Batteri12v+/yellow *** Ignition/Red
так написано на этикетках проводов
Ну так и есть, насколько я знаю, на всех магнитофонах: Жёлтый прицепляется на АКБ, а красный идёт на замок зажигания (актуально для замков с АСС). Магнитола будет работать при провёрнутом ключе, а жёлтый провод оставляет питание, чтобы не допустить сброса настроек.
ВыБираЮ сеБе магнитолку и встал вопрос чем отличаются соединительные колодки,
Вложение 116967Вложение 116968
На 1-й фото разъём ISO Standart, сейчас такой фишкой (либо на самом ГУ, либо на пучке проводки) комплектуются, пожалуй, все магнитолы, т.к. новые авто с аудиоподготовкой уже имеют такой разъём со стандартной распиновкой, для облегчения процесса установки. Также, во многих случаях ISO разъём предполагает несколько схем подключения внутри него силовых проводов (разрывы в соединении самой фишки) в зависимости от комплектации, а также подключение функции приглушения звука "MUTE" для параллельно работающих устройств.
На 2-й Вашей фото разъем, очень похожий на SONY (а также Mystery).
Что касается выбора магнитолы, на двух семейных машинах не так давно поставили Pioneer DEH-1500UBG и SONY CDX-GT47U (поменяли соответственно почти одновременно "накрывшиеся" Panasonic CQ-1311N и Mystery MCD-576MP). Очень достойные для своего ценового диапазона ГУ, усилительная база на полевых транзисторах Mofset у них общая, звук хороший. Если сравнивать: Mystery - вообще дребедень (чего не могу сказать о динамиках, кстати), ни звука, ни надёжности.. А вот Panasonic - прекрасное надёжное ГУ (жаль, стала зависать при чтении диска), у меня был корейский, пережил 5(!) авто, из них 3 моих (покупал его уже дважды Б/У), звук, на мой взгляд, даже почище Pioneer`a, хороший приемник, минусы - очень скудные настройки и нет USB