• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Всесезонка: а оно надо?

Martyn

Общительный
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
64
Баллы
95
Приветствую Вас, друзья!
недавно стал счастливым обладателем серебристой красотки с 406 сердцем:yes2:

однако, одним из наиболее важных вопросов для меня на данный момент: оставлять или нет доставшуюся от старого хозяина всесезонку Никола?

мое мнение: всесезонка летом шумит, зимой не держит.. но это чисто умозрительно, тк опыта в эксплуатации и вождении авто практически нет, поэтому сравнивать не с чем..

кто каким советом поможет?
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
можно ли на таких ездить зимой?
Поставить можно хоть крыло от самолета. Вопрос качества резины, стоимости и водительских навыков относительны. Все зависит от того как вы ездите. Я на волге первую зиму ездил на всесезонке и думал что отличная резина. на вторую зиму на шипованной, и опять на лучшей резине. Так что каждый будет хвалить то на чем ездить. :bayan:
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А покупать резину по цене дороже самой машины (по независимой оценке 12000) - извините.
На безопасности лучше не экономить. Т.е. шины, тормоза, рулевое.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
спасибо за ответы, вывод сделал такой - переобуваюсь в эту резину. все таки протектор глубже всесезонки ( езжу на кама-никола), да и помягче она. если найду где ошипуют - навтыкаю шипов. если нет - проезжу так.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
А покупать резину по цене дороже самой машины (по независимой оценке 12000) - извините.

Кирпич дешевле головы (с). Тут вопрос в том, что дороже - резина или собственная безопасность.

есть зимняя резина, на которой ездил отец. Прям на дисках. Два колеса Nord Frost с направленным рисунком. Их на перед планирую. И еще два колеса - Кама 501. Только очень мало на них осталось шипов. А так рисунок еще достаточно бодрый.

Лучше уж такая зимняя, чем всесезонка. ИМХО.

В крупных городах асфальт чистый практически постоянно, за исключением когда выпадает снег.

Ага. А парковать машину будем в левой полосе центрального проспекта? Или все-таки придется заезжать во дворы и т.д.?
В Петербурге (город довольно крупный) чистый сухой асфальт только в том случае, если нет ни осадков, ни оттепели. Например, при устойчивом -15, и чтобы снег несколько дней не шел. Таких дней за зиму не так уж и много...
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
fraga, Как-то прочитал одну умную книжечку, называлась,как разрулить зиму. В ней было описано как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Так вот в ней было написано, что грамотно спроектированную покрышку(кама 501) портят установленными в нее шипами. Эта резина зимняя не шипованная. На такой кататься буду уже 8 сезон. Пробег в зимний период порядка 10-12т.к. Правда жаль, что последний сезон.

Добавлено через 13 минут 46 секунд
fraga, Не шипуется Кама- никола, то есть зашиповать можно любую не преднозначенную для шипов шину, но держаться они там не будут. Для шипов на шине должна быть площадка не менее 1 квадратного см. чисто, без прорезей(ламели, вроде так они обзываются) На Каме 501 их нет, по этому они у Вас так быстро выпали. А с Камой-николй и подавно через месяц вылетят.
 
Последнее редактирование:

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Не шипуется Кама- никола

Я ошиповать хотел каму 501 и норд фрост, которые зимние. Шиповать николу то зачем? Я на ней летом езжу.
И по поводу шипования - наверно не буду. за лето пробег всего 5000. За зиму меньше. Нецесообразно все это для меня.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
купил себе на ведёрочко шиповку Бридж плюс диски: (3200+1100)*4 = 13 тыщ, плюс тыщща монтаж.
нормально посчитал!!!!!!!!!!!!!
4300умножить на 4 получается побольше чем 13 тыщ, где-то около 17200 видимо.........ну и плюс тыщща на монтаж........
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
нормально посчитал!!!!!!!!!!!!!
4300умножить на 4 получается побольше чем 13 тыщ, где-то около 17200 видимо.........ну и плюс тыщща на монтаж........
И действительно. Множил 3200 + 100. Тыщщу забыл.
Буржуй:haha:
Но всё равно - Бриджики того стоят.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Я ошиповать хотел каму 501 и норд фрост, которые зимние. Шиповать николу то зачем? Я на ней летом езжу.
И по поводу шипования - наверно не буду. за лето пробег всего 5000. За зиму меньше. Нецесообразно все это для меня.

шиповать хоженую резину - ну вы и молодцы. новая, предназначеная под шиповку(сделаны отверстия под шипы) после даже 1км пробега уже не шипуется, а хоженая и подавно(отверстия разбиты и засраны) - шип держаться не будет.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
шиповать хоженую резину - ну вы и молодцы. новая, предназначеная под шиповку(сделаны отверстия под шипы) после даже 1км пробега уже не шипуется, а хоженая и подавно(отверстия разбиты и засраны) - шип держаться не будет.

Вот дельный совет, спасибо. Значит не напрягаюсь, не шипую. примерно половина шипов на месте.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
овая, предназначеная под шиповку(сделаны отверстия под шипы) после даже 1км пробега уже не шипуется, а хоженая и подавно
Если только высота протектора близка к состоянию новой шины, и в рисунке протектора есть место(без ламелей) засверлить новые отверстия - тогда возможно.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Если только высота протектора близка к состоянию новой шины, и в рисунке протектора есть место(без ламелей) засверлить новые отверстия - тогда возможно.

а оно надо? во времена дефицита живем? я семью вожу и рисковать небуду. именно поэтому продал свой гиславед NF5, которому 3 сезона и состояние нового. Взял опять же гиславед NF5, но новый, потеряв на этом 2000р.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Вопрос интересовал человека ограниченного в средствах. И если есть какая-нибудь почти новая Кама без шипов, лучше её зашиповать. Это будет меньшее зло, чем пытаться без шипов на ней в зиму ездить.
а вот в таких современных шинах место под новый шип и не найдёшь!
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
а вот в таких современных шинах место под новый шип и не найдёшь!

а я и искать его не буду. куплю новую и все.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Вопрос интересовал человека ограниченного в средствах. И если есть какая-нибудь почти новая Кама без шипов, лучше её зашиповать. Это будет меньшее зло, чем пытаться без шипов на ней в зиму ездить.

ограничен - ездий на маршрутке. торопишься - на такси. если такая экономия - значит машина нужна не каждый день, а по случаю.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
а я и искать его не буду. куплю новую и все.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


ограничен - ездий на маршрутке. торопишься - на такси. если такая экономия - значит машина нужна не каждый день, а по случаю.

Хоть на шиповках, хоть без них - главное водительский навык. Я 17 лет за рулём и ни на одной машине на которых ездил не было шипованных. А резина разная была и на летних ездил и на всесезонных, и на липучках. Хоть буран, хоть гололёд.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Хоть на шиповках, хоть без них - главное водительский навык. Я 17 лет за рулём и ни на одной машине на которых ездил не было шипованных. А резина разная была и на летних ездил и на всесезонных, и на липучках. Хоть буран, хоть гололёд.

навык свой, а от дураков на летней не убежишь. на шипах хотяб попытаться можно.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
ЯЛеший, от трафика зависит. Неспешно и при небольшом дорожном движении можно хоть всю зиму на лете откатать. А если движение интенсивное, да все лезут ещё + неадекватные пешеходы... Какбы лучше получше сцепление с дорогой и ожидать, что при повороте руля машин поедет куда надо, а не по своим делам.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
ограничен - ездий на маршрутке.
А маршрутка что, на Гиславеде шипованном ездит? Вот хорошая зимняя резина и позволяет ехать быстрее и динамичнее автобуса, не имея такого опыта, как имеет водитель-профессионал. Я тоже зимой раньше ездил на говне, едя со скоростью потока надо было всё время быть на чеку, просчитывая возможные действия окружающих водителей, просчитывая возможное сцепление шин с дорогой. И надо сказать без происшествий ездил по Ростову милионному. Теперь на нормальной липучке зимой еду вместе с потоком расслаблено, если напрячь извилины - можно ехать заметно быстрее городского потока. Вот в чём разница.
 
Сверху