Глянь это видео, как раз про УАЗ. Там показано усовершенствование 151-го и установка зажигания на датчике Холла.
Теория ДВС: УАЗ
Не согласен по поводу одинарного распылителя ускорительного насоса (краника), т.к. тупеет машина как раз с одинарным, да и при открытии второй камеры, топливоподачи из одинарного распылителя не хватит, чтобы развить достаточную для маневра мощность.
Добавлю одну немаловажную составляющую, о которой очень многие не пишут вовсе.
Суть в том, что многие и по-всякому борятся с гуляющими оборотами ХХ, меняя в т.ч. систему зажигания на С,З, с датчиком Холла (против последней не имею ничего против, у самого стоит), забывая при этом, про подсос воздуха между нижней и средней частью карбюраторов и между блоком холостого хода и нижней частью.
Бывает такое, что люди даже покупают новый карбюратор и это их спасает, но можно кардинально решить проблему с ХХ гораздо менее затратно.
Я, после сборки карбюраторов (любых, в т.ч. на ВАЗ классике), обезжириваю, по периметру карба, сэндвич из двух прокладок и текстолитовой проставки и наношу на эту потенциальную дыру красный уксусный герметик и даю ему высохнуть в течении получаса или более. Тоже самое я проделываю на границе блока ХХ и нижней части карба. Заметьте, что я не использую герметик как прокладку, а только как средство герметизации потенциальных щелей.
Сей метод позволяет на срок до одного года пришить стрелку тахометра к на ту отметку, на которую вы её сориентируете. И да, теперь карбюратор начнет более адекватно откликаться на регулировки винтами качества и количества.
Падение оборотов ХХ минимально, при включении электрической нагрузки.
Этот способ (велосипед) я изобрел, когда разбирался со своим 151-м карбюратором. Спроецировав способ на карбюратор приятеля (ВАЗ 2106, карб 2107), удалось победить его расход в 16 литров на сотню. Расход стал 11-13 (в городе зимой).
Хочу попробовать вместо герметика эпоксидную смолу, т.к. в своё время она хорошо себя показала, загерметизировав половины двигателя мопеда Рига-22.