Ну вооооо. Тогда:
1. Смотри уровень в карбе.
2.Произведи настройку холостого как в книге(на горячем винтами количества и качества). Попробуй продуть все жиклеры(прочистить карб, посмотреть все прокладочки и колечки). Если и это непоможет, то
3. Ищи подсос воздуха(трубочки, впускной колектор и т.п.). Я искал вэдышкой, все швы проливал и слушал звук. У себя на почти неюзанной машине(30 тыр двиге) нашел таким макаром пробитую прокладку коллектора(лили сверху). При разборе аж в 3-х местах дыры.
На тещинной были проблемы с карбом(блок ХХ и ускорительный - мембранка порвалась). А на моей вопще номер - 151С - вывалились штуцера на блоке ХХ и на подачу разряжения для ЭПХХ. Трубочку покрутил, хотел потуже, а она раз и в руках осталась.