Потом вводить поправочные коэффициенты, в зависимости от вылета диска, так?Сначала мерять и регулировать углы поворота колёс,
Нет, а при чем тут это?у кого-то вылет диска разный справа и слева?
На стенде измеряется (и может регулироваться) угол поворота колёс, а не радиус разворота.
А вообще - я склоняюсь к мысли, что тут надо идти другим путём... Сначала мерять и регулировать углы поворота колёс, а уж потом - схождение.
то речь про аккермана, или нет?на практике вряд ли кого заставите так делать, у них "технология", в которой углы поворота - лишь "справочная информация".
а вот тут чтото не понял о чём речь, если это о том, что сместить для прямолинейного движения среднее положение редуктора по своему усмотрению, то вопрос зачем, разве углы поворота ограничены редуктором, а не упорами болтов поворотных рычагов и упором сошки? ну и о минусе подобной "модернизации" - люфт в червяке не постоянен во всех положениях, наименьшее значение он имеет в положении "0", допустим положением сошки или тягами вы сильно сместили это положение для движения прямо, в итоге у вас образуется сильный люфт на рулевом колесе, начинаем регулировать червяк до выборки люфта до положенного по мануалу, но при повороте в одну из сторон (в противоположную от той в пользу которой смещали) люфт выбирается и либо клинит, либо незаметно для вас работает в напряжении не доходящем до подклинивания, но сам редуктор через месяц отправляется в металолом...Для начала надо вообще понять, нужен ли конкретному водителю одинаковый выворот вправо и влево или лучше таки увеличить один за счёт другого, несмотря на несоответствие нормативам.