Если это про дифузор, то с ним радиатор "дышит" всей площадью, на Волге охлаждение вентилятором улучшается на порядок.А зачем так усложнять,
да еще забыл ! у меня мозги стоят волговские и вентилятор я с БК имею возможность включить!!вывел кнопку на всяк случай
подойдет и от шестерки но датчик нужно вставлять в радиатор а это морока.
А зачем диоды, просто параллельные цепи включения по логике или, кто первым включит, а если оба, то тоже не чего страшного. Насколько я понял дополнительное реле включается "+" от реле муфты, осталось к нему подвести "+" через датчик, а что бы работало на заглушенном моторе "+" на датчик надо брать постоянный.с мозгов и с датчика на одно реле через диоды ))))))))))
Просто похоже датчик неправильный, возможно только маркировка 97-95, а на самом деле 92-87, так что не париться с разделением, оставить просто параллельные цепи и поменять датчик. Датчик для проверки можно вскипятить с термометром для проверки температур включения/выключения.датчик выбирал 97-95. в патрубке температура получается выше. по бортовому компу температура включения 92 получается.
ой это наверное будет ну очень сложно) плюс проводов тащить. думаю нужно найти схему какой нибудь американки и посмотреть как сделано там. ведь у них на некоторых авто задние фонари работают и как стоп сигналы и поворотники к примеру. и лампы не двух контактныеBaster, В таком случае придётся обратиться к электронике, точнее собрать схему управления повторителем на логике.
А зачем диоды, просто параллельные цепи включения по логике или, кто первым включит, а если оба, то тоже не чего страшного. Насколько я понял дополнительное реле включается "+" от реле муфты, осталось к нему подвести "+" через датчик, а что бы работало на заглушенном моторе "+" на датчик надо брать постоянный.
в данный момент у меня так и сделано. работает. но хотелось бы как то по правильнее что ли сделать)
Все у Вас правильно, только с датчиками надо разобраться.в данный момент у меня так и сделано. работает. но хотелось бы как то по правильнее что ли сделать)
Все у Вас правильно, только с датчиками надо разобраться.
Может проблема с датчиком температуры для ЭБУ, отсюда и расхождения, так как горячее чем в коробке термостата (датчик ЭБУ) в патрубке (датчик вентилятора) быть не может.заглушил на минут 10 , снова запускаешь а у тебя весь щиток красным горит около минуты) и иногда бывает плюеца тосолом
Эффект называется термошок,Происходит на многих газелях из-за того,что дурацкая компоновка радиатор, двигатель.Кстати завод о ней знает,но,что бы изменить нужно переделывать всю кабину газели.Основа,радиатор находиться ниже двигателя.И нет свободной циркуляции.Как на других машинах.Ож под воздействием тепла не идет в радиатор,а остается в гильзах.Baster, перенес сюда по подключению, думаю что здесь полезней будет.
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Может проблема с датчиком температуры для ЭБУ, отсюда и расхождения, так как горячее чем в коробке термостата (датчик ЭБУ) в патрубке (датчик вентилятора) быть не может.
Разбирайтесь со своими датчиками.
газель402 стоит эл.вентилятор,но зимой возникла проблема в перерасходе эл.энергии.Горят фары,печка,эл.насос,дворники и когда включаеться вентилятор,напруга падает так,что, один раз заглушив,не смог завестись.Теперь перед остановкой выключаю все приборы.