• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не завести 406

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
после ночной стоянки, не прокрутить двиг

масло маннол 10-40, новое, сцепление выжимаю, аккуму 4 месяца 62 а ч
завели с помощью другой машины

вопрос
поворачиваю ключ, комп показывает напр 11.6 , бывает меньше, не заводится, стрелка вольтметра ниже 12 в, в районе красной зоны(это по-моему называется под нагрузкой).

когда завели с помощью крокодил, напряжение зарядки было 13.4 - 14

может подскажете чего
надо на работу ездить
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
появилась проблема, вчера после дня езды оставил авто на 3 часа после, решил завести, завелась без проблем, но обороты плавали от 600 до 1200, постояла погрелась вроде поехала, проехал 20 км сильный взрыв как будто глушак взорвался, и авто вообще стало еле тянуть, при этом как будто что то начинает конектиться и авто едет как и положено,но потом опять плавующие обороты и не тянет.Сегодня уже не завелась, стартер крутит даже пытается схватить, но увы.Акум в полном порядке, ДМРВ недавно менял, ДПКВ меняли год назад. как проверить его возможно тестером на испраность?
 

Namutilus

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
276
Реакции
102
Баллы
145
появилась проблема, вчера после дня езды оставил авто на 3 часа после, решил завести, завелась без проблем, но обороты плавали от 600 до 1200, постояла погрелась вроде поехала, проехал 20 км сильный взрыв как будто глушак взорвался, и авто вообще стало еле тянуть, при этом как будто что то начинает конектиться и авто едет как и положено,но потом опять плавующие обороты и не тянет.Сегодня уже не завелась, стартер крутит даже пытается схватить, но увы.Акум в полном порядке, ДМРВ недавно менял, ДПКВ меняли год назад. как проверить его возможно тестером на испраность?

Есть предположение, что виноват бензонасос. Из-за него частенько "то едет, то не едет"
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Бензонасос качает а вот идёт бенз или нет вопрос, как это ещё можно проверить в полевых условиях?
и как катуху подключить напрямую от Акума?

Добавлено через 3 часа 42 минуты 56 секунд
Итак на катушках искра есть, свечи поставил новые но схватывать категорически не хочет
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
1. Зарядить АКБ нормальным зарядным, не китайским фуфлом.
2. Проверить напряжение заряда, на холостых с отключеныыми потребителями всеми 13,6-14,7 по-моему должно быть. Можно поискать точные цифры.
3. Выяснить дату выпуска АКБ (не дату покупки). Если до момента покупки более полугода было, то возможно аккум угробили при хранении.
4. Если зарядка в норма, а аккум не держит - менять по гарантии.
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Акум полностью заряжен, при этом даже когда акум старый был чуть подсевший схватывала сразу.
ДПКВ может виноват,смотрел искра на всех цилиндрах мощная,правда старым способом через свечку
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
появилась проблема, вчера после дня езды оставил авто на 3 часа после, решил завести, завелась без проблем, но обороты плавали от 600 до 1200, постояла погрелась вроде поехала, проехал 20 км сильный взрыв как будто глушак взорвался, и авто вообще стало еле тянуть, при этом как будто что то начинает конектиться и авто едет как и положено,но потом опять плавующие обороты и не тянет.Сегодня уже не завелась, стартер крутит даже пытается схватить, но увы.Акум в полном порядке, ДМРВ недавно менял, ДПКВ меняли год назад. как проверить его возможно тестером на испраность?

ДПКВ не проверишь, если он ляснул, то ляснул. А по симптомам похоже на перескок цепи.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
ДПКВ может виноват

смотрел искра на всех цилиндрах мощная
Одно другое исключает.

и как катуху подключить напрямую от Акума?
Никак. (406)
но обороты плавали от 600 до 1200,
Однако, два варианта. Накрылся ДТОЖ или подсос воздуха.
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
т.е. из-за температурного датчика может вообще даже не фыркать? потомучто она даже не схватывает, если бы не искра думал именно об ней, но искра есть и как следствие рабочий ДПКВ, даже еслибы фазы были сбиты то должно было бы хоть в каком то цилиндре воспламениться, и опятьже перескок с чего вдруг поездил , поставил и пока стояла чтоль перескочила?
Бред, бензом воняет норм, значит он поступает в цилиндры

Добавлено через 29 минут 35 секунд
А как проверить форсунки на открываемость?
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
т.е. из-за температурного датчика может вообще даже не фыркать? потомучто она даже не схватывает, если бы не искра думал именно об ней, но искра есть и как следствие рабочий ДПКВ, даже еслибы фазы были сбиты то должно было бы хоть в каком то цилиндре воспламениться, и опятьже перескок с чего вдруг поездил , поставил и пока стояла чтоль перескочила?
Бред, бензом воняет норм, значит он поступает в цилиндры

Перескок цепи, сбиваются метки, в итоге в какой-то цилиндр на два раза больше прыснуло, потом взрыв - может быть такое, да плюс плавающие обороты всё это похоже на перескок цепи. У меня такое было, поэтому и говорю. И тоже ездил, остановился на заправке, заправился, а с заправки еле выехал, до дома 1,5 км ехал минут 30. Отогнал на СТО, сказали перескочила цепь.
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
С катушки снимаю красный провод и вместо провода со жгута, ставлю напрямую в акум, но кстати искра достаточно мошная и поэтому не стоит это делать, перескок цепи насколько дорого и долго по ремонту?
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
С катушки снимаю красный провод и вместо провода со жгута, ставлю напрямую в акум, но кстати искра достаточно мошная и поэтому не стоит это делать, перескок цепи насколько дорого и долго по ремонту?

У нас сделали за полдня и взяли 8 штук, вашими выходит 1600 р.

Добавлено через 58 секунд
да завел и все норм. потом сигналку потыкал блок нашел где стоит фишка слетела возможно потыкал все и стала заводиться

Ясно.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
кто такое сказал?. я вчера подцеплял и заводил
Дык, на катушку + идёт с замка. Управление "минусом" через ЭБУ. Смысл тянуть провод от аккумулятора? Замок проверить?

Добавлено через 5 минут 43 секунды
перескок цепи насколько дорого и долго по ремонту?
Какой пробег? Если к 100 000 подходит, то стоит заменить весь привод. Это и долго и дорого. Кроме цепей/звёзд меняются почти все прокладки на двигателе.
Иначе часа за 2 можно управиться самому. Это в тему про ГРМ надо идти.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дык, на катушку + идёт с замка. Управление "минусом" через ЭБУ. Смысл тянуть провод от аккумулятора? Замок проверить?
Данный трабл известен давно в кругу газелистов, это - проблема нехватки питающего напряжения ЭБУ, вы правильно пишите надо проверить замок но! проблема может сидеть ещё глубже , газелисты этот трабл иногда лечат так -не найдя проблему выводят плюс с акб на катушку через включатель в кабину так и заводят . ЗЫ вот успел найти ссылку http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223
 
Последнее редактирование:

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
питание на катушках небыло. потыкал сигналку контакты на ней потыкал завелась
некоторые сигналки "отрубают" катушку зажигания.... а потом - не врубают! контакты-фишки...
все правильно сделал:yes2:

Добавлено через 8 минут 55 секунд
такое может случиться и при заводке, и если сильно "газануть" на холодном двигателе - подклинивает натяжитель цепи...
Если на один зуб перескочила - двигатель работать будет, но заведется с трудом и колбасит его при этом - будь здоров! и газель на работу он уже везти не хочет:D

Добавлено через 12 минут 25 секунд
меня спрашивали, двигатель прокручивается примерно сек, потом стрекочет
Если стрекочет, тогда может быть стартер. Смотри там.
зима началась, сейчас тяжелее прокрутить

Если авто старое (пробег большой) - стартер порядком изношен и сильно просаживает АКБ - при прокрутки берет все на себя и не развивает необходимых оборотов, + низкое напряжение в сети, + 10W40 не самое жидкое масло при -20 вот вам и трудный запуск при отрицательной температуре - стандартного АКБ уже не хватает...
На горячем крутить будет приемлемо.
Из личного опыта..:smoke:
 
Последнее редактирование:

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Отволокли авто в сервис, проверили ошибок нет, искра, катушки провода внорме, свечи конечно лучше поменять, поменяли. не заводиться, подумали тоже перескок но грм как я выяснил недавно менял предыдуший владелец, открыли крышку всё в норме, замерили компрессию в норме, но не заводиться, открыли дросель прыснули горючки завелась с полтыка, работает ровно на любых оборотах, оказалось в бензе вода подмёрзла, а не создавалось нужное давление.Задача решена.
 
Сверху