• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Инжектор на 402

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Кто нибудь пробовал устанавливать на волгу моновпрысковую систему (естественно на 402 двиг)? если да - то поделитесь опытом!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Значит где-то можно разрешить в прошивке ему крутиться до 6000 ... температуре 85 градусов?

нужно смотреть

УОЗ ... в мощностном режиме


отношение воздух топливо в мощностном режиме

Для увеличения кликнуть по фото. Прошивка 580

Правильно понимаю?
Учусь с "0" :blush2:

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
Сообщение от zemir82
УОЗ ... в мощностном режиме

Правильно понимаю?
Всего 16 графиков - в зависимости от циклового наполнения.
У себя корректирую данный график и заметил что у 402 детонация под нагрузкой полностью исчезает уже с 1500-1800 об/мин, а дальше можно выкручивать УОЗ до предельных прошивкой 60 град.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
можно выкручивать УОЗ до предельных прошивкой 60 град.
Глубоко признателен Вам, что делитесь практическим опытом.

Если правильно понимаю, то

будет выглядеть так

Для увеличения кликнуть по фото.

Правильно?

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Благодарность zemir82 за глубину его знаний и опыт.
Спасибо конечно, но ни знаний ни опыта пока нет, есть только желание получить эти знания , так что будем разбираться вместе:drinks:.

ГАЗ 2410 двигаетесь в правильном направлении :), но я бы поступил несколько иначе. Насколько понимаю есть три прошивки, в одной из них вас устраивают "верха" для вашего двигателя, берем любую программу работающую с Микас 7.1 с возможностью записи "логов", к примеру gaz_diagn от А2 или Diagnostic Tool ( удобно, строят графики, данные можно экспортировать в Exsel ) Записываем логи на интересующем вас режиме на разных прошивках, сравниваем фактические значения, выбираем тем на которых машина хорошо шла на "верхах" допустим Е590, и редактируем 580 до этих значений, или копирует графики УОЗ в мощностном режиме.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГАЗ 2410, zemir82, ALEX157,
Давно слежу за темой, уважаю грамотный подход к делу, желаю всем подключившимся удачи (сам двигаюсь в другом направлении умощнения и снижения расхода 402-го, по результатам создам тему).
 

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
или копирует графики УОЗ в мощностном режиме.
В CTP 3.21 есть очень полезная функция переноса калибровок в формат cte или калибровки можно прямо вставить из другой прошивки (очень удобно когда надо делать прошивку с нуля).
Сам себе таким образом собрал сборную солянку на основе прошивки j5ls_v43.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
можно выкручивать УОЗ до предельных ... 60 град
У Вас так?

ALEX157 был бы Вам очень признателен, если выложите график УОЗ в мощностном режиме от Вашей прошивки.

По возможности конечно. :)

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
ALEX157 был бы Вам очень признателен, если выложите график УОЗ в мощностном режиме от Вашей прошивки.
Сейчас их катаю. Сегодня-завтра выложу
Особенно удобно ехать в городе где очень часто ездишь в натяг.
На прямой передаче спокойно идет в горку уже с 45 км/ч и разгон можно начинать без переключений вниз.
Для сведения г.п. стоить на 3,58 от сайбера.


Вопрос к знатокам.
На всех 4 цилиндрах вот такой налет на свечах.
Для примера взял свечу с первого цилиндра - фото с двух сторон.
 

Вложения

  • 2013-08-18 11.26.45.jpg
    2013-08-18 11.26.45.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 24
  • 2013-08-18 11.27.12.jpg
    2013-08-18 11.27.12.jpg
    73.5 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Сейчас их катаю
Благодарен за Ваш труд.

Особенно удобно ехать в городе ... в натяг.


На прямой передаче спокойно идет в горку уже с 45 км/ч

разгон можно начинать с без переключений вниз.
Поздравляю с достигнутыми результатами. :drinks:

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Давно слежу за темой, уважаю грамотный подход к делу, желаю всем подключившимся удачи (сам двигаюсь в другом направлении умощнения и снижения расхода 402-го, по результатам создам тему).
А Вы умеете заинтриговать, надеюсь все получится как Вы и задумывали, буду ждать с нетерпением развития темы, успехов в этом деле.
В CTP 3.21 есть очень полезная функция переноса калибровок в формат cte или калибровки можно прямо вставить из другой прошивки (очень удобно когда надо делать прошивку с нуля).
Да очень удобно, плюс интерполяция и возможность сравнения прошивок, как ни крути очень хорошая и полезная программа.

Наконец то появилась возможность проверить двигатель под нагрузкой, 2.2т строй материалов, едет отлично, как только выехал из города, спокойно выходит на рабочие обороты и особо не напрягаясь держит свои 100 км./ч.
УОЗ взял накатаные с МПСЗ и перевел в Микас, насчет 60 градусов надо подумать - попробывать, выглядит приблизительно так.
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    69.1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • ХОРОШИЕ СВЕЧИ.jpg
    ХОРОШИЕ СВЕЧИ.jpg
    164.8 KB · Просмотры: 40

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Отчет о проделанной работе.

Скорректировал УОЗ в Мощностном режиме по этому фото, прошивка 580.

Для увеличения кликнуть по фото.

Авто летит. Даже не знаю теперь, хочу ли чего нибудь еще. С 2000 до 3000 вообще пуля, и дальше все отлично (может и можно лучше). :)
Двигатель теперь раскручивается на УРА!

Пока так покатаюсь, а там посмотрим.

Настройки
RCOD -0,051 ставил значение -0,047 перла еще шустрее, но мне так даже не надо. :)
RCOC -0,027
УОЗ -20

40 км/ч на 4 (четвертой) передаче без напрягов и легко разгоняется.

Выкладываю прошивку 580 без дд(1)
 

Вложения

  • 580 без дд(1).rar
    25.6 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Благодарен за график.
Как впечатления?

Впечатления только положительные, на этих "кривых" ездил на карбюраторе настроенные под мой не стандартный мотор по методике которой приводил ранее, по хорошему УОЗ настройку надо бы повторить, двигатель все же немного изменился.

А можно подробнее с фото в отдельной теме?
Канал для прохода подогрева заслонки действительно не большой, но у алюминия достаточно высокий коэф. теплопроводности. При стоянии в пробках этого количества хватает разогреть коллектор.
Как выполнен забор у Вас по подробнее.

Не знал где ответить дабы не разводить флуд, потому отвечу тут. Первый вариант был изготовлен из сан. тех. труб чем понравились внутренная поверхность гладкая без "гармошки" сохраняя ламинарность потока, в отличии от заводского варианта с гофрированным шлангом. При кратковременном помещении в кипяток, легко потдается формовке, только ни как не вписывался в под капотное пространство, заменил на патрубки от топливной, вариант возможно временный, если найду деталь Артикул: 3221-1109194 переделаю, пока поиски не увенчались успехом. Перенес ДТВ в резиновый патрубок, забор холодного воздуха из бампера, выглядит пока так ( все в процессе, немного под шпаклюю и покрашу )
 

Вложения

  • DSC_0503.jpg
    DSC_0503.jpg
    51 KB · Просмотры: 45
  • DSC_0504.jpg
    DSC_0504.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 42
  • DSC_0506.jpg
    DSC_0506.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 50
  • DSC_0515.jpg
    DSC_0515.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 47
  • DSC_0510.jpg
    DSC_0510.jpg
    35 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
что дает перенос датчика температуры? С таким успехом его можно вообще ни куда не вворачивать, а просто закрепить рядом с двигателем?
когда мотор прогревается до раб. температуры, коллектор тоже горячеватый, и от этого на датчик тоже передается тепло, и в мозги поступают данные о входящем воздухе с завышенными показаниями температуры и мотор на горячую тупее работает
примерно так

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Свечи отлично выглядят, так и должно быть при правильно отрегулированном двигателе.
дело в том что у него на оной свечи с одной стороны более темный изолятор, а с другой светлее.
Вероятно, что ориентация свечей так получилась, а на одну сторону попадает больше БВС
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
по хорошему УОЗ настройку надо бы повторить, двигатель все же немного изменился.
Полностью поддерживаю. :)

На своей когда летал, тоже эта мысль пришла. (дома без машины все тонкости не учесть)

УОЗ откатаный по факту для каждого двигателя индивидуально, идеальный вариант.
:good: :good: :good: :good: :good:

С уважением, ГАЗ 2410 :hi:
 
Последнее редактирование:

ALEX157

Общительный
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
86
Реакции
40
Баллы
95
ALEX157 был бы Вам очень признателен, если выложите график УОЗ в мощностном режиме от Вашей прошивки.
Подкорректировал 580, УОЗ мощностной сделал как у себя - можете проверить у себя.
Я бы ещё опустил ХХ уж больно он завышен - оптимальный для 402 620-650 об/мин.

Свечи отлично выглядят, так и должно быть при правильно отрегулированном двигателе.
Вопрос не в том как выглядят, а почему с одной стороны свеча хорошая.
С другой стороны как будто богатить.

Думаю все решить установка ДК - расход сейчас немного завышен.
 

Вложения

  • 580 без дд(1).rar
    25.7 KB · Просмотры: 2

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
УОЗ откатаный по факту для каждого двигателя индивидуально, идеальный вариант.
Внесу свои 5 копеек. Тема очень интересна, со временем и свой 402й прокачивать буду. Мне кажется, что идеальный вариант - УОЗ, подстороенный под конкретный двигун и конкретный цилиндр. Мне кажется для максимального КПД, нужна такая настройка. Но силами инжекторных ЭБУ это наверно невозможно, для себя же буду это реализовывать.
 
Сверху