• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Подкорректировал 580, УОЗ мощностной сделал как у себя
Благодарен Вам за проделанную работу. :drinks: Высоко ценю Ваш труд.

Большое спасибо за полезные рекомендации. :)

Прошивку с Вашей корректировкой переименовал, чтобы не путаться с одним названием.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

Вложения

  • 580 без дд(1) от ALEX157.rar
    25.7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
когда мотор прогревается до раб. температуры, коллектор тоже горячеватый, и от этого на датчик тоже передается тепло, и в мозги поступают данные о входящем воздухе с завышенными показаниями температуры и мотор на горячую тупее работает
примерно так
Пошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Пошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?

Как это убрать? А кто компу будет температуру воздуха рассказывать? В принципе при рабочем двигателе поток воздуха обдувает этот датчик и охлаждает либо подогревает его собой. Датчик то там не всем телом соприкасается с коллектором а измерительная часть в потоке воздуха стоит. Думаю что не стоит заморачиваться этим вопросом. Не совсем дураки его туда воткнули. Хотя конечно и в ДМРВ могли бы вставить - там конечно независимее был бы...
 

turbinf

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
182
Реакции
90
Баллы
109
Ни кто не оспаривает умственные способности заводчан. Если двумя датчиками сопротивления, меряем расход ,то совершенно верно возникает вопрос. Почему в разных местах по тракту. Плотность воздуха сильно зависит от температуры. Как я понял zemir82 этот нюанс поправил.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Хороший вопрос.
есть смысл убрать его с коллектора?
Попробуйте ответить на него сами. :)

При нагревшемся от двигателя коллекторе ДТВ показывает температуру всасываемого воздуха или чего-то еще?

В зависимости от Вашего ответа и поступайте.

У меня ДТВ тоже не в коллекторе, мне нужна температура всасываемого воздуха, а не чего-то еще.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Хороший вопрос.

Попробуйте ответить на него сами. :)

При нагревшемся от двигателя коллекторе ДТВ показывает температуру всасываемого воздуха или чего-то еще?

В зависимости от Вашего ответа и поступайте.

У меня ДТВ тоже не в коллекторе, мне нужна температура всасываемого воздуха, а не чего-то еще.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:

Но ведь воздух еще согревается коллектором и если мерить температуру не в коллекторе то снова будет погрешность но в область понижния.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Как это убрать? А кто компу будет температуру воздуха рассказывать? В принципе при рабочем двигателе поток воздуха обдувает этот датчик и охлаждает либо подогревает его собой. Датчик то там не всем телом соприкасается с коллектором а измерительная часть в потоке воздуха стоит. Думаю что не стоит заморачиваться этим вопросом. Не совсем дураки его туда воткнули. Хотя конечно и в ДМРВ могли бы вставить - там конечно независимее был бы...
Многие тюнеры, в том числе и грамотные настройщики (может слышали о таком - Maxi) советуют ДТВ ставить именно около фильтра.
Даже те, кто это сделал на 406х, заметили, что мотор на горячую стал работать лучше.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
воздух еще согревается коллектором
Верно, если двигатель стоит (не работает).

Но если работает, при его скорости всасывания он никак не успеет нагреться.

Это мой последний пост в этой теме про ДТВ, на форуме есть отдельная тема посвященная этому вопросу.

Ссылкой не помогу, не сохранил.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Канал для прохода подогрева заслонки действительно не большой, но у алюминия достаточно высокий коэф. теплопроводности.
Двигатель на малых оборотах, по приблизительным расчетам потребляет один кубический метр воздуха в минуту, подогрев дроссельной заслонки просто не способен нагреть этот объем воздуха, тем более проводил замер родным датчиком ДТВ разницы нет, подогрев ДЗ как либо значимо на температуру всасываемого воздуха не влияет, для себя эту тему закрыл.
Пошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?
Информация по датчику http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.html

Даже те, кто это сделал на 406х, заметили, что мотор на горячую стал работать лучше.

Плюс ко всему, в моем случае и двигатель меньше детонирует.

Хотя конечно и в ДМРВ могли бы вставить - там конечно независимее был бы...

Самое обидное что он ДТВ в ДМРВ есть, но не используется
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Хочу вернуться к обсуждаемому вопросу. :)
по хорошему УОЗ настройку надо бы повторить
Как продвигаются Ваши труды в этом направлении?

Есть новые результаты?

ALEX157 как впечатления, после окончательной настройки прошивки, от езды?
Очень интересно Ваше мнение о изменениях в динамике.
(до скольки крутите, макс. крутящий момент со скольки до скольки)

С уважением, ГАЗ 2410. :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
ALEX157 как впечатления, после окончательной настройки прошивки, от езды?
Очень интересно Ваше мнение о изменениях в динамике.
(до скольки крутите, макс. крутящий момент со скольки до скольки)
Сегодня проехался по трассе.
Не знал, что может быть ещё лучше чем было.
У меня г.п. 3,58 - машину готовил для трассы, поэтому про впечатляющую динамику сложно сказать.
Заехал в натяг в горку с 40 км/ч на прямой передаче, было 1100 об/мин, без малейшей детонации.
Настроить ДАД оказалось сложнее чем ДМРВ (когда был ДМРВ вообще ничего и не настраивал только построил таблицу БЦН).
Двигатель стал ещё тише работать и не так жестко.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Не знал, что может быть ещё лучше чем было.
Поздравляю с достигнутыми успехами. :drinks: :good:

С интересом слежу за развитием Вашего проекта по окончательной настройке прошивки. :popcorm:

За это
Настроить ДАД оказалось сложнее чем ДМРВ (когда был ДМРВ вообще ничего и не настраивал только построил таблицу БЦН).
для меня особенно ценное сообщение (у меня ДМРВ)

отдельное Спасибо
:good: :good: :good: :good: :good:

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:

Коррекция по температуре воздуха.


Для увеличения кликнуть по фото.

Тема про ДТВ тут
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&page=5

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Коррекция по температуре воздуха.
Может немного не по теме, но вопрос к владельцам Микас.
Как замечаите перехода от экономичного в мощностной режим?
Это проблема только Микаса нестабильный ХХ при горячем двигателе?
На ВАЗовский прошивках ввели дополнительные коэфициенты коррекции состава смеси почитать можно здесь http://www.zr.ru/a/14384/print/
Вот мой график коррекции состава смеси по ТВ.
http://photo.qip.ru/users/altro157/151216008/178109109/full_image/
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Как замечаите перехода от экономичного в мощностной режим?
При педали в пол авто начинает значительно ускоряться.

После ускорения, отпустив педаль, в слегка нажатом положении, продолжать движение с той же скоростью.

Это проблема только Микаса нестабильный ХХ при горячем двигателе?
Проблема прошивки.

Замена прошивки на 580, к примеру, полностью решает эту проблему.

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Как продвигаются Ваши труды в этом направлении?
Есть новые результаты?
УОЗ меня полностью устраивают, мах угол в 60 градусов еще не побывал (заинтриговали надо будет проверить), но возможно угол в 60 гр. и не понадобится, накатал суточный "лог" в городе ДЗ открывал не более 45% (больше просто не надо) мах УОЗ 41 градусов при потолке по графикам в 54 гр. Спокойной езды по городу не получается, двигатель провоцирует на езду на оборотах выше 2200 приходится постоянно "рысачить" , тяга на низах хуже чем раньше на К151. Двигатель получился с явно выраженной серединой, почему так, не знаю.
Мысли: небольшой провал по низам можно объяснить большими каналами на впуске, т.е. скорость потока снизилась, это было вполне ожидаемо, но не настолько:(, такое поведение двигателя на средних и высоких частотах - возможно коллектор переменного сечения так работает, возможно длинна впускных труб так влияет на верха, длинна впускных труб короче чем на 406 (динамический до заряд) все выше перечисленное лишь догадки, конкретных данных нет, да и как их получить ... в голову приходит лишь продувка ГБЦ с коллектором на стенде. Пока думаю как переделать выпуск и место под датчик, возможно что фактический состав смеси на низах "хромает"
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Двигатель получился с явно выраженной серединой, почему так, не знаю.
Сравните БЦН 580-прошивки и моего мотора.
Какой расход воздуха на ХХ?
На моем моторе 120-125 мг/цикл.
 

Вложения

  • 178114214.jpg
    178114214.jpg
    101 KB · Просмотры: 21
  • 178114215.jpg
    178114215.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Сравните БЦН 580-прошивки и моего мотора.
Мой моторhttp://photo.qip.ru/users/altro157/1...15/full_image/
580 прошивкаhttp://photo.qip.ru/users/altro157/1...14/full_image/
Какой расход воздуха на ХХ?
На моем моторе 120-125 мг/цикл.
просьба, выкладывать фото прямо сюда, на мой взгляд удобнее, не нужно загружать на сторонние ресурсы и выкладывать ссылки
через кнопку ответ есть управление вложениями и там можно добавить фото
спасибо
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Сверху