может потомучто там крайслер стоити зачем в 105-й трапеции среднюю часть сделали выгнутой?
Теоретически - да.подсказали обрезать ограничители на сошке
Ну вот скажи нахрена это все надо делать? Поездив 4 года на Волге я привык и таких мыслей не возникает,потому что если и зделаешь выворот больше,то всеравно приесться быстро. Может тогда вам проще машину взять более меньшую по габаритам,чем такими не здоровыми модернизациями заниматься?шаровую ставить это очень дорого(легче машину продать и купить уже с шаровой)а в той ссылке толком ничего нет,вообщем вопрос остался если срезать ограничители на сошке увеличится радиус поворота или нет смысла заморачиваться
За 2,5 года так никто и не ответил. Эта проблема мучает, когда паркуешься в левой стороне дороги, малый угол поворота в право не даёт возможности выехать с первого раза. Хотя больший угол поворота влево позволяет спокойно выезжать при парковке с правой стороны дороги, но при этом внутренняя часть правого колеса трёт об кузов. Говорил со слесарем по этому поводу, ответ - надо развальщикам сказать. Интересно в какую строну надо изначально вывернуть колёса, чтобы тягами вернуть колёса в прямолинейное движение.На моей влево поворачивает на больший угол, чем в право. Выезжать с парковки удобнее, когда припаркуешься правым боком.
Ну чтобы как на газели было.По колёсам у Волги вполне нормальная поворачиваемость. Куда круче?
Не увеличится если не срезать на упорных болтах головки наполовину ( крепят правый, левый рычаг на ступицах). Последствия-радиус меньше, возможное трение резины об тягу поперечной устойчивости, кузова ( локера). А вообще если уж очень хочется, то надо поменять только эти самые рычаги на короткие.вообщем вопрос остался если срезать ограничители на сошке увеличится радиус поворота или нет смысла заморачиваться
Вот я так и сделал. Результат: влево стало очень плохо, зато стало сильно круче вправо. Специально заморачиваться не хочется, но с оказией переделаю обратно. Влево больший выворот нужнее, как показала практика.одна умная книга советовала повернуть руль до упора в одну сторону и, заметив крайнее положение, повернуть в другую сторону. Сосчитав целое число оборотов и доли, найти середину. После этого регулировать тягами колеса, не забывая о схождении.
Поэтому более точно - по углу поворота сошки.Результат: влево стало очень плохо, зато стало сильно круче вправо.
Почему это более точно, чем счиатать обороты? Там не может быть нелинейной зависимости. Уж не говоря уже о том, что на практике посчитать обороты и найти среднее положение таким образом по любому точнее, чем тыркаться с транспортиром под машиной. Да просто нереально, если говорить прямо.более точно - по углу поворота сошки
Шаровую поставить немногим дороже капиталки передка шкворней, из плюсов шаровой, кроме снижения радиуса разворота, еще и гораздо меньшая трудоемкость ремонта, одна замена шаровой чего стоит и не требует обслуживания!шаровую ставить это очень дорого(легче машину продать и купить уже с шаровой)а в той ссылке толком ничего нет,вообщем вопрос остался если срезать ограничители на сошке увеличится радиус поворота или нет смысла заморачиваться