Значит где-то можно разрешить в прошивке ему крутиться до 6000 ... температуре 85 градусов?
нужно смотреть
УОЗ ... в мощностном режиме
отношение воздух топливо в мощностном режиме
Сообщение от zemir82
УОЗ ... в мощностном режиме
Всего 16 графиков - в зависимости от циклового наполнения.Правильно понимаю?
Спасибо конечно, но ни знаний ни опыта пока нет, есть только желание получить эти знания , так что будем разбираться вместе.Благодарность zemir82 за глубину его знаний и опыт.
Будембудем разбираться вместе
В CTP 3.21 есть очень полезная функция переноса калибровок в формат cte или калибровки можно прямо вставить из другой прошивки (очень удобно когда надо делать прошивку с нуля).или копирует графики УОЗ в мощностном режиме.
У Вас так?можно выкручивать УОЗ до предельных ... 60 град
Сейчас их катаю. Сегодня-завтра выложуALEX157 был бы Вам очень признателен, если выложите график УОЗ в мощностном режиме от Вашей прошивки.
Благодарен за Ваш труд.Сейчас их катаю
Особенно удобно ехать в городе ... в натяг.
На прямой передаче спокойно идет в горку уже с 45 км/ч
Поздравляю с достигнутыми результатами.разгон можно начинать с без переключений вниз.
А Вы умеете заинтриговать, надеюсь все получится как Вы и задумывали, буду ждать с нетерпением развития темы, успехов в этом деле.Давно слежу за темой, уважаю грамотный подход к делу, желаю всем подключившимся удачи (сам двигаюсь в другом направлении умощнения и снижения расхода 402-го, по результатам создам тему).
Да очень удобно, плюс интерполяция и возможность сравнения прошивок, как ни крути очень хорошая и полезная программа.В CTP 3.21 есть очень полезная функция переноса калибровок в формат cte или калибровки можно прямо вставить из другой прошивки (очень удобно когда надо делать прошивку с нуля).
Свечи отлично выглядят, так и должно быть при правильно отрегулированном двигателе.Для примера взял свечу с первого цилиндра - фото с двух сторон.
Благодарен за график.УОЗ взял накатаные с МПСЗ и перевел в Микас
Благодарен за график.
Как впечатления?
А можно подробнее с фото в отдельной теме?
Канал для прохода подогрева заслонки действительно не большой, но у алюминия достаточно высокий коэф. теплопроводности. При стоянии в пробках этого количества хватает разогреть коллектор.
Как выполнен забор у Вас по подробнее.
когда мотор прогревается до раб. температуры, коллектор тоже горячеватый, и от этого на датчик тоже передается тепло, и в мозги поступают данные о входящем воздухе с завышенными показаниями температуры и мотор на горячую тупее работаетчто дает перенос датчика температуры? С таким успехом его можно вообще ни куда не вворачивать, а просто закрепить рядом с двигателем?
дело в том что у него на оной свечи с одной стороны более темный изолятор, а с другой светлее.Свечи отлично выглядят, так и должно быть при правильно отрегулированном двигателе.
Полностью поддерживаю.по хорошему УОЗ настройку надо бы повторить, двигатель все же немного изменился.
Подкорректировал 580, УОЗ мощностной сделал как у себя - можете проверить у себя.ALEX157 был бы Вам очень признателен, если выложите график УОЗ в мощностном режиме от Вашей прошивки.
Вопрос не в том как выглядят, а почему с одной стороны свеча хорошая.Свечи отлично выглядят, так и должно быть при правильно отрегулированном двигателе.
Внесу свои 5 копеек. Тема очень интересна, со временем и свой 402й прокачивать буду. Мне кажется, что идеальный вариант - УОЗ, подстороенный под конкретный двигун и конкретный цилиндр. Мне кажется для максимального КПД, нужна такая настройка. Но силами инжекторных ЭБУ это наверно невозможно, для себя же буду это реализовывать.УОЗ откатаный по факту для каждого двигателя индивидуально, идеальный вариант.