• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ASUR7,
давай сначало, уточняем. С ваших слов там есть капилярка её видно. Или перепутал с капиляркой ,которая под капотом на трв?

варианты:
1)механический термостат, с капилярной трубкой,установщик мог установить около печки где угодно по классике/стандарту или сколько позволяет длина капилярной рубки.
2)электронный термостат, установщик мог установить около печки где угодно по классике/стандарту или сколько длина провода и где попало.
3)термостата там в действительности нету, есть вероятность в несколько процентов. Изначально не установили или было,но позже удалили.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Кондей с завода и не кто его не трогал, один раз устраняли утечку по соединению на компрессоре и заправляли.
Вот схема завода на рестайл. То что фоткал под номером 13. в подкапотном пространстве. И именно эту трубку прижимал и утеплял как писал выше, стал при этом работать эфективней.
 

Вложения

  • IMG_20130607_161040.jpg
    IMG_20130607_161040.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 50

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Вот схема завода на рестайл.
это,что? схема из камасута Третий рим ?
всё,что в этой книге как говорится: доверяй,но проверяй. там не редкость ошибки. схемы тоже часто с ошибками.
как у вас на машине собрано ,может отличатся от того,что напечатано в этой книге.
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
это,что? схема из камасута Третий рим ?
всё,что в этой книге как говорится: доверяй,но проверяй. там не редкость ошибки. схемы тоже часто с ошибками.
как у вас на машине собрано ,может отличатся от того,что напечатано в этой книге.

Это точно. Книжка примерная.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Вычитал, на испарителе закреплен датчик электронного термостата, он контролирует температуру испарителя и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает сигнал в блок управления на отключения компрессора. Тоесть как я понял внутри короба.
И еще по поводу фоток под капотом, терморегулирующий клапан - после прохождение через дроссилирущее отверстие давление хладогента резко снижается, в корпусе установлен регулирующий элемент, изменяющий сечение в зависимости от давления и температуры хладогента. Настраивается на заводе изготовителе и последующей регулировке не подлежит.
Дак к чему копать?
У метя под клапоном выхлопная система, и как он будет на нее реагировать?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Настраивается на заводе изготовителе и последующей регулировке не подлежит.
Дак к чему копать?
это про ТРВ, оставь его впокое, уже прижал и заизолировал.


Вычитал, на испарителе закреплен датчик электронного термостата, он контролирует температуру испарителя и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает сигнал в блок управления на отключения компрессора. Тоесть как я понял внутри короба.
это написано в книге, а что у вас в реальности, непонятно.
или есть термостат , то гдето припрятанный или его нету вообще..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вычитал, на испарителе закреплен датчик электронного термостата, он контролирует температуру испарителя и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает сигнал в блок управления на отключения компрессора. Тоесть как я понял внутри короба.
Во! А я что говорил!
Терморезистор установлен внутри печки непосредственно на испарителе. Проверь целостность проводки и постарайся прозвонить этот резистор (отключив его от цепи). В зависимости от типа его сопротивление должно быть чуток более 50, 100 либо 500 Ом. Дело в том, что стандартно делают их так, что при 0 градусов они выдают ровно 50, 100 или 500 Ом. В принципе можно даже рассчитать каково должно быть сопротивление при температуре 20 градусов, надо только уточнить по таблицам.

Если же резистор исправен, то проблема может быть в самом блоке управления. Не знаю есть ли возможность вручную задать порог отключения компрессора - надо изучать инструкции и описания.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот схема завода на рестайл.

А это по поводу +15 градусов:
но еще надо почитать и утачнить.
А на рестайле нет датчика перед радиатором в районе бампера. В рестайле данный датчик стоит в правом зеркале.
И термостата-антиобледенителя в указанной вами схеме не будет. Он будет в электрической схеме, так как работает именно в ней.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
А на рестайле нет датчика перед радиатором в районе бампера.
разговор о крайслере, там есть около радиатора.

В рестайле данный датчик стоит в правом зеркале.
да, датчик шаттла внешней температуры, это на всех рестайл-волгах.

Добавлено через 18 минут 58 секунд
Во! А я что говорил!
Терморезистор установлен внутри печки непосредственно на испарителе. Проверь целостность проводки и постарайся прозвонить этот резистор (отключив его от цепи).
это он в книге вычитал, а реальность своей машины ещё не знает, подождём когда хорошо обыщет.
в любом случае,если и есть электронный термостат, это такаяже коробочка как спичечная, от него один парный провод заходит в короб печки(мастером гдето просверленное отверстие), на коробочке такая же крутилка (переменный резистор, как на древних телевизорах). и опять таки эта коробочка гдето должна быть закреплена на какойто болт/винт/уголок. Даже электронный термостат не имеет воздействие на блоком климата, в зависимости от схемы или размыкает единственный 28 провод шатла или все идут в сторону эбу или подкапт. От блока климата на дело кондиционера исходит всего 1 единсвенный провод выход "минус" (оранжевый)
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
разговор о крайслере, там есть около радиатора.

да, датчик шаттла внешней температуры, это на всех рестайл-волгах.
Чего то не понял - их в крайслере два(датчика внешней температуры).
Насколько помню в бампере стоят датчики на 31105, которые дорестайл, а на рестайле уже в правом зеркале(который с повторителем поворота).
И какая разница крайслер или 406? климатическая установка универсальна, кроме кронштейна компресора(под разные блоки ДВС), соответственно магистрали и кран отопителя, который изменен, тоже согласно особенности системы охлаждения ДВС крайслер.
Или сами платы блока управления Шаттл для крайса и 406 разные?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Два не предел так понимаю еще два гдето должно быть, но не на климат. Шатлы от движки не зависят.
В зерколе инфирмационный, а у радиатора управляющий. Когда переднюю панель подкрашивал, долго потом сооброжал, что это и откуда.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В зерколе инфирмационный, а у радиатора управляющий.
Ну не надо писать в чем не уверены.
Какой информационный? В шаттл подается информация с двух датчиков температуры(если не считать третий датчик температуры ОЖ, по схеме)
Первый датчик наружной температуры который находится или в бампере для старых салонов или в правом зеркале, для рестайла( информация с него выводится в градусах на табло и при его неисправности Шаттл может сойти с ума) и второй датчик внутренней температуры салона, который стоит или в старом блоке управления отопителя или на потолке посередине для Шаттла, информация на табло не выводится, но по его показаниям шаттл регулирует свою работу и старый блок соответственно.
Итого всего два датчика (внутренней температуры воздуха и наружной) влияющих на работу блока управления отопителя и соответственно кондиционера.
И вроде другого не дано в нашепроме ИЛИ-ИЛИ.
В машине нет места, где можно замерять точно уличную температуру, нормальные климаты имеют алгоритм обработки сигнала с датчика в зависимости от условий: скорость движения, время остановки и т.д., то есть они выводят на дисплей не температуру с самого датчика, а вычисленную. Датчик температуры часто располагают в правом зеркале, бывает в переднем бампере.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Чего то не понял - их в крайслере два
я про то,что ASUR7, показал картинку датчика крайса,который около радиатора ставиться, я об этом и подправил,а для чего датчик -это другой разговор.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Чавойто, вот это то самое ИЛИ (см. Фото), датчик в зерколе тоже присутствует, сам видил когда устранял возможное окисление, на потолке есть, еще наввходе воздуха в инжектор для мозгов и настройки смеси, и не буду утверждать (читал но не видел) гдето в печке для правильного подмешивания должен стоять.
итого в рестаиле их много, как минимум 4 штуки.
 

Вложения

  • IMG_20130609_071813.jpg
    IMG_20130609_071813.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 60

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
ASUR7, этот датчик нужен мозгам моторолы для правильного смесеобразования. Замеряет температуру наружного воздуха и никакого отношения к климату не имеет!
В печке датчики отсутствуют! Разбирал когда ставил кондей.

Вот в ино климаттрониксах там да, стоит до 4-х датчиков которые указывают на режим работы блоку климата.
У нас совавтопром который экономил на всем и придумал машины не для людей, а для СТО. Что бы там деньги оставляли...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
И для чего еще стоит температурный датчик перед дросселем, если не для ЭБУ.
Смешались люди, кони!
Причем тут температурные датчики ДВС и температурные для климата?
Для климата их всего два(какие писал выше).
Остальное:bayan:

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
тоесть не верь мануалу, фото в начале прошлой страницы.
Это датчик наружной температуры воздуха для климата до рестайла(если нет в правом зеркале).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху