это,что? схема из камасута Третий рим ?Вот схема завода на рестайл.
это,что? схема из камасута Третий рим ?
всё,что в этой книге как говорится: доверяй,но проверяй. там не редкость ошибки. схемы тоже часто с ошибками.
как у вас на машине собрано ,может отличатся от того,что напечатано в этой книге.
это про ТРВ, оставь его впокое, уже прижал и заизолировал.Настраивается на заводе изготовителе и последующей регулировке не подлежит.
Дак к чему копать?
это написано в книге, а что у вас в реальности, непонятно.Вычитал, на испарителе закреплен датчик электронного термостата, он контролирует температуру испарителя и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает сигнал в блок управления на отключения компрессора. Тоесть как я понял внутри короба.
Во! А я что говорил!Вычитал, на испарителе закреплен датчик электронного термостата, он контролирует температуру испарителя и при снижении температуры ниже точки обмерзания подает сигнал в блок управления на отключения компрессора. Тоесть как я понял внутри короба.
Вот схема завода на рестайл.
А на рестайле нет датчика перед радиатором в районе бампера. В рестайле данный датчик стоит в правом зеркале.А это по поводу +15 градусов:
но еще надо почитать и утачнить.
разговор о крайслере, там есть около радиатора.А на рестайле нет датчика перед радиатором в районе бампера.
да, датчик шаттла внешней температуры, это на всех рестайл-волгах.В рестайле данный датчик стоит в правом зеркале.
это он в книге вычитал, а реальность своей машины ещё не знает, подождём когда хорошо обыщет.Во! А я что говорил!
Терморезистор установлен внутри печки непосредственно на испарителе. Проверь целостность проводки и постарайся прозвонить этот резистор (отключив его от цепи).
разговор о крайслере, там есть около радиатора.
Чего то не понял - их в крайслере два(датчика внешней температуры).да, датчик шаттла внешней температуры, это на всех рестайл-волгах.
Ну не надо писать в чем не уверены.В зерколе инфирмационный, а у радиатора управляющий.
В машине нет места, где можно замерять точно уличную температуру, нормальные климаты имеют алгоритм обработки сигнала с датчика в зависимости от условий: скорость движения, время остановки и т.д., то есть они выводят на дисплей не температуру с самого датчика, а вычисленную. Датчик температуры часто располагают в правом зеркале, бывает в переднем бампере.
я про то,что ASUR7, показал картинку датчика крайса,который около радиатора ставиться, я об этом и подправил,а для чего датчик -это другой разговор.Чего то не понял - их в крайслере два
Смешались люди, кони!И для чего еще стоит температурный датчик перед дросселем, если не для ЭБУ.
Это датчик наружной температуры воздуха для климата до рестайла(если нет в правом зеркале).тоесть не верь мануалу, фото в начале прошлой страницы.