• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема последствия

Большущий

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
267
Реакции
526
Баллы
185
дядьки, какие могут быть последствия для ДВС при скорости 160-190км/ч. Просто из горловины для заливки масла, при таком режиме езды стало сильно газить и сильно брызжет масло.
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Машинка плохо подрывает, свечи черные, иногда глохнет, а и кушать много стала
двс 406i тысяч 200 наезжено.


чёёё делать не наю мафына кажный день нужна.
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в большинстве случаев залегание происходит из-за простоя авто.
Не соглашусь.
Залегание от плохого масла, от местных перегревов, от некачественного бензина.
Особенно "любит" залегать маслосъемное кольцо от применения плохого масла в сочетании с перегревом.
Шлак забивает канавку в поршне и кольцо теряет подвижность.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У нас цепи ГРМ и при резких изменениях оборотов, все достается им
1) достоинство цепи-повышенный ресурс.минус цепи-повышенный шум.в придачу цепной ДВС можно не боясь заводить с галстука.
2) достоинство ремня почти отсутствует шум. минус ремня-малый ресурс и что самое неприятное что при заводке с галстука очень больша вероятность обрыва ремня.среди моих знакомых 4 случая обрыва ремня при таскании на галстуке.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
в большинстве случаев залегание происходит из-за простоя авто.а тут машина нужна на каждый день.
У меня машина для меня, фактически, музейный экспонат (по другому назвать нельзя).
Зимой не езжу, езжу в хорошую погоду, без дерганий, плавно. Хранится в отапливаемом гараже (сухом). Вентиляция имеется.
Сейчас пробег 47 000.
Получается что у меня должны залечь кольца? С чего бы?
Завожу раз в 2 недели (если не езжу). Даю поработать на холостых минут 15. Потом плавно поднимаю обороты до 2 000 - 2 500, держу так чуть чуть. Потом вновь 15 минут работы. Если езжу, то такого не провожу.
Масло меняю раз в 5 000 км. Лью полусинтетику одного производителя, одного типа всю жизнь (т.е. одно и то же масло). Беру в проверенном месте, где и меня знают и я продавцов знаю.
Если смотреть через горловину, то там все в ажуре. Чисто и без нагара. Свечи чистые. От замены до замены по щупу уровень не уходит (может и угорает чуть-чуть, но я миллиметры не считаю).

P.S. Был в другом гараже. Открутили пробку маслозаливной горловины. Глядим, а по краям налет белый. Хозяин уже в панике, а до меня дошло. Мороз -> Конденсат -> Налет в виде снега. :)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
В нормальном двигателе мотор спокойно работает с открытой маслозаливной горловиной и нечего не плещет.
брызги один фиг будут лететь. Да и не про 406 сказано. Все картерные газы, да и просто воздух в системе при идеальной притирке, будут поршня гонять, а единственный выход этому воздуху, как раз через лабиринт крышки клапанов, и вход то в него возле пробки.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Вы считаете она способна на большее? ведь скорость по ЖПС замерялась...

Выше писал, на 180-и по жпсу, при этом спидометр 190 кажет и пассажиры хватаются за все ручки в салоне, ненравится звук движка, хотя запас под педалью ещё есть. Возможно у вас суппорта чуток подклинивают или подшипники, вообщем первым делом обратил бы внимание на накат, хотя может быть всё банально просто, к примеру с багажником на крыше фиг разгонишся до таких скоростей:)
 

Shif_3110white _

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
121
Реакции
85
Баллы
110
На прикатаном после капиталки 402.1 за городом 120-150 ровно без б,хотя для 402 140 наверное уже многовато..ну движка на старушке просто пела! И ходовка в ажуре была,особенно радовала коробка как раскаленный ножом в масло,кстати 402 со старта резвее 406,тк он низовой,а потом на разгон тяги нуль но если наловчился то и его разкочегарить можно,но не стоит! И к вопросу о 95 на 406 не советую лить,сам думал перейти,но мудрые отговорили,ресурс снижает...

Добавлено через 7 минут 5 секунд
кстати в свой 406 лью тексако havoline 10w40 полусинь,заводиться с оборота или 2 если постоит,но есть подозрение,что залегло кольцо,или посасывает через впускной если это конечно возможно)
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
первым делом обратил бы внимание на накат
Верно подмечено.
У меня на малейшем наклоне машина едет сама. А с горки обгоняю другие машины на нейтралке (веса то поболее будет).
Тут нужно отрегулировать все что можно и нужно. Могут и колодки подклинивать и держать колесо (пусть и не полностью).
Вообще колесо с легкостью должно крутиться на поднятой машине с помощью мизинца, и продолжать вращаться, плавно останавливаясь, по звуку не должно быть задеваний. Заднее колесо аналогично должно вращаться, только останавливаться чуть быстрее (мост, все-таки).

Или же просто летом потрогайте колеса. Горячие, одинаково, или какое-то сильнее? То поднимать и смотреть.

Это не для скоростных рекордов говорю.
Когда колеса будут легко крутиться, то и износ будет меньше (тех же колодок, если они придерживают колесо), расход топлива также меньше (усилий меньше потребуется), да и ездить безопаснее, ибо из-за трения и нагрева ничего не заклинит.
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
дядьки, какие могут быть последствия для ДВС при скорости 160-190км/ч. Просто из горловины для заливки масла, при таком режиме езды стало сильно газить и сильно брызжет масло.
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Машинка плохо подрывает, свечи черные, иногда глохнет, а и кушать много стала
двс 406i тысяч 200 наезжено.


чёёё делать не наю мафына кажный день нужна.
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(

из горловины "газит" как ты выразился потому скорее всего что резинка которая находится на крышке от времени стала жесткой и просто не держит уже!!!Поменяй крышку!Далее дымить говоришь не так как то стала!замерь уровень масла и тосола посмотри что где будет убывать и где прибывать!Возможно масло в тосол пошло!Или наоборот!Нагар на свечах если есть черный!Но свечи уверен что хорошие,то наверняка маслосъемные колпачки менять нужно!!!

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Всякие разные могут быть.
Всетаке не забывайте о том что 406 низко оборотистый двигатель и последствия езды с такой скоростью могут быть пичальными для него.
Я конечно не спец по 406 но то что вы описали масло выбивает, не держит обороты и ест много здесь причин может быть много.
Одна из них это лопнули кольца или кольцо и не держит компресию и часть давления в камере згорания уходит в картер вот почему и выбивает масло и вот почему свечи черные и грязные и дымит и не держит обороты.
Лично я скланяюсь к этому.
Замерьте компресию во всех целиндрах и результаты выложите сюда. или проще сездить в автосервис.
Удачи.

406 двиг наоборот высокооборотистый!И крутят их хорошо и ничего с ними не будет если ко всему голову прикладывать!402 двиг-да вот он низкооборотистый!а в остальном согласен по причинам)))
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Да, но на ЧЕТВЁРТОЙ передаче!

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
На трассе, именно на скорости, приора скорее всего выиграет. Но на скорости до 100, да еще и в горочку выиграет объем и лошади.

Но повторюсь. Волга, машина не для гонок, а для спокойной, размеренной езды. Её задача равномерно ехать по трассе/дороге, подчеркивая свое доминантное положение и снисходительность к окружающему миру.

Точно! Едем, никого не трогаем. (110). Нас обходит рейсовый автобус. Пристраиваюсь за ним, метров 150. Чтобы не отстать, ногу на педаль поставил. :haha:Потом посмотрел, по спидометру 150.:haha: Больше 100 км так за ним шёл.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Нас обходит рейсовый автобус.
Сейчас автобусы, иномарки ого-го какие. Летают дай бог. Они действительно могут спокойно ехать 150 (несмотря на то что 2-х этажные). В большинстве случаев у них ограничения программные. Как-то на Focus 2 ночью по пустой хорошей дороге летели. Он 160 в гору идет как нефиг делать, еще падла прикалывается помаргивая на подъемах, типа че это мы скорость снижаем.

Волгам нефиг с ними тягаться.
Водитель Волги должен получать удовольствие от спокойной, размеренной езды, с высока посматривая на других. Любуясь, как колышется березка, как течет вода в Волге (реке) и т.д.
Вы когда-нибудь видели авианосец или морской лайнер, который летает со скоростью малых катеров?
Так вот Волга, это или круизный лайнер (на трассе), или ледокол (ползущий в пробке).

Даже в городе, я не раз пристраивался за пустыми фурами, или "бошками", все кто их обгоняют слева, в итоге попадают под тех, кто поворачивает налево в крайнем левом ряду. Самому приходится поспевать за ними. В итоге трачу меньше нервов и времени, спокойно пристроившись.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Влад Титов, Кстати сам такое не раз слышал. Езжу на 92, на качественной заправке. Заправлялся как-то 95. Разница видна только на трассе, в городе она не столь велика. Если бы не БК с его расходом, то наверно и не заметил бы.
Вопрос откуда такие слухи и насколько они оправданы?
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Выше писал, на 180-и по жпсу, при этом спидометр 190 кажет и пассажиры хватаются за все ручки в салоне, ненравится звук движка, хотя запас под педалью ещё есть. Возможно у вас суппорта чуток подклинивают или подшипники, вообщем первым делом обратил бы внимание на накат, хотя может быть всё банально просто, к примеру с багажником на крыше фиг разгонишся до таких скоростей:)
В том то и дело, что ходовой и тормозами все впорядке, ничего не клинит и накат хороший, багажника на крыше нет и не было никогда )

Теперь буду ломать голову что не так с мотором, хотя работает хорошо, без нареканий... пробег правда уже больше 300 тыс. км., но пол года назад делал кап ремонт. Может распредвалы с гидрокомпенсаторами менять пора... возможно они уже недостаточно "поднимают клапана" и отсюда плохое наполнение цилиндров смесью....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Странный у тебя был капремонт... ((
Деффектовку и сборку производил знакомый моторист, видимо просто пожалел мой кошелек)
И вправду странный...
Что же входило в капремонт?
Вообщем:
- Проточили коленвал, соответственно заменили вкладыши шатунов и коленвала, а так же полукольца.
- Шатуны, поршня и пальцы остались родные. Блок в полном порядке, даже заводское хонингование видно. Естественно поменяли кольца.
- Поменяли все звездочки ГРМ, цепи, гидронатяжители, сальники, прокладки.
- В ГБЦ заменили клапана и маслосьемные колпачки.
- Распредвалы выставили по транспортиру

Гидрокомпенсаторы насколько я знаю обычно начинают греметь при выходе из строя, у меня они не гремят и не гремели никогда, поэтому не стали менять... на распредвалах явных следов износа не обнаружили. Масло всегда менялось через 10 тыс. км., лили только ZIC XQ 5W40
 
Последнее редактирование:
Сверху