• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
На прошедших выходных я их водрузил на свое авто. Без казусов канешна не обошлося(при установке первого замка пару раз просверлил нетам) ) ) ), но желаемый эффект плотно сидящего капота был достигнут и проверен в полевых условиях на трассе при скорости 180 по спидометру и БК(как же на меня патом ругалась жена). но ато при такой скорости водительское зеркало пытается уйти в отрыв-теперь нада будет с ним разобраца.



Когда предоставица возможность сделаю чертежи замков и мы их вместе пообсуждаем, тк в процессе установки выявились некоторые тонкие места и как обычно без кувалды не обошлося. да и качество примененных материалов этих замков мягко говоря не очень, нужно что то более качественное и красивое
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
vovka_ximik, у давай, буду ждать!

Добавлено через 11 часов 28 минут 43 секунды
vovka_ximik, Слушай,а чем обусловлена установка замков именно в том месте где ты установил? Мне кажется их лучше было установить ближе к крыльям! Или ты ориентировался на треугольную площадку на номерной панели?
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator, да, первоначально ориентировался на этот треугольный остравок, но просверлившись туда я понял что гайку я не закручу, слишком близко к перегородкам получается. ближе к крылу тоже не получица-мещает ниша под фару, если тока замок смещять ближе к кромке капота(если смотреть на фото то двигать на себя) но тогда не очень красиво будет как мне кажется
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
у меня только две пластинки люминевых, и номера больше нигде не набито

Ну вот Даже Вовка Химик согласился со мной. Номер на волгах имеется на передней панели (слева) и на алюмишке на перегородке между мотором и салоном. Тоже слева.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
vovka_ximik, Скинь детальные фотки со всех ракурсов!
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
в общем уже давненько началась такая шняга-стрелка на приборке показывала много меньше бензина нежели на самом деле. сегодня в баке было 45 литров-датчик показывал 10. Нашлось время-решил залесть и снять датчик из бака, думал мож он залип или поплавок дырявый. Сняв датчик понял что поплавку хана, при нажатии на него он издавал "пшшшшш" и брызгал бензом. поставил поплавок со старого датчика, благо я его не выкинул:)

дальше немного фото по установке замков
сначала фотка с правой по ходу стороны-все получилося с первого раза

С левой стороны не все так красиво, ибо сверлил 4 раза.


первым было отверстие номер 2, место классное, ровное, но просверлившись иуда попадаем близко к стенке ниши фары,
потом отверстие 1, попадаем опять же к стыку свариваемых деталей и отверстие уже внутри маторного отсека и опять же близко к металлу-гайки не закрутить.
дальше 3 отверстие, оаять же попадаем в то место, где неозможно закрутить гайки.
ну и 4 отверстие окончательное. вот как то так:)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
в общем уже давненько началась такая шняга-стрелка на приборке показывала много меньше бензина нежели на самом деле. сегодня в баке было 45 литров-датчик показывал 10. Нашлось время-решил залесть и снять датчик из бака, думал мож он залип или поплавок дырявый. Сняв датчик понял что поплавку хана, при нажатии на него он издавал "пшшшшш" и брызгал бензом. поставил поплавок со старого датчика, благо я его не выкинул:)

дальше немного фото по установке замков
сначала фотка с правой по ходу стороны-все получилося с первого раза

С левой стороны не все так красиво, ибо сверлил 4 раза.


первым было отверстие номер 2, место классное, ровное, но просверлившись иуда попадаем близко к стенке ниши фары,
потом отверстие 1, попадаем опять же к стыку свариваемых деталей и отверстие уже внутри маторного отсека и опять же близко к металлу-гайки не закрутить.
дальше 3 отверстие, оаять же попадаем в то место, где неозможно закрутить гайки.
ну и 4 отверстие окончательное. вот как то так:)

Вот это уже что то! Слушай. А когда ты ставил пластинчатые нахлобучки на капот, чем тянул их? Болты или Саморезы?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
А когда ты ставил пластинчатые нахлобучки на капот, чем тянул их? Болты или Саморезы?
в комплекте были маленикие шурупчики, я продырил капот 1мм сверлом патом эти шурупчики вкрутил. вообще все нада делать нетак, в моих чертежах все будет учтено:)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
новая должность-новые заботы
Ага как в том анекдоте про три письма:
уходя предыдущий руководитель, оставляет три письма, и строго настрого рассказывает новому когда и как вскрывать каждое письмо.
Ну тот сел вскрыл первое: "Типа все что не получается вали на предыдущего руководителя, если не будет уже получаться открывай второе".

Ну все не получается валить, открыл второе:"начинай модернизацию, если и это не помогает открывай третье"

Ну уже и это не помогает, открыл третье а там: "Пиши три письма"
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
да ну, какой поддых. все нормально, я канешно и валю как в первом письме, но на то есть объективные доказательства неправильно поставленных задач из за которых сроки проектирования раздуты. я за 2 недели наруководил так, что все что делали все лето зарекнули, ибо неправильно и не дееспособно и за 2 недели все переделали и всем все нравица

зато новая должность поможет воплотить в жизнь покупку квартиры в скором времени и отправить машину на кузовной ремонт

Добавлено через 5 часов 20 минут 54 секунды
Сабрал таки сегодня отопитель. половинки печки посадил на герметик и всю печку обклеил теплошумоизоляцией, осталось люминизированным скотчем пройтись по стыкам и нам будет не срашна любая зимняя погода. должно получиться вот как то так, тока в этом году материал имеет верхний люминевый слой

думаю на недели установлю радиатор на место и повешу все приводы. думаю упаковывать ли проводку в антискрип или просто ее надежно на отопителе закрепить?
 
Последнее редактирование:
Сверху