• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

Shibalin

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
65
Shibalin,
Для компрессора тоже нужна настройка блока управления.
Нужна, только стандартный блок управления на Микасе 7 компрессор потянет (у меня в частности это реализовано в основном путем увеличения БЦН в прошивке), ДМРВ стандартный, на ДАД не переходил. На микас спорт денег пока жалко, если не ошибаюсь он сейчас тысяч 20 рублей стоит.

Добавлено через 17 минут 37 секунд
Выдуть хочу 210-220 сил. на большее родная поршневая неспособна.
Очень советую поставить мамишные кованные поршни ЗМЗ 406( у меня такие же стоят). Их цена в МАМИ около 5 рублей за комплект, фирмы, которые продают их через инет раза в 1,5 дороже просят. На турбо я бы стандартные поршни оставлять не стал (хотя рискнуть можно). Когда занимался вопросом постановки компрессора в форуме читал, что один чел поставил себе компрессор на ЗМЗ 406 на 0,7 бара на стандартных поршнях ( правда он видимо не снижал степень сжатия). На драге он выиграл всех, правда движка на 5 гонок хватило, потом стандартные поршни прогорели по центру. У меня компресор на 0,8 бара, мамишным пошням хотьбы что, правда нагар на них не слабый образуется (видел, т.к недавно голову снимал, каналы шлифовал).
Ну и можно перейти на 98 бензин, на нем УОЗ побольше выставить можно (на 98 бензине при включени соотвестсвующей прошивки добивался разгона до сотни на 0,8 секунд меньше, чем на 95).

Добавлено через 16 минут 44 секунды
Shibalin,

1) Турбина td04hl-13t от Вольво 850 T5 2.0 Но лучше 14я или 15я, мне 13ю подарили.

2) прикручена к стандартному коллектору ЕВРО2, через самодельный переходник.

Глупый вопрос. Коллектор ЗМЗ 406 Евро 2 в продаже есть? Я вообще таких не видел. Судя по фоткам, он действительно оптималней под турбину чем евро 3 и переходник там реально из-за размеров сделать ( хотя я считал что колектор евро 2 и евро 3 одно и то же, на моей драндулетине с ЗМЗ евро 2 коллектор стоит как на фото в форуме евро 3).
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
ый вопрос. Коллектор ЗМЗ 406 Евро 2 в продаже есть? Я вообще таких не виде

Евро 2 в продаже полно. это стандартный коллектор на ВСЕ Волги с введения Евро2.

я себе легко на разборке нашел.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
мне твои нравоучения ненужны.
Ни в коем случае не нравоучения :) Я вообще восхищаюсь людьми которые совершенствуют наш автомпром раз уж конструкторам до этого нет ни малейшего дела!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Т5м расчитаны на 95й.
Рассчитаны от 91 до 99 :) но измерения мощности произведены на 98-м бензине :) Видать и там не обошлось без евреев ;) это указано в спецификации к двигателю.

Добавлено через 20 минут 33 секунды
разгона до сотни на 0,8 секунд меньше

это вместо 14.5с до 13.7с?

Если верить спецификации ЗМЗ 4064.10 там 200лс. вот по другой информации 190лс вот и чудовищные 10с до 100км.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
На драге он выиграл всех
На драге между 24-ми волгами на стоке? ;)
 
Последнее редактирование:

Shibalin

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
65
это вместо 14.5с до 13.7с?

Если верить спецификации ЗМЗ 4064.10 там 200лс. вот по другой информации 190лс вот и чудовищные 10с до 100км.
Нет, с 10,2 до 9,4 с

Добавлено через 9 минут 56 секунд
На драге между 24-ми волгами на стоке? ;)

Немного ошибся.
Цитата с форума www.volgauniversal.ru: "Очень даже хорошо, но при таком давлении поршня определенно ковка нужна. Ато в Сургуте знакомый на волгу поставил улитку с приводом от ремня, давление надуло всего 0,6 машинка просто кардинально изменилась в динамике одним словом получилась неплохая такая бомба. Но на драг-рейсинге стартанул всего 3 раза, с компресорной 12-кой, с турбовым марковником и субару, двенарика порвал как тузик тряпку, марка вздернул на каппот, а субаре пол корпуса ******* ито изза таго что на старте субарик 4-мя лапами шкребет. И усе после чего мотор встал, вскрытие показало - поршень просто сгорел, в одном краю прогарел что аж колечки полностью видно и что в поддоне творится"

Добавлено через 8 минут 14 секунд
5) Пайпинги будем делать из подручных средств! :bayan:

Merlin, а какие есть конкретно задумки (в частности какие подручные средства). А то мне интеркулер прикрутить надо и байпасный клапан, а пайпинга подходящего нет.
 
Последнее редактирование модератором:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
килограмами НЕДУЮТ.

Бар (греч. βάρος — тяжесть) — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м² (ГОСТ 7664-61) или 106 дин/см² (в системе СГС).

Как бы 1 бар = 1 кгс/см2 Но типа принято давление воздуха мерить в БАРах :) т.к. типа барометр и все такое :) 0.6 бар - это вообще ни о чем!!! Чтобы снять нормально мощности надо дуть 1.5-2.5 Бара
Т.е. чтобы 406-й начал реально валить ему надо сточить 3-4 мм с головки поршня или взять поршни от 406-го под 76 бензин и уже его надувать по полной! Ну это лично я бы так сделал если бы у меня была куча свободного времени и денег :)
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Бар (греч. βάρος — тяжесть) — внесистемная единица измерения давления, примерно равная одной атмосфере. Один бар равен 105 Н/м² (ГОСТ 7664-61) или 106 дин/см² (в системе СГС).

Как бы 1 бар = 1 кгс/см2 Но типа принято давление воздуха мерить в БАРах :) т.к. типа барометр и все такое :) 0.6 бар - это вообще ни о чем!!! Чтобы снять нормально мощности надо дуть 1.5-2.5 Бара
Т.е. чтобы 406-й начал реально валить ему надо сточить 3-4 мм с головки поршня или взять поршни от 406-го под 76 бензин и уже его надувать по полной! Ну это лично я бы так сделал если бы у меня была куча свободного времени и денег :)

1,5-2,5? не каждый иномотор выдержит такое давление, а стоковые волговские поршня и 0,6 не выдержат
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Alex 86, 0.6 легко выдержат.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
0.6 ИЗБЫТКА. абсолютное получаетья 1.6 зацыкливаться на какихто цифрах я небуду. у меня восунок по всем расчетам должно четко на 220 с мелочью кобыл хватить. вот когда в них упрёмся, тогда и остановимся...

0.6 абсолютного это не дуть это сосать :haha:
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если УЗО не отрегулировано, бензин фуфло и смесь не правильная, то и 100500 кованные не выдержат с вольфрамовой гальваникой
Пожалуйста, не надо флудить....
....
Эта тема - бенефис. ;)
 
Сверху