Поскольку прошлый хозяин его не включал вообще
ну а когда разобрали пшикнуло фреоном из из открученной гайки штуцеров? хоть чуточку еле слышимое уху? кроме случаев если система была открытой давно,так и ездили.
Если всё закрыто с газом или с медленно утёкшим газом но с закрытым контуром, тем более не использованным кондеем, то вылей масло в читую сухую банку с резьбовой крышкой,посмотри цвет и количество,цвет полностью белопрозрачный как вода или еле желтоватый оттенок, вязкость чуть больше чем пищевое растительно масло, масло можно повторно залить обратно, лучше оставь на 10-20 минут пусках хорошо стечёт, измерь количество в мерном стакане или большим шприцем, в компрессор залей 140-150 мл. масло с остальных деталей и шлангов надо слить как отход, рессивер/конденсер /испаритель содержат в себе достаточно остатиочного масла. Масло если надо новое ,для фреона R134a =у сандена родное SP-20,что вряд ли найдёшь, тогда найди и купи PAG-100.
если рессивер был под давлением и посля снятия герметично заткнул отверстия, и если не ржавый -можно за не имением нового ресивера для последующей проверки системы/ а может и на постоянно можно его повторно применить,короче всё зависит от состояния как было/как сняли/и его не найти... А так вообще рессивер можно на замену,так как в нём силикогель -вещество поглотитель влаги, который не должен контактировать с воздухом, ну контакт вовремя монтажа не страшен,гдлавное долго часами сутками не оставлять открытым.
Добавлено через 38 минут 17 секунд
Значит есть опасность, что после сварки этой точки через некоторое время может появиться в другом месте?
я не вижу,судить не могу.Обычно гниёт конденсер если зимой на дороге много соли и реагентов, Если испарителю осмотром свежо, -
герметично закрой отверстия в ручную с кисточкой промой,потом оцени. под лупой осмотри точку какого характера механическое царапина повреждение, которое потом быстро разъелось насквозь. я бы запаял.
Вы решайте сами паять,заправлять,а если потом опять паять, =расходы пайка и разборка,газ. Для уверенности полностью герметичной системы,но это при собственных умениях и возможностях в гараже: на столе или на полу собрать =состыковать всё систему как поочерёдно должно быть(без короба печки), и без электрики. отвакуумировать систему,оставить вакуум на полдня и понаблюдать за манометром(лучше если электронный числовой), без изменений или пару десятичных -нормально. Запустить газ в систему столько пока выровниться давление балона и системы,т.е только газообразный,самотёком при 20градусах зальётся около 70-90 грамм,а давление покажет примерно 3,8-3,9 бар, закрыть балон,манометры оставить на системе, день-два-три надо наблюдать за манометром(при одинаковой окружающей температуре). уход стрелки назад на пару или четыре/пять делений через 10-60 минут после заливки это нормально, а вот после постепенное понижение за 12-24-48-72.... часов это явно утечка,главное записывать все данные и ли фотографировать,данные манометра /время и температуру воздуха, испаритель и вероятные места утечки проверять пальцем на наличие утечки или маслянное пятнно,там где паяли и по всей доступной части ,осмотреть хорошим освещением. Испаритель можно полностью погрузить в тазик с водой и наблюдать за наричие мелкого тончайшего пузырения,после извлечения из воды перед разъединением шлангов хорошо феном полностью высушить особенно штуцера/гайки прогреть чтоб и резьба под гайкой просохла..
если всё нормально,готовить машину,разобрать(потеря всего 70-90гр газа),закупорить все стыки,можно изолентой можно малярным скотчем,трямкой не надо -могут нитки с обрезка попасть во внутрь потом зависнуть на клапане компрессора. собрать ,отвакуумировать и заправить... ваккум и заправка это отдельная инструкция...