• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема хуже тормозит после замены колодок в передних барабанах

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
сточились передние, до визгов. и грелись..
ну, снял колодки, сменил.. старые потрескались и сточились. причем слегка неравномерно. барабаны в норме, ровные. но тормозили исправно. иногда уводило в бок, но привык.
сейчас сменил спереди колодки, и капец. тормозить стало хуже. медленно и плавно так. то есть резко не тормознуть, как раньше.
чего бы сделать ? может прокачать, или еще какие секреты есть?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Abakarr, как нет, одной стороной колодка в цилиндр упирается, а с другой болтом эксентриком крепится, у тебя чего, просто болтается? Упор только в цилиндр одной стороной? :(

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цилидр посмотри, как поршни ходят? Не течет? Попробывать прокачать. Нет износа, значит не работает цилиндр почемуто, отсюда увод в противоположную сторону будет.
 
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Abakarr, как нет, одной стороной колодка в цилиндр упирается, а с другой болтом эксентриком крепится, у тебя чего, просто болтается? Упор только в цилиндр одной стороной? :(

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Цилидр посмотри, как поршни ходят? Не течет? Попробывать прокачать. Нет износа, значит не работает цилиндр почемуто, отсюда увод в противоположную сторону будет.

эммм... так у меня барабан спереди... пружины, да два болта крепления колодок. еще есть какие то отверстия, куда видимо что то должно вкручиваться, судя по фоткам с других машин, но у меня там ничего нет.

накатал 100 км, тормоза постепенно приходят в норму, всем спс.
сменю еще задние, для пущего кайфа...
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Дык два болта и есть эксентрики, если вытащищ и посмотриш, та поверхность кгде колодки насаживаются имеет смещение относительно центра, проворотом етих болтов и регулируется, а гайкой фиксируется.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Судя по всему в центре колодки палец с пружинкой и стопором должон быть, чтоб колодку не перекашивало в бок.
 
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Дык два болта и есть эксентрики, если вытащищ и посмотриш, та поверхность кгде колодки насаживаются имеет смещение относительно центра, проворотом етих болтов и регулируется, а гайкой фиксируется.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Судя по всему в центре колодки палец с пружинкой и стопором должон быть, чтоб колодку не перекашивало в бок.

где красные кружки, там эти штуки должны быть?
 

Вложения

  • beaf988s-960.jpg
    beaf988s-960.jpg
    84.3 KB · Просмотры: 18

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Прошли на данный момент 43000, скоро посмотрю что там с ними...
Да ни чо с ними как и с любыми другими, но тормоза с ними намного хуже- срывались при оттормозе со 110 до 70. нажал педаль вроде накренился, а потом хоба! и покатился еще быстрее. вобщем выкинул началовские доставшиеся по халяве новыми
где красные кружки, там эти штуки должны быть?
их видно на твоей фотке они (эксцентрики) просматриваются между краем ступицы и краем колодки,а с другой стороны щита ввиде шляпок болта имеются шестигранники на 17, расположены друг против друга

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
brake_uaz_front.jpg

под цифрой 19 и 13 и есть эти злосчастные эксцентрикипод цифирой 19 это ты будешь вращать ключом и ловить момент когда барабан начнет туже вращаться, а под цифирой 13 эксцентрик будет упираться в колодку и подводить ее к поверхности барабана.
ПАНЯТНА:wall:
 
Последнее редактирование:

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Смотри болты большие, с противоположной стороны от цилиндра. Ими регулироваться должно.

Добавлено через 9 минут 15 секунд
А 14-15 позицией разве не регулируется как в заднем баробане, нижняя часть колодки. 19 Позиция регулирует разводгу колодки относительно цилиндра, т. е. отвечает за ход колодки.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Серж 469 б, Это чей тормоз на картинке? Он явно не волговский, не путайте парня.

Эксцентрик вставляется в круглое большое отверстие колодки. Через него колодка крепится к диску. Вращением болта добиваемся небольшого "гуляния" конца колодки - этого достаточно для регулировки, для обеспечения максимальной площади прилегания колодки к барабану и для "не цепляния" колодки в нерабочем положении. Болт с внутренней стороны (из-под машины) имеет особую "выпуклость", которая используется и как метка его положения, и как шлиц для вращения болта. Но болт вращать нужно только в ходе регулировке - окончательная затяжка гайкой.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
где красные кружки, там эти штуки должны быть?
Это отверстия для более длинных пружин или для перестановки одного из концов, если они уже вытянулись. Так, чтоб до замены можно было ещё поездить.
Кстати, колодки-то у тебя не волговские. На колодках должны быть прямоугольные отверстия для планки ручного тормоза (задние и передние колодки одинаковые по конструкции, отличия только в длине фрикционной накладки: на самой задней колодке она длиннее)

P.S. Выделенное красным - ошибка. Все колодки должны быть с короткой накладкой, только передняя на задних колесах с длинной.
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Это чей тормоз на картинке? Он явно не волговский, не путайте парня.
разница только в креплении к цапфе и устройстве внутреннем, цилиндра

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
фрикционной накладки: на самой задней колодке она длиннее)
скорее наоборот, самя задняя колодка всегда идет короче ввиду ее пассивной деятельности в торможении, это делалось все го лишь для экономии материала, если нет таковой, то ставиться так же и длинная
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
скорее наоборот, самя задняя колодка всегда идет короче
Рассуждения правильные, но только наоборот - пасивная должна сильнее тормозить. Однако, пока утверждать не стану - надо поднять в книжку заглянуть (я на работе, а книжка дома).

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Вот ссылка на каталог (с картинкой) переднего тормозного механизма: нет там ничего посреди колодки, кроме "солдатика" - подпружиненного фискатора колодки.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-31029/109/

самя задняя колодка всегда идет короче ввиду ее пассивной деятельности в торможении, это делалось все го лишь для экономии материала, если нет таковой, то ставиться так же и длинная
Уточнил. Почти правильно: передняя (на задних тормозах) колодка с длинной накладкой, а ВСЕ остальные с короткой. Т.е. с короткой накладкой надо 6 шт и с длинной 2 на всю машину.
 
Последнее редактирование:

Abakarr

Общительный
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
63
Да ни чо с ними как и с любыми другими, но тормоза с ними намного хуже- срывались при оттормозе со 110 до 70. нажал педаль вроде накренился, а потом хоба! и покатился еще быстрее. вобщем выкинул началовские доставшиеся по халяве новыми

их видно на твоей фотке они (эксцентрики) просматриваются между краем ступицы и краем колодки,а с другой стороны щита ввиде шляпок болта имеются шестигранники на 17, расположены друг против друга

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
brake_uaz_front.jpg

под цифрой 19 и 13 и есть эти злосчастные эксцентрикипод цифирой 19 это ты будешь вращать ключом и ловить момент когда барабан начнет туже вращаться, а под цифирой 13 эксцентрик будет упираться в колодку и подводить ее к поверхности барабана.
ПАНЯТНА:wall:

всё, понятно))

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Серж 469 б, Это чей тормоз на картинке? Он явно не волговский, не путайте парня.

Эксцентрик вставляется в круглое большое отверстие колодки. Через него колодка крепится к диску. Вращением болта добиваемся небольшого "гуляния" конца колодки - этого достаточно для регулировки, для обеспечения максимальной площади прилегания колодки к барабану и для "не цепляния" колодки в нерабочем положении. Болт с внутренней стороны (из-под машины) имеет особую "выпуклость", которая используется и как метка его положения, и как шлиц для вращения болта. Но болт вращать нужно только в ходе регулировке - окончательная затяжка гайкой.

Добавлено через 5 минут 34 секунды

Это отверстия для более длинных пружин или для перестановки одного из концов, если они уже вытянулись. Так, чтоб до замены можно было ещё поездить.
Кстати, колодки-то у тебя не волговские. На колодках должны быть прямоугольные отверстия для планки ручного тормоза (задние и передние колодки одинаковые по конструкции, отличия только в длине фрикционной накладки: на самой задней колодке она длиннее)

P.S. Выделенное красным - ошибка. Все колодки должны быть с короткой накладкой, только передняя на задних колесах с длинной.

да, но ручник то вроде к заднему тормозу крепится?


я то думал, что болт крепления колодки имеет пластину, для того, чтобы можно было его тупо закрутить, а это, оказывается и есть эксцентрик...
во дела.
после трассы 400 км тормоза совсем притерлись, но всё же очень горячие.. барабан, что уж тут поделать.

всем огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сверху