Дмитрий Тарасов
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 15
- Баллы
- 120
Проблема в следующем. Машинку купил полтора года назад. Мотор 406 карбюратор, масло ел, но не особенно много. Отъездил я на нем около 35000 км. Три месяца назад поменял поршневые кольца (меняли в сервисе). И вот почему-то после замены масло он стал есть намного больше. Причем по трассе проезжает 1000 км и уровень не уменьшается, а городе при ежедневной эксплуатации добавляю по литру в неделю! После замены колец проехал около 4000 км. Некоторые говорят, мол подожди, притрется. Летом собираюсь на нем на море (5000 км туда-обратно). Прошу совета. Ждать "пока притрется" или разбирать по новой?
И, вообще, почему такое могло произойти?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да и еще, какой расход масла на 406-ом является допустимым?
И, вообще, почему такое могло произойти?
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да и еще, какой расход масла на 406-ом является допустимым?
Последнее редактирование: