Re: Стробоскоп и 402
Немогу понять как выставить зажигание стробоскопом, а точнее куда им светить, на шкиве есть 3 насечки, как я понял вспышка идет тогда же когда и искра, значит первый поршень должен быть в определенном положении о чем должна сказать насечка и както это должно совпать во время вспышкки...
Судя по машине 3110 у тебя 402 дв. c термоваккумным выключателем. (латунная гайка с двумя трубками на головке блока одна идет к карбюратору другая на мембрану между впускным и выпускным коллектром) При такой конструкции, при вспышках стробоскопа, метка на блоке должна совпадать с первой меткой до ВМТ. ВМТ-3 метка. Все трубки подключены, вакуумный корректор опережения зажигания, и термовакуумный выключатель. Если дать газу будет видно как метки не слабо смещаются на опережение, на взгляд градусов на двадцать. Смотреть лучше в сумерках или ночью, метки лучше видно. Недавно в гараже сторбоскоп на светодиодах на глаза попался, вот и глянул а как оно у меня. Оказалось все четко по меткам. Даже трамблер на нуле стоит.
Если приблуды с термовыключаталем нет, то ставят по средней метке, второй. На время настройки трубку с трамблера от карбюратора снять и и заглушить, чтоб не давала опережения. Но можно это и не делать, на малых оборотах влиять не должна, но всякое бывает поэтому лучше на время настройки снять, а потом одеть, за одно и посмотреть разнецу.