• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема помогите пожалуйста, а то я взорву этот автомобиль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
заранее извеняюсь если где то подобное обсуждалось, не смог найти,
вообщем проблема такая:

402 двигатель, 92 бенз, двигатель после капиталки, менял поршневую, растачивал коленвал, (до ремонта не было компрессии), проехал км 200, больше 50 не разгонял, оборотов больше 2 тысч не было, начала дёргаться при разгоне, свечи чёрные (не масло), фильтра поменял, с отстойника песок (нечто на него похожее) убрал, бензонасос внутри новый (мембрама и т.д. с ремкомплекта), трамблёр, камутатор - новые, провода новые, свечи А14 ..какие то там, вообщем стандартные, карб (К-151 и К-151С нормальные оба, на обоих такая же фигня, черные свечи), переодически (после езды некоторое время) дёрганья проходили, свечи начинали приобретать нормальный (бежевый цвет), и опять таки повторялась вся эта херня, дёрганье, ну и свечи соответсвенно опять засерались, подскажите что ещё в этом гр.....ом аппарате (402 дв.) может глючить? что проверить? еп**лся с этой же проблеммой до капиталки (но тогда хоть компрессии не было, и дым чёрный валил, щас дым синевато-серый и компрессия нормальная), зажигание выставлял по книге, карб уже кто только не регулировал, в том числе и я, тоже по книге + по информации найденной тут, не помогает, очень огромное спасибо тому кто подскажет и поможет :)

P.S. модераторы извените если подобное где то есть, не смог найти
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
Неунывай дружище, попробуй с комутатором. А незавелась так правильно незавелась, не ругайся на неё постоянно, поговори по хорошему, лично мне помогает. Бывает неедет, вот вот встанет, а наулице ночь, и льёт как изведра, и ты на трассе. А тыей милая, хорошая, ну пожалуйста, дотяни до дома, приеду всё всё сделаю, и ведь везёт и доезжает. Негорячись друг, волга это друг, и разговаривать сней надо как с человеком.:gaz_love_girl::drinks::)
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
коммутатор менял, не помогает, трамблёр тоже менял...

Добавлено через 51 секунду
масло тоже не куда не уходит
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Chell, единственное что могу ещё настоятельно рекомендовать так это, т.к. двиг после капиталки протянуть голову динамометрическим ключом и за тем особенно придирчево проверить зазор клапанов на коромыслах. Возможно что один из цилиндров работает не корректно из-за перетянутого одного из двух клапанов и по этому на другие цилиндры идёт возросшая нагрузка с которой они не сразу справляются, т.е. свечи заливает. У меня такое было когда была 24я Волга перетянул оба клапана на втором цилиндре. Больше не чего на ум не приходит.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
А ведь и верно diesellok, говорит, мы все даем советы ,наглухо забыв что человек недавно капиталился... пройтись бы с нуля по всем точкам
клапана, зажигание (метки ) особливо внимательно, свечи, может где при переборке ошибка вкралась...
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
кстати свечи А14ВР , мож какие другие попробовать? бенз 92
и ещё, вчера снял крышку клапанов, в самой крышке, стоят 2 сетки, вот они забиты каким то гав*ом, похожим на песок, но вроде не песок, вообщем какая то чёрная грязюка, вот думаю могла ета хрень через сапун попадать в карб, а от туда уже в цилиндры и засерать свечки? кстати свечи тоже интересно засерает, 3 более менеее нормального цвета (бежевый такой), а одна тупо чёрная, мож и вправду клапан какой то моск епёт, нада будет проверить, или провод, и из 4 свечей, на 2 только искра нормальная, на остальных бьёт в изолятор, вот думаю мож свечи под 92 бенз не расчитаны, какие посоветуете? Бош?
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Проверь стабильность угла зажигания

на этот угол влияет привод трамблёра и текстолитовая шестерня распредвала. Склоняюсь к последнему, бывает, текстолит от металла отрывается.
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
вчера снял крышку клапанов, в самой крышке, стоят 2 сетки, вот они забиты каким то гав*ом, похожим на песок, но вроде не песок, вообщем какая то чёрная грязюка, вот думаю могла ета хрень через сапун попадать в карб, а от туда уже в цилиндры и засерать свечки?
Мой крышку!!! Может из-за плохой вентиляции картера такая хрень происходить,отработанные газы попадают опять в цилиндр и мешают нормальному сгораню топлива
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Re: Проверь стабильность угла зажигания

на этот угол влияет привод трамблёра и текстолитовая шестерня распредвала. Склоняюсь к последнему, бывает, текстолит от металла отрывается.

Парень недавно капиталился... вы что ему криминал предлагаете.....вы сами -то меняли эту шестерню на двигателе когда он стоит в машине.....?

"кстати свечи А14ВР , мож какие другие попробовать? бенз 92
и ещё, вчера снял крышку клапанов, в самой крышке, стоят 2 сетки, вот они забиты каким то гав*ом, похожим на песок, но вроде не песок, вообщем какая то чёрная грязюка, вот думаю могла ета хрень через сапун попадать в карб, а от туда уже в цилиндры и засерать свечки? кстати свечи тоже интересно засерает, 3 более менеее нормального цвета (бежевый такой), а одна тупо чёрная, мож и вправду клапан какой то моск епёт, нада будет проверить, или провод, и из 4 свечей, на 2 только искра нормальная, на остальных бьёт в изолятор, вот думаю мож свечи под 92 бенз не расчитаны, какие посоветуете? Бош?"

Вот ничо так расклад....А кому же пишутся все эти посты выше? Насчет свечей совет уже был, насчет клапанов тоже..
кстати очень интересная история, крышку клапанов снял... а клапана(зазор) не проверил.... а зачем снимал?:)
И потом ... а почему крышка то такая грязная... что же это при капиталке ее даже не открывали ?:haha:однозначно мыть.


Вообще советы все даны уже в теме... осталось по очереди сделать- и все ДОЛЖНО заработать

Добавлено через 23 минуты 26 секунд
Не вынесла душа.... вернулся в тему.
Chell, совет - выбери время, не торопись
вскрой крышку, проверь, а лучше просто отрегулируй клапана по мануалу, предварительно протянув голову дин.ключом..... посвяти фонариком... желательно конечно пощупать руками(пальчиком как-то залезть ) сальники клапанов на том цилиндре -который свечу зас****грязняет..
Крышку отмыть.. чтоб блистела как у кота... ну вобщем что бы блистела. Сеточки которые внутри выдирай безжалостно и мой отдельно..... а то некоторые умельцы нальют в крышку бензина -пополаскают и считают помыли. Мыть так, что бы даже намека на грязь не было. Сетки впихнуть назад можно..... это не столь стратегически важно...:)
Далее Зажигание надо выставить по мануалу. Ну либо здесь по форуму полазить... тем полно. Хотя там вообще ничего сложного. Далее желательно найти (занять, купить ) нормальные РАБОЧИЕ 100% провода на свечи. Ну и сами свечи.. тоже рабочие.
По свечам -смотри в свой кошелек. Все мы люди разные. Я езжу на НЖК.... людям нравится БОШ, другим Финвал ( хотя я поставил , через 2 дня выкинул...ИМХО не для 402 они)... кто-то тащится от всяких А14,А17, и БРИСКа.... тут дело личное каждого... но свечи должны быть РАБОЧИМИ.. и соответствовать бензину-двигателю.

Волшебства в мире нет ( по крайней мере -официально) и если у тебя :
- есть искра и она вовремя и хорошая;
-есть бензин, он вкусный и чистый,
-компрессия в норме-
то машина заведется.... и нормально будет ехать.

уффффф,надеюсь что-то поможет
 
Последнее редактирование:

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
спасиб :) крышку снял чтоп клапана проверить, просто решил сначало её отмыть :), по поводу свечей, в г. Дудинка, очень сложно найти что то вообще :) 3 магазина с автозапчастями, и нефига в них нету, есть гав*о одно, типа бриск, бош (за 280р компл.) А14 (кстати стоят дороже боша :)) 300 р.) ближайшая цивилизация - норильск, но туда ехать надо, вообщем сижу жду зарплату....
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
а как ету шестерню проверить?

Написал же, проверь стабильность зажигания.
Если оно нестабильно, то вероятнее всего проблема в Етой шестерне. Как её сменить, могу описать, совсем не сложно.
Да, по поводу свечей, котиных яиц - чепуха на постном масле. За 250 ткм ни разу свечи не менял, крышку не вылизывал, бензином не страдал. 402 - это не 406 и иже с ним, не влияют на него эти мелочи.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
не влияют на него эти мелочи
ну если 402 не двигатель и просто стоит во дворе... ТО да :))) ТОгда на него уже ни что не влияет... Ну вот что за чушь такая??? Какая раззница принципиальная м/у 402 и 406? Может 402 не на бензине работает? Или может там нет свечей??? Бред сивой кобылы!!! Если свеча плохая, то зажигание на обоих этих моторах будет одинаково плохим. Или может для 402 не нужна нормальная искра?
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Эх, молодёжь... Придётся малость рассказать. На этой машинке езжу с 1993 года. Можете не верить, но ничего, кроме поршневой, гильз, колец и однажды седло клапана и текстолитовой шестерни не менял. Если 402 внутри нормальный, остальное влияет мало, и крышка не забивается, и свечи работают долго. Дурацкой электроники нет, электровентиляторов.
Техосмотры прохожу честно, каждый раз поражаются на тормоза и СО. Бензин 80, но, поправив зажигание, можно ездить на любом, даже пробовал на 50% солярке. Конечно, это не для всех, ибо следить надо за машинкой самому. И ещё - купив машинку, вынул двигатель и разобрал до последней шайбы, собрав его по своим понятиям. Эксплуатация круглогодичная, круглосуточная и каждодневная, т.к. с ногами напряг. С кузовом конечно появились некоторые проблемы, но на ходовые и безопасность пока не влияет.
Забыл добавить, единственный "тюнинг" - замена радиатора на 3102, т.к. родной не расчитан на движение со скоростью выше 110 при температуре среды выше 30 градусов, а я летом езжу на Урал и не привык тащиться с черепашьей скоростью.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Техосмотры прохожу честно, каждый раз поражаются на тормоза и СО. Бензин 80, но, поправив зажигание, можно ездить на любом, даже пробовал на 50% солярке. Конечно, это не для всех, ибо следить надо за машинкой самому. И ещё - купив машинку, вынул двигатель и разобрал до последней шайбы, собрав его по своим понятиям. Эксплуатация круглогодичная, круглосуточная и каждодневная, т.к. с ногами напряг. С кузовом конечно появились некоторые проблемы, но на ходовые и безопасность пока не влияет.
Это всё к чему?
Придётся малость рассказать
О чём? Зачем?
Если 402 внутри нормальный, остальное влияет мало, и крышка не забивается, и свечи работают долго. Дурацкой электроники нет, электровентиляторов.
Разговор ни о чём... Что значит "Остальное влияет мало"??? Можете раскрыть этот вопрос ТЕХНИЧЕСКИ? Я ещё раз спрашиваю: теперь можно без искры ездить? Или без бензина?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
ничего, кроме поршневой, гильз, колец и однажды седло клапана и текстолитовой шестерни не менял
... Пипец... "ПОЧТИ НИЧЕГО"... Почти всё основное что есть в двигателе :)))) А я в своём 406 за 350 ничего не менял ВООБЩЕ (масло, свечи, провода, сцепу). Ах ну да, один раз бензонасос.

Как Вам такой расклад?

Добавлено через 30 секунд
Какой у Вас пробег?
 
Последнее редактирование:

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Так народ мож хватит писюнами мерятся. Здесь кажется совсем другая проблема,а та что у вас,то это обсуждается в другом месте!!!
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
вообщем вчера проверил клапана, зазор был на всех где то- 0,30 а то и меньше, поставил по книге, 0,40 - 0,45, выставил уже наверно раз 200..й (если не больше) зажигание, поставил рабочии свечи (пока Фин вал, других пока нету), проверил все броне провода, отрегулировал карб, так же как в книге, в итоге, машина на подсосе, заводится и работает, убираеш подсос, тоже работает, но как только начинаеш ехать, начинает стрелять и в глушитель и в карб, на повороты трамблёра мало реагирует, уже начинаю верить в какие то сверхъестественные силы,

думаю:
1. может привод трамблёра в этом виноват? (на зубьях не большая выроботка)
2. что-то попало в сам глушитель, со стороны двигателя (хм...)
3. забит "дополнительный резонатор" (который под машиной, примерно по середине)
4. вода в баке (?)
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Chell, стрельба в глушитель и карб говорит о проблемах с клапанами! Напрашивается версия что при сборке в сервисе накосячили с шестернёй на распред.валу.
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
сегодня наверно всё таки её проверю, но опять таки, как объяснить то что она 200-300 км, едит блин нормально, а потом начинает дёргаться, мне кажется еслиб они накасячили, то зажигание изначально фиг бы правильно выставлялось, соответственно фиг бы она ехала... мож ошибаюсь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху