• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Турбирование ЗМЗ 406

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
В связи с тем что пробило прокладку ГБЦ наконецто начал установку. Прошу неписать тут что я ненормальный, умолишенный. и прочий бред. Ибо БУДЕТ ТАК можете считать это ОТЧЕТОМ о выполняемой работе. советы как заниматься сексом тоже неочень приветствуються. Приветствуються рекомендации и советы о том что и как лучше зделать или изменить пока идёт процес (советовать купить другой мотор и другую машину тоже несоветую). Очень надеюсь что администрация форума проследит за порядком в теме. Спасибо!

Начинаем.

Турбинко наместе, Видно что она вплотную к блоку. позже снизу сфоткаю
207244326.jpg


Тугенько, но акум помещаеться справа. приварим там площадку. Радиатор ради этого сместим влево сантима на 3
207244329.jpg


Бочка ВФ 406 штатная БОЛЬШАЯ (справа у меня была маленькая) легко помещаеться вместо акума. С такого ракурса турбину вобще невидно.
207244331.jpg


Слегка видна холодная ракушка. вход, выход и дивертор.
207244332.jpg


Хорошо видно что возвратка из печки СИЛЬНО напротив входа в турбину.... Используем правило "если чтото мешает турбине, то это чтото надо убрать!" Там будет пробка. обратка пойдёт по кузову резиновым шлангом! Виден вейсгейт :)
207244334.jpg
 

PDO Power

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Интересная темка. Сам владею турбовой 2109.
Сейчас хочу попробывать турбировать 406 двигатель.
Автор, есть к тебе пара вопросов:
1. На стоковый коллектор 406 встанет улитка через проставку встанет???
2. Поршни. Так как дуть планирую немного, то встал вопрос о бюджетном уменьшнии степени сжатия. А если доработать стоковый поршень от 406, то есть сделать в нём лужу или по типу увеличенных цековок. Толщины днища поршня хватит под такую переделку??? Так же стпень понижу за счёт доработки камеры сгорания гбц и может быть установкой толстой прокладки ГБЦ (либо двух стоковых).
Задаю эти вопросы не из за того что не знаю (какраз таки Ваз могу турбировать без проблем), а из за того что незнаком с 406 двигателем и отсутствие пока его самого под рукой)
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Alex 86, идёт и будет идти! малый круг у меня никогда неперекрываеться. и небудет. как показал опыт эксплуатации кондея летом (с климатом) проблем нет... охлаждаеться может на полминуты дольше... но только после 20ти минутной стоянки в сонцепёк.... один фиг климатроник начинает горячий подмешивать....

Сейчас катаюсь на Вольво 460 2.0 с кондеем авто.... крана печки НЕТ. регулировка температуры ТОЛЬКО заслонкой! и слава богу! На сиеррах нет крана, на скорпах нет. на калинах вроде нет и все ОК
 

PDO Power

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
А если честно, чем он плох???

Во первых дорого - за эти деньги (30-40 если новый вместе с установочным комплектом) можно сделать наддув на нормальной, пусть не самой производительной турбине. Толков больше будет. Или же вложить эти 30-40 тысяч в постройку мощного атмо двигателя, а не заморачивать с ремнями, установками.
Во вторых мало дует - при том очень мало для такой суммы. За 7-10 тысяч можно взять компрессор от Тойоты SC-14 который дует до 1 бар, или за 15-20 тысяч от Мерседеса Eaton M90 который выдует ещё больше.
В третьих, именно для Волги он ой как мал. Мало того что дует максимум 7 бар, что на деле вообще превращается наверно в 5 бар (установка кулера и прочее), плюс двигатель теряет мощность сам по себе так как это ещё один ремень=ещё больше напруги.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Во первых дорого - за эти деньги
В ценах я не разбираюсь.
именно для Волги он ой как мал.
Если продавец не врет.... то 310л.с. по вашему - мало?!?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Надеюсь, это опечатка?;)
 
Последнее редактирование:

PDO Power

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
сам компрессор стоит от 25 тысяч, плюс его установочный комплект 10-15. Это уже 40 тысяч, за эти деньги будет почти собран настоящий турбомотор.

310 л.с просто установкой компрессора не получить, тем более механическим.

Да опечатался, имеется ввиду 0,7 бар.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
PDO Power,
А как тогда на других машинах на центробежных компрссорах получают по 500+ сил?
Различие этого компрессора и турбо только в том что этот начинает практически сразу дуть и его не так просто поменять на больший.
 

PDO Power

Общительный
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
Значит продавец врет?

А с чего такое заявление???
Поставить этот компрессор может любой, так как к нему идёт установочный комплект и инструкция. Поставив его у себя в гараже как определить что стало 310 л.с???
Если есть замер на стенде, то другое дело. Нужна распечатка графика, тогда поверю.

Так то и я могу поставить распредвал от Стольникова или ОКБ Двигатель и при продаже заявить, что мол вот я поставил вал и мощность моей машины возрасла до 300 сил)))

Добавлено через 6 минут 34 секунды
PDO Power,
А как тогда на других машинах на центробежных компрссорах получают по 500+ сил?
Различие этого компрессора и турбо только в том что этот начинает практически сразу дуть и его не так просто поменять на больший.

Во первых такую мощность ты получишь не только установкой компрессора. Нужно разжать двигатель для турбо, степень примерно 8,3 должна быть, доработка поршневой, доработка гбц, валы, рессивер для турбо и много ещё чего. Тогда есть результаты.
Во вторых, говорю ещё раз, компрессоры от Автотурбо совсем не то что можно ожидать от них, дуют 0,5бар на простом, и максимум 0,7бар на расжатом двигателе. Но на деле всё выходит куда меньше.

По поводу отличий турбо и компрессора ты не совсем прав. Это можно сказать две разные вещи)
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
PDO Power,
9 очень даже нормально дунуть можно.
И там не написано чей компрессор. По внешнему виду, я ничего сказать не могу. но если там наш и 0.7 дует то сомневаюсь что там есть 310 лс.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
то сомневаюсь что там есть 310 лс.
Я тоже сомневаюсь в "310л.с.".
Основное преимущество такого типа наддува - поднятие крутящего момента на низких оборотах, начиная с режима Х.Х.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
центробежные на хх и рядом не дадут прибавки.
Если внимательно посмотреть на фото (по ссылке), то эта штуковина мало похожа на центробежный нагнетатель. ИМХО.
 
Сверху