• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
это аварийный на лампочку.
100-го в "Волге-моторс" нету.
Видимо надо где-то в интернете заказывать.

А термостат оказался живой (проверил в кастрюле- открывает при подкипении (он на 87) и закрывает в хол. воде), но почему-то перестал запирать большой круг? Почему? Поставил новый на 82 - пока запирает. В машине тепло стало. Где может подсифонивать в большой круг?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Ivannn, Сам же и написал, в термостате.

Да вот он на 87 град. - лежит на столе. Вечером его кипятил в кастрюле - вроде отпирает и запирает. Почему в машине он этого не делал? Может мимо него как-то просачивался антифриз? Прокладка какая-нить?
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
ivan,пробовал его рукой шевелить в корпусе,при снятом верхнем патрубке?мож крышку термоса менял,а на новых бурт больше,под резиновое кольцо,вот он и бултыхается в этом зазоре.вспоминай,короче после чего перестал запирать
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
ivan,пробовал его рукой шевелить в корпусе,при снятом верхнем патрубке?мож крышку термоса менял,а на новых бурт больше,под резиновое кольцо,вот он и бултыхается в этом зазоре.вспоминай,короче после чего перестал запирать

Рукой не шевелил, поэтому не знаю. Запирать перестал, как холод за минус перевалил. До этого 3 месяца работал. В машине сразу тепло становилось, как мотор прогреется. А на прошлой неделе заметил, что мотор не прогревается, в салоне холодно. Как-то завел и увидел, что патрубок к радиатору сразу теплеет.
Ну в общем, в районе термостата ничего не запиралось.
Сейчас пока, после установки нового, запирается. Но старый, вроде, работает (судя по кипячению в кастрюле). Вот я и чешу затылок...
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Может мусор попал в термостат и заклинил в приоткрытом состоянии.

Такое может быть? Я о чем-то таком подумал.

Вопрос в том, что это значит может повториться! Вроде бы на прошлой неделе менял антифриз на новый. Может в этом было дело?
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
Такое может быть? Я о чем-то таком подумал.

Вопрос в том, что это значит может повториться! Вроде бы на прошлой неделе менял антифриз на новый. Может в этом было дело?

так это у тебя тогда пробка в системе была,в рубашке блока,блок омывался малым количеством жидкости поэтому сразу о.ж. нагревалась и термос отпирался.при смене о.ж.,при заливе или при работе на х.х.нужно приоткрыть краник в блоке и убедиться что туда поступила новая о.ж.,начнёт течь после того как воздух выдавит.Ставь термос первый на место-он рабочий))
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
так это у тебя тогда пробка в системе была,в рубашке блока,блок омывался малым количеством жидкости поэтому сразу о.ж. нагревалась и термос отпирался.при смене о.ж.,при заливе или при работе на х.х.нужно приоткрыть краник в блоке и убедиться что туда поступила новая о.ж.,начнёт течь после того как воздух выдавит.Ставь термос первый на место-он рабочий))

Если ситуация повторится, что нужно сделать? Или у меня, раз заработало, нету проблем с пробкой?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
тавь термос первый на место-он рабочий))


второй вроде тоже и отпирает и запирает. Сегодня было +1, без включенной печки t поползла за 80 гр. Карлсон не работает? Как узнать работает карлсон или нет?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
без включенной печки t поползла за 80 гр.
Нормально, не критично.


Карлсон не работает?
Сработает в районе 90гр.
Как узнать работает карлсон или нет?
Снять провода с датчика на радиаторе и перемкнуть между собой.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Термостаты, опущенные в кипяток.
Открываются они все по-разному, с разной скоростью и в разной степени. Маркировка на некоторых 80, на некоторых 82, но это ничего не значит.
 

Вложения

  • термостаты.jpg
    термостаты.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 59
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
В корпусах термостатов старых выпусков, посадочное место делалось под термостат СТАРОГО образца, у них более толстый металл. Этого хватало для зажима и уплотнения стандартной прокладкой. Корпуса термостатов нового образца (белого цвета!) более тонкие и прокладка их не прижимает. Для устранения этого дефекта под корпус термостата положите кольцо из провода (кольцо делать встык!). В корпусах термостатов более поздних выпусков, посадочное под корпус термостата стали делать из расчёта уплотнительного резинового кольца. При установке резинового кольца прокладка не ставится. В корпуса СТАРОГО образца резиновое кольцо ставить НЕЛЬЗЯ (можно повредить крышку корпуса термостат!). Отверстие в корпусе термостата нужно для выпуска воздуха и для незначительного подогрева радиатора при заправке СО водой, для предотвращения замерзания воды в радиаторе при прогреве дв-ля. Удачи.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
В 402 дв-ль, по стандарту, ставится термостат с температурой НАЧАЛА открывания 80-82*С (проверяется при нагревании в ёмкости с водой и замером температуры НАЧАЛА открывания по 100-градусному термометру). Как правило, термостаты "ПРАМО", "ТОМСОН", "БЕЛЬГИЯ", "ЛУЗАР", достаточно точно открываются (ошибка не более 1-3 градусов!).
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
В 402 дв-ль, по стандарту, ставится термостат с температурой НАЧАЛА открывания 80-82*С
Сегодня сравнивал книги по волгам, разные модели. Капец, сколько там не соответствий. В 2410 пишут что термостат открывается при 72-82гр(охренеть разбег, опечатка может), полностью открыт 94гр. Если ездить без термоса то не догрев будет, что логично.
А в руководстве по 3110 с 402м написано что температура начала открытия 78-82гр, полное открытие также 94 гр. Если ездить без термоса то двигатель будет перегреваться, мол большая часть жидкости по МАЛОМУ кругу. ОО, ну с температурой может опечатка, а вот с ездой без термоса как правильно будет, объясните. ПО идее, все время большой круг задействован без термоса будет, не?
А кстати для 406го мотора точно такой же термос чтоли? в книгах ТС 107 01, что 402 что 406, и тепмературы одиныковые.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если ездить без термоса то двигатель будет перегреваться, мол большая часть жидкости по МАЛОМУ кругу.
Всё правильно. У нас некоторые кулибины на лето снимают термостат, но малый круг затыкают деревянной чуркой, чтобы не было перегрева.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Сегодня сравнивал книги по волгам, разные модели. "*****", сколько там не соответствий. В 2410 пишут что термостат открывается при 72-82гр("********" разбег, опечатка может), полностью открыт 94гр. Если ездить без термоса то не догрев будет, что логично.
А в руководстве по 3110 с 402м написано что температура начала открытия 78-82гр, полное открытие также 94 гр. Если ездить без термоса то двигатель будет перегреваться, мол большая часть жидкости по МАЛОМУ кругу. ОО, ну с температурой может опечатка, а вот с ездой без термоса как правильно будет, объясните. ПО идее, все время большой круг задействован без термоса будет, не?
А кстати для 406го мотора точно такой же термос чтоли? в книгах ТС 107 01, что 402 что 406, и тепмературы одиныковые.
Прочитал и ужаснулся:rofl:
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Прочитал и ужаснулся
самому страшно стало. Теперь по нескольким книгам ищу если что то надо, а то фиг знает где правда.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Всё правильно. У нас некоторые кулибины на лето снимают термостат, но малый круг затыкают деревянной чуркой, чтобы не было перегрева
Ага, знаю, но многие просто снимаю и ездят, вообще с недогревом...:wall: Не понимаю я, написано же нельзя снимать, нет че то мудрят. Только в ущерб машине.
 
Последнее редактирование:
Сверху