если бы вы были первыми и выдали все расчеты и результаты - было бы здорово.
Машина на газе, поэтому проблемы с карбом и наддувом неактуальны.
Мб вообще карбюратор снять тогда?
Фильтр с малым сопротивлением поставить.
Чего ради? У штатного фильтра плотность и рабочая площадь не проигрывает говнонулевику с рынка.
И
меньше расход топлива.
Вы, я смотрю, сказки любите.
Меньше потери на всасывание
Учитывая то, что имеем, и будем иметь в итоге - этими потерями можно пренебречь. Мы ведь не дрэг корч строим, что все потери на пайпинге и интеркулере пересчитываются с точностью до десятых процента.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Газ поступает в коллектор под давление из редуктора, а вот сколько его туда придёт, решает редуктор на основании разряжения за дросселем. Из карба газу нужны только заслонки. Карб не высасывает газ. Газ сам под давлением.
Если насосные потери забирают даже поллитра, и их можно сэкономить, это уже неплохо.
У меня задача поднять мощность на большой скорости.
Я имел в виду, что при работе на газе, давление воздуха, карбу по барабану, ибо он пуст.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
забор воздуха вывести под решётку с воронкой побольше. Фильтр с малым сопротивлением поставить. Получим в итоге больше воздуха в двигатель.
Не так давно, уже была такая тема. Всю не буду, вот выдержка:
Не буду плодить темы. Проблема вот в чём, точнее вопрос: в зимний период гофра стоит от 'кастрюли' к
жаровне, чтобы в карбюратор шёл
подогретый воздух, но динамика авто от
этого падает. Стало тепло, гофру снял с
жаровни и направил в сторону фары.
Динамика улучшилась, стало больше и
прохладнее заходить воздуха в кастрюлю. Но
я захотел большего, вытянул гофру и
зафиксировал её конец или начало, с какой
стороны посмотреть, немного в стороне от
фары, практически на против радиаторной
решётки.
На трассе набегающий поток
воздуха практически не теряя своей скорости
заходит в гофру, этакая турбинка
Не самый лучший вариант. В дождь, особенно по трассе, когда пристроишься в хвост, к какой-нибудь фуре, да так, что дворники будут еле успевать счищать грязь с лобовухи, воздушному фильтру, очень скоро придет пипец.
Больше смеси, больше мощности. Меньше потери на всасывание, меньше расход топлива.
Про это уже написали.
Вещи, находящиеся на разных полюсах и просто не совместимые.
Если этого не понимать, то что-то объяснять - в пустую тратить время.
А судя по всему, совсем не понятно
Если насосные потери забирают даже поллитра, и их можно сэкономить, это уже неплохо.
У меня задача поднять мощность на большой скорости.
:smoke:



.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
ПолуОФФ:

Кстати на первых ВАЗ 2109 и карбюраторных 2110 был заборник спереди, сосавший в воздушный фильтр воздух у радиаторной решетки. По идее на весьма высокой скорости это в теории может улучшить наполнение цилиндров.
И еще улучшить тем, что воздух будет обычно холоднее, чем из моторного отсека (а значит в массовом выражении воздуха будет больше)...
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Откуда такая теория? Редуктор настраивается на давление меньше атмосферного, при заглушенном моторе газ не идет.
Ну а дальше. Покрутили стартер, во впускном коллекторе появилось разряжение, по управляющей трубке оно дошло до редуктора, клапан открылся и газ САМ пошёл в карб. Насосов там нет. Газ поступает за счёт давления в баке. Его ещё и снижать приходится. И за счёт повышения давления при испарении.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
ПолуОФФ:

Кстати на первых ВАЗ 2109 и карбюраторных 2110 был заборник спереди, сосавший в воздушный фильтр воздух у радиаторной решетки. По идее на весьма высокой скорости это в теории может улучшить наполнение цилиндров.
И еще улучшить тем, что воздух будет обычно холоднее, чем из моторного отсека (а значит в массовом выражении воздуха будет больше)...
Так и я об этом. Вопрос о расходе и мощности на скорости 100-110. Ну задача у меня такая. Там хоть и крохи получаются, но если едешь по Германии и газ по 35руб, и это неплохо. И пробег в день около тысячи, за день набегает на покушать.
По поводу экономии при росте наполняемости и мощности, тут всё просто. Если забраться на подъём хватает мощности не переключаясь, вот тебе и экономия. И при постоянной скорости меньше на педальку жать, тоже экономия должна быть.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Двигатель наш конструировался для разных режимов и задачи были найти оптимальную конструкцию. Если задача меняется, то и оптимизировать можно под задачу.
 
Последнее редактирование:

Socovigimatel

Общительный
Регистрация
31 Дек 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
могу сказать от себя - ерунда это а не идея.... смотрите - моща может и подниметься.

вспоминаю свою 3110 с ГБО (2) на 406.... пока я не снял с воздушного фильтра входные патрубки (они выведены перед радиатором если кто не в курсе, вернее у правой фары)

когда съезжаешь с трассы или просто выжимаешь сцепление и скидываешь газ машина глохнет так как набегающий воздух создаёт положительное давление во впускном тракте! газ не идёт и гореть нечему.....


решить то что вы написали можно
1)инжектируем 402 (методик много)
2)переводим его на ДАД
3)устанавливаем впрысковое ГБО
4)устанавливаем так желаемые вами мусорозаборники (воздухозаборники)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Покрутили стартер, во впускном коллекторе появилось разряжение
А появилось оно из-за того, что провернуло коленвал, конкретнее - из-за ухода поршня от ВМТ вниз, пошло разрежение.
клапан открылся и газ САМ пошёл в карб
Молодой человек, ГАЗ САМ ПО СЕБЕ УЛЕТИТ В ВОЗДУХ, ему вообще наплевать на то, что вы хотите от него.
Газ поступает за счёт давления в баке.
ОН поступает так до карбюратора. А дальше его ведет разрежение, создаваемое двигателем. Если бы его не было - газ бы вылетал из карбюратора через отверстие забора и отправлялся по своим делам и пути наименьшего сопротивления. У вас не директ порт, что газ подается непосредственно в КС.
zhikler, прав, если совсем не дружить с физикой и газодинамикой как таковой - тут уже не доказать и не рассказать ничего. Но, я попытался.
Если забраться на подъём хватает мощности не переключаясь, вот тебе и экономия.
Ага, а на бензе, чья теплота сгорания и энергия сгорания выше - надо переключаться. Вот парадокс-то.
И при постоянной скорости меньше на педальку жать, тоже экономия должна быть.
Чем на бензине-то? Вся экономия начнется тогда, когда ваш карбюратор начнет сыпаться от того что естсественная смазка в виде бензина в него совсем не поступает.
Двигатель наш конструировался для разных режимов и задачи были найти оптимальную конструкцию. Если задача меняется, то и оптимизировать можно под задачу.
Наш двигатель конструировался исходя из следующих задач перед конструкторами:
простота сборки
дешевизна производства
неприхотливость
Я уже не знаю, что вам еще сказать. Походу, вы на своей волне. Что ж, флаг вам в руки.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
могу сказать от себя - ерунда это а не идея.... смотрите - моща может и подниметься.

вспоминаю свою 3110 с ГБО (2) на 406.... пока я не снял с воздушного фильтра входные патрубки (они выведены перед радиатором если кто не в курсе, вернее у правой фары)

когда съезжаешь с трассы или просто выжимаешь сцепление и скидываешь газ машина глохнет так как набегающий воздух создаёт положительное давление во впускном тракте! газ не идёт и гореть нечему.....


решить то что вы написали можно
1)инжектируем 402 (методик много)
2)переводим его на ДАД
3)устанавливаем впрысковое ГБО
4)устанавливаем так желаемые вами мусорозаборники (воздухозаборники)
Это говорит только о не отрегулированном редукторе. Как только скорость упала тут же и давление в впускном патрубке упадёт. Если речь о сбросе газа на передаче, то и зачем там газ при торможении двигателем?
1,2,3 Смысла нет , проще машину поменять.
4. Фильтр почаще менять и всё тут. Он 100 руб стоит. И сеточку на ноздри, чтоб крупный не летел.

Добавлено через 17 минут 44 секунды
Чем на бензине-то? Вся экономия начнется тогда, когда ваш карбюратор начнет сыпаться от того что естсественная смазка в виде бензина в него совсем не поступает.


[/QUOTE]
Да да)) И рассыпающиеся части будут попадать в багажник.
Бензин смазка. Особенно важен при работе на газе.
Поток сознания какой-то.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
И еще улучшить тем, что воздух будет обычно холоднее, чем из моторного отсека (а значит в массовом выражении воздуха будет больше)...
на инжекторе по лямюодозонду, увеличит подачу топлива, что б смесь была оптимальной
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
на инжекторе по лямюодозонду, увеличит подачу топлива, что б смесь была оптимальной
А на втором поколении поколдовать с регулятором чувствительности.
Дали больше воздуха, дадим больше газа. И померяем по газоанализатору.
 
Сверху