Благодарен Вам за проделанную работу. Высоко ценю Ваш труд.Подкорректировал 580, УОЗ мощностной сделал как у себя
Пошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?когда мотор прогревается до раб. температуры, коллектор тоже горячеватый, и от этого на датчик тоже передается тепло, и в мозги поступают данные о входящем воздухе с завышенными показаниями температуры и мотор на горячую тупее работает
примерно так
Пошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?
Попробуйте ответить на него сами.есть смысл убрать его с коллектора?
Хороший вопрос.
Попробуйте ответить на него сами.
При нагревшемся от двигателя коллекторе ДТВ показывает температуру всасываемого воздуха или чего-то еще?
В зависимости от Вашего ответа и поступайте.
У меня ДТВ тоже не в коллекторе, мне нужна температура всасываемого воздуха, а не чего-то еще.
С уважением, ГАЗ 2410
Многие тюнеры, в том числе и грамотные настройщики (может слышали о таком - Maxi) советуют ДТВ ставить именно около фильтра.Как это убрать? А кто компу будет температуру воздуха рассказывать? В принципе при рабочем двигателе поток воздуха обдувает этот датчик и охлаждает либо подогревает его собой. Датчик то там не всем телом соприкасается с коллектором а измерительная часть в потоке воздуха стоит. Думаю что не стоит заморачиваться этим вопросом. Не совсем дураки его туда воткнули. Хотя конечно и в ДМРВ могли бы вставить - там конечно независимее был бы...
Верно, если двигатель стоит (не работает).воздух еще согревается коллектором
Двигатель на малых оборотах, по приблизительным расчетам потребляет один кубический метр воздуха в минуту, подогрев дроссельной заслонки просто не способен нагреть этот объем воздуха, тем более проводил замер родным датчиком ДТВ разницы нет, подогрев ДЗ как либо значимо на температуру всасываемого воздуха не влияет, для себя эту тему закрыл.Канал для прохода подогрева заслонки действительно не большой, но у алюминия достаточно высокий коэф. теплопроводности.
Информация по датчику http://www.2a2.ru/esud/d_tj1.htmlПошу просвятить, какую роль выполняет этот датчик, может есть смысл убрать его с коллектора?
Даже те, кто это сделал на 406х, заметили, что мотор на горячую стал работать лучше.
Хотя конечно и в ДМРВ могли бы вставить - там конечно независимее был бы...
Как продвигаются Ваши труды в этом направлении?по хорошему УОЗ настройку надо бы повторить
Сегодня проехался по трассе.ALEX157 как впечатления, после окончательной настройки прошивки, от езды?
Очень интересно Ваше мнение о изменениях в динамике.
(до скольки крутите, макс. крутящий момент со скольки до скольки)
Поздравляю с достигнутыми успехами. :good:Не знал, что может быть ещё лучше чем было.
для меня особенно ценное сообщение (у меня ДМРВ)Настроить ДАД оказалось сложнее чем ДМРВ (когда был ДМРВ вообще ничего и не настраивал только построил таблицу БЦН).
Может немного не по теме, но вопрос к владельцам Микас.Коррекция по температуре воздуха.
При педали в пол авто начинает значительно ускоряться.Как замечаите перехода от экономичного в мощностной режим?
Проблема прошивки.Это проблема только Микаса нестабильный ХХ при горячем двигателе?
УОЗ меня полностью устраивают, мах угол в 60 градусов еще не побывал (заинтриговали надо будет проверить), но возможно угол в 60 гр. и не понадобится, накатал суточный "лог" в городе ДЗ открывал не более 45% (больше просто не надо) мах УОЗ 41 градусов при потолке по графикам в 54 гр. Спокойной езды по городу не получается, двигатель провоцирует на езду на оборотах выше 2200 приходится постоянно "рысачить" , тяга на низах хуже чем раньше на К151. Двигатель получился с явно выраженной серединой, почему так, не знаю.Как продвигаются Ваши труды в этом направлении?
Есть новые результаты?
Сравните БЦН 580-прошивки и моего мотора.Двигатель получился с явно выраженной серединой, почему так, не знаю.
просьба, выкладывать фото прямо сюда, на мой взгляд удобнее, не нужно загружать на сторонние ресурсы и выкладывать ссылкиСравните БЦН 580-прошивки и моего мотора.
Мой моторhttp://photo.qip.ru/users/altro157/1...15/full_image/
580 прошивкаhttp://photo.qip.ru/users/altro157/1...14/full_image/
Какой расход воздуха на ХХ?
На моем моторе 120-125 мг/цикл.
У меня 140 мг/цикл.Какой расход воздуха на ХХ?
На моем моторе 120-125 мг/цикл.
это простая гбц от 421го мотора, она подойдет, но вы темой немного ошиблисьскажите пожалуйста, а подойдет ли голова 421.100301 на 402 двигатель?