Покрутили стартер, во впускном коллекторе появилось разряжение
А появилось оно из-за того, что провернуло коленвал, конкретнее - из-за ухода поршня от ВМТ вниз, пошло разрежение.
клапан открылся и газ САМ пошёл в карб
Молодой человек, ГАЗ САМ ПО СЕБЕ УЛЕТИТ В ВОЗДУХ, ему вообще наплевать на то, что вы хотите от него.
Газ поступает за счёт давления в баке.
ОН поступает так до карбюратора. А дальше его ведет разрежение, создаваемое двигателем. Если бы его не было - газ бы вылетал из карбюратора через отверстие забора и отправлялся по своим делам и пути наименьшего сопротивления. У вас не директ порт, что газ подается непосредственно в КС.
zhikler, прав, если совсем не дружить с физикой и газодинамикой как таковой - тут уже не доказать и не рассказать ничего. Но, я попытался.
Если забраться на подъём хватает мощности не переключаясь, вот тебе и экономия.
Ага, а на бензе, чья теплота сгорания и энергия сгорания выше - надо переключаться. Вот парадокс-то.
И при постоянной скорости меньше на педальку жать, тоже экономия должна быть.
Чем на бензине-то? Вся экономия начнется тогда, когда ваш карбюратор начнет сыпаться от того что естсественная смазка в виде бензина в него совсем не поступает.
Двигатель наш конструировался для разных режимов и задачи были найти оптимальную конструкцию. Если задача меняется, то и оптимизировать можно под задачу.
Наш двигатель конструировался исходя из следующих задач перед конструкторами:
простота сборки
дешевизна производства
неприхотливость
Я уже не знаю, что вам еще сказать. Походу, вы на своей волне. Что ж, флаг вам в руки.