• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиус разворота

naa1987

Общительный
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Доброго времени суток. Подскажите пожалста, можно ли как то уменьшить радиус разворота на Газ 3102? а то приходиться в 3 приема разворачиваться...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
zhikler, а у кого-то вылет диска разный справа и слева? ;)
Давайте таки ближе к реальности рассуждать, а не спорить о сферических конях в вакууме...
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
у кого-то вылет диска разный справа и слева?
Нет, а при чем тут это?
Просто кто-то ставит диски те, которые влезут, а не те которые предусмотрены заводом изготовителем.
К примеру, если установить диски с вылетом 0 или даже + , изменится ли колея?
И соответственно, изменится ли при этом внутренний и внешний радиус автомобиля при повороте?


.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
На стенде измеряется (и может регулироваться) угол поворота колёс, а не радиус разворота.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Для начала надо вообще понять, нужен ли конкретному водителю одинаковый выворот вправо и влево или лучше таки увеличить один за счёт другого, несмотря на несоответствие нормативам.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Это не такой простой вопрос, кстати, как может показаться с первого взгляда. Пока не поездишь по-разному и не сравнишь - не поймёшь.

Вот у меня при сильном вывороте вправо (влево - нет) на второй Волге колесо за локер противно так тереть начинает... И какой, спрашивается, смысл в таком сильном вывороте?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На стенде измеряется (и может регулироваться) угол поворота колёс, а не радиус разворота.

А вообще - я склоняюсь к мысли, что тут надо идти другим путём... Сначала мерять и регулировать углы поворота колёс, а уж потом - схождение.

Так и не понял о каком угле идет речь.
Или просто о некоемом угле, на который должны поворачиваться колеса или угле аккермана.
Хотя если судить по этому
на практике вряд ли кого заставите так делать, у них "технология", в которой углы поворота - лишь "справочная информация".
то речь про аккермана, или нет?



.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Я не знаю, кто этот аккерман и зачем он нужен на Волге, но как можно не понять, что называется углом поворота колёс, мне тоже непонятно

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
zhikler, очень сложно Вы изъясняетесь, я такого не понимаю... Мне надо, что бы сесть и поехать. И всё.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Для начала надо вообще понять, нужен ли конкретному водителю одинаковый выворот вправо и влево или лучше таки увеличить один за счёт другого, несмотря на несоответствие нормативам.
а вот тут чтото не понял о чём речь, если это о том, что сместить для прямолинейного движения среднее положение редуктора по своему усмотрению, то вопрос зачем, разве углы поворота ограничены редуктором, а не упорами болтов поворотных рычагов и упором сошки? ну и о минусе подобной "модернизации" - люфт в червяке не постоянен во всех положениях, наименьшее значение он имеет в положении "0", допустим положением сошки или тягами вы сильно сместили это положение для движения прямо, в итоге у вас образуется сильный люфт на рулевом колесе, начинаем регулировать червяк до выборки люфта до положенного по мануалу, но при повороте в одну из сторон (в противоположную от той в пользу которой смещали) люфт выбирается и либо клинит, либо незаметно для вас работает в напряжении не доходящем до подклинивания, но сам редуктор через месяц отправляется в металолом...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Понимаю, что разговор тут больше о Волге, но могу сказать по своей Газельке. У меня среднее положение руля не соответствует среднему положению редуктора. Так получилось не из желания изменить выворот в одну сторону, а в качестве побочного эффекта при лифте кабины. Можно было, конечно, переставить сошку под новую геометрию, но мне получившийся вариант понравился. Налево радиус разворота около 5 м, направо - не скажу, но много. Действительно, левый выворот оказался для меня гораздо более востребован, чем правый. Никаких люфтов в рулевом при этом не появилось, управляемость хуже не стала. Руль чуть полегче - но это из за изменения угла между сошкой и тягой.
 
Сверху