• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Демонтаж ГБЦ. Проблемы и решения.

Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
53
Реакции
5
Баллы
115
Облазил форум, темы не нашел, поэтому создаю. Проблема в следующем- необходимо поменять прокладку под головкой блока, при этом хотелось бы проверить геометрию головы. Снял все, открутил гайки которые держат головку, но голова сидит как влитая. Даже не шевелится. Легкое постукивание киянкой ничего не дали. Сидит намертво. Только слегка шевелится, а вот снять не получается. Возможно из-за того что голову могло повести после перегрева. Как ее сдернуть? :help:
 

NeoN4ik

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
152
Реакции
27
Баллы
109
снял!!!!:dance3::dance3::dance3::yahoo::yahoo::yahoo:

там всё печально, шлифовать по максимуму придется дабы все раковины убрать:
4be2d1e5c117.jpg

09ef14a69efe.jpg

776af825dbbc.jpg

1fb683edc4db.jpg

c5c4fe9911c2.jpg
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
!!!там всё печально, шлифовать по максимуму придется дабы все раковины убрать!!!!
Неончик насчет шлифовки я бы еще подумал,на снятой со своей 29ой голове тоже раковины были в двух местах,показывал спецам,говорят как бы ничего страшного,на двигле 412го,вокруг всех гильз вообще полости.Мне вот интересно отчего раковины в колодцах клапанов?

Добавлено через 5 минут 22 секунды
а все ниже пост прочитал ,про забытые гроверы:)
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Почитал весь это кошмар автослесаря и возник вопрос. На УМЗ так и делают ГБЦ с омываемой тосолом шпилькой?

И ничего не поменяли и не надейся старое это хорошооооооооо
 
  • Нравится
Реакции: 443

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
В общем, потребовалась мне прокладка ГБЦ, пошёл в ГДМ и купил, с нанесенным красным герметиком. Знакомые узнали и говорят, что дескать, такие прокладки полное фуфло, нашли другую из старых запасов. Без герметика и количество дырок там другое. Собственно вопрос - что лучше ставить-то, новую с герметиком или советскую без него?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я когда снимал свою гбц,то ставил обычную паронитовую круглую,как с завода стояла.Насчет новой с герметиком,то у них отверстия для охлаждения одинаковые и соответственно хуже охлаждается 4 цилиндр.И мало информации,что у кого то долго ходили,восновном все возращались на паранит.Про безусадочность тоже сказка у прокладок с герметиком.
 
  • Нравится
Реакции: eam

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
eam,
На своем 402-м я поставил прокладку с герметиком, т.к. других не было. Машина проехала 25 тыс. км. - полет нормальный. Главное протянуть через 500-1000 км. Я тянул через 500. Тянул динамометрическим ключом. При установке прокладки важно не перекрыть масляный канал из блока в гбц, а то маслидзе до оси коромысел не дойдет.
 
  • Нравится
Реакции: eam

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Блин сил уже нет с этой гребаной головкой.
Сегодня целый день с ней развлекались с отцом и тестем, пробовали и лебедкой ее тянуть - безрезультатно, пробовали за коллектора шатать - аналогично. Вытряхнули мотор (ну и тяжёлый он падлюка), мотор у ног толку нет. Пресловутая шпилька не дает жизни. Самое обидно то, что в районе этой гребаной шпильки вообще не получается отделить головку, что уже только не делали. Шатаем головку монтажкой, вставив ее между помой и термостатом - толку никакого, головка оторвалась почти полностью кроме 2х шпилек у 4го цилиндра со стороны коллектора и дальше не в какую. Пытались выкрутить шпильку - дудки не идет. Уже и не знаем чего поделать то :(
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Mar1lynManson, Попробуйте шмякнуть кувалдой по шпильке. Резкий и мощный удар должен заставить разлипнуть то, что прилипло. Шпильку возможно придется заменить, но в принципе - это же расходный материал)))
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Mar1lynManson, попробуйте полные цилиндры масла (или бензина) через свечи налить, а потом провернуть коленвал (монтировкой за венец, например). Может, давлением стронет...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
И перекоса избегайте - с перекосом точно не пойдёт. Если отошла с одной стороны и криво идёт - там гайки наживите, пока другую сторону не отдерёте.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mar1lynManson,я ВД-шкой проливал шпильки,а на следующий день раскачивал ГБЦ упираясь монтажкой на помпу и постоянно подкладывал деревянные чепики в щель между ГБЦ и блоком.3 часа секса и ГБЦ вытащил
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Всем спасибо, но все это уже пробовали - безрезультатно.
Есть одна идея, по идее должно сработать:
В пол 4 анкера и привязать двигатель, талькой уцепить головку и тянуть вверх - думаю усилие в 1,5 тоны должно сделать свое дело.
Но весь этот секас будет не раньше субботы.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Всем спасибо, но все это уже пробовали - безрезультатно.
Есть одна идея, по идее должно сработать:
В пол 4 анкера и привязать двигатель, талькой уцепить головку и тянуть вверх - думаю усилие в 1,5 тоны должно сделать свое дело.
Но весь этот секас будет не раньше субботы.

Это один из ошибочных путей. ГБЦ 402-го двигателя нужно снимать с мелкими и частыми пошатываниями, а не прилагая статическую большую силу. ИМХО, конечно.
 

Stas101

Освоился
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
В пол 4 анкера и привязать двигатель, талькой уцепить головку и тянуть вверх - думаю усилие в 1,5 тоны должно сделать свое дело.
Прошу прощения, но это не очень хорошо, есть опыт:yes2:. Правда снимали голову с дизеля от погрузчика подобным методом. Тянули с энтузиазмом (и при полном отсутствии мозгов:wall:), постукивая через проставочки. Весело стало, когда она всё-таки пошла...Как нас там не поубивало, до сих пор удивляюсь... Натянутые чалки сработали, как пружины, головка сначала взлетела под потолок цеха, а потом устремилась вниз в полном соответствии с законом всемирного тяготения. Так что предпринимайте меры безопастности.
 
Сверху