• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тахометр

saiber

Общительный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
83
Реакции
33
Баллы
95
Всем привет!!!!!Появилась такая проблема с тахометром,дв.402 питание с генератора,на холостых держит 1500,хотя движок работает в нормальном режиме,что только не включай не реагирует,а стоит на газ придавить раза в 2 умножает,т.е. едешь по слуху 2000,а показывает 4000,при сбросе газа падает до нуля и резко подскакивает,проделано:снят щиток,все пайки на месте,еще раз пропаяли,минус под панелью по середине зачищен и затянут,масса передних фар и задних стопов и поворотников тоже,косичка снизу,клеммы на аккумуляторе,проверено также на РР провода и фишка,на самом генераторе,зеленый проводок на месте,тоже все нормально.Вот думаю отпаялось что-то в диодном мосту,только это остается.Подскажите кто что может?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
возвращаясь к тахометру. 382приборка, 402 движек.
такая проблема : подключаю тахометр к генератору, стрелка скачет от нуля до предела, медленно. подключаю к КЗ(зажиганию) показывает в 2 раза больше, те на холостых 2000. как можно проверить тахометр???а может проблема не в нем?


Раз стрелка дышит, значит тахометр работает, хоть и не правильно..
На 382 комбинации приборов (это Владимирская приборка) была изменена схема тахометра (старая их приборка была 38.3801). Тахометр стал подключаться к КЗ, а не к генератору, но схема все равно осталась неудачной, примерно те же старые болезни и остались. Надо проверить
схему тахометра и перепаять, чтобы соответствовала схеме на картинке
(это, кажись, схема тахометра Рижской приборки), с этим тахометром проблем нет.
Только тахометр на переделку надо нести КИПовцам, которрые умеют
разбирать и ремонтировать стрелочные приборы (раз спрашиваешь как
проверить тахометр, сам ты его не переделаешь :).
 

Вложения

  • Схема тахометра (от КЗ).gif
    Схема тахометра (от КЗ).gif
    7.4 KB · Просмотры: 39

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Только тахометр на переделку надо нести КИПовцам, которрые умеют
разбирать и ремонтировать стрелочные приборы (раз спрашиваешь как
проверить тахометр, сам ты его не переделаешь :).

ну ты зря сомневаешься в моих инженерных способностях. спасибо за схему, на выходных займусь.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
ну ты зря сомневаешься в моих инженерных способностях. спасибо за схему, на выходных займусь.

Извини, я рад, что всего лишь ошибся и засомневался в твоих инженерных
способностях :). Удачи.
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Подскажите пожалуйста! Где то на форуме читал про скачки стрелки тахометра...Писали что лучше подключить к КЗ нежели от гены, дайте плиз ссылку кто знает или объясните если не сложно как это сделать?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Подскажите пожалуйста! Где то на форуме читал про скачки стрелки тахометра...Писали что лучше подключить к КЗ нежели от гены, дайте плиз ссылку кто знает или объясните если не сложно как это сделать?

Конечно лучше к катушке подключить, только тахометр должен быть готов к этому. Если он работал от генератора, то от катушки если и будет работать, но неправильно. Схему смотри выше, вот по этой схеме и надо переделывать или покупать готовый.
А сделать от катушки не сложно, от генератора провод отключаешь, добавляешь к нему кусок, чтобы длины до катушки хватило, и подключаешь. На ту клемму, на которую от коммутатора подходит. Можно жгут размотать аж до катушки, освободить провод, жгут обратно замотать, а провод укоротить и подключить к катушке. Если коммутатор с болтиками, а не на разъеме, то может удобней будет к его выходу подключиться, а не катушку, дальше будет от помех от высоковольтной части зажигания.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
для соответствия мне придется выкинуть из тахометра парочку диодов, емкость и транзистор, добавить стабилитрон и резистор...очень подозрительно. Схема моего тахометра не совпадает со схемой старого.

Добавлено через 8 часов 16 минут 32 секунды
решил не ломать, а проверить, купил датчик холла, тахометр работает как часы, видимо проблема в проводке автомобиля...а проблем там много, начиная от гнилых контактов заканчивая нестабильностью тока и напряжения
:bayan::(
 
Последнее редактирование:

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
У меня 402 двиг, а приборку отдают от 406, у моей мозга нет. Вопрос наверное немного некорректен куда подцепить управление тахометром если раньше он от мозга работал а я его поставлю в машину без мозга.
Я ставил приборку со 105 406 двиг. там прям на приборке резистор запаян приборку перевернёшь и увидишь, Там перекидываешь провод на соседний и вешаешь на катушку читай в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37329&page=3 у тя наверное распиновка будет такая же как и у меня
 

Skyper

Общительный
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
69
Может кому пригодится. Была проблема с тахометром, скакал при включении потребителей (подключен он у меня от гены). Особенно неприятно когда при включении поворотника стрелка пляшет как ненормальная. Первое время на это забивал, но эта "пляска" все равно не давала покоя. В итоге снял приборку, разобрал и заметил что контактные шпильки приборов как то слабо закручены. Подтянул все это дело, собрал, поставил на место и уже вторую неделю езжу, прибор четко показвает обороты и даже при включении поворотников не скачет. Проблема ушла.
 

Вложения

  • PC040343.GIF
    PC040343.GIF
    143.5 KB · Просмотры: 21

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ну раз от гены штатная проводка, то очевидно, что Владимирская.
А вы думаете, что рижская приборка никогда не работала с генератора? Обратите внимание на приборку 60.3801-04 или 60.3801-01...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Мало того модификаций владимирских приборок тоже не мало.
 
Последнее редактирование:
Сверху