• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

передний сальник копенвала

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
нелезет в отверстие пер крышки.натяг примерно 1.5мм.или есть разные сальники.или для змз это нормально?двигло 402.блок4022:wall::wall::wall:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
нелезет в отверстие пер крышки.натяг примерно 1.5мм.или есть разные сальники.или для змз это нормально?двигло 402.блок4022:wall::wall::wall:

Привет! Сальник запрессовывается специальной оправкой, иначе сложно запрессовать не повредив (сальник должен быть в металлической обойме). Обязательно замените ступицу к/вала (на старой ступице канавка от сальника и без замены масло быстро потечёт). Удачи.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Привет! Сальник запрессовывается специальной оправкой, иначе сложно запрессовать не повредив (сальник должен быть в металлической обойме). Обязательно замените ступицу к/вала (на старой ступице канавка от сальника и без замены масло быстро потечёт). Удачи.

Ну и лабуда, что при смене сальника менять ступицу? Наверное на СТО личной работаешь? ценник при копеечном сальнике нагоняешь?:haha:
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Сальник запрессовывается специальной оправкой, иначе сложно запрессовать не повредив
Раньше, пока не обзавелся инструментом, напрессовывал при помощи старого сальника, потихоньку, аккуратно, без перекосов, немного смазав маслом.
что при смене сальника менять ступицу?
иногда приходится, иной раз снимаешь ступицу и диву даешься как "резиновый" сальник буквально выгрызает канавку на рабочей поверхности ступицы, на хвостовике заднего моста при замене сальника, тоже такое встречал и довольно часто.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Ну и лабуда, что при смене сальника менять ступицу? Наверное на СТО личной работаешь? ценник при копеечном сальнике нагоняешь?:haha:

Что, по Вашему, честнее: заменить ТОЛЬКО сальник и, через некоторое время менять уже и сальник и ступицу (потечёт ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, наблюдал на многих машинах и не раз переделывал) или сразу заменить сальник и ступицу и, со спокойной душой отдать машину клиенту? При замене сальника, ступицу снимать приходится в любом случае. Что мешает СРАЗУ заменить ступицу со следами износа? О каком ценнике речь? Не судите людей по себе! Удачи.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что мешает СРАЗУ заменить ступицу со следами износа? О каком ценнике речь?
Давайте не будем впадать в крайности и сразу все менять вплоть до кузова?
Для многих цена в 25$ для ступицы довольно ощутима и не всегда маленькая канавка будет давать течь - все относительно. А вот на сальниках как раз экономить не стОит и брать фирменный.
Сальник запрессовывается специальной оправкой,
У меня оправку сперли лет 7 назад так и забиваю аккуратно 8-ми мм квадратом.
Ну и лабуда, что при смене сальника менять ступицу? Наверное на СТО личной работаешь?
Ступицу желательно менять если ты работаешь на нормальной СТО, а не на шараш-монтаж на раз. Себе, кстати, так и делаю, но, как правило, 1 раз и при капиталке.
З.Ы. Не забудьте сразу снизу поменять шпильки на болты.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Давайте не будем впадать в крайности и сразу все менять вплоть до кузова?:)
Для многих цена в 25$ для ступицы довольно ощутима и не всегда маленькая канавка будет давать течь - все относительно. А вот на сальниках как раз экономить не стОит и брать фирменный.

У меня оправку сперли лет 7 назад так и забиваю аккуратно 8-ми квадратом.

Ступицу желательно менять если ты работаешь на нормальной СТО, а не на шараш-монтаж на раз. Себе, кстати, так и делаю, но, как правило, 1 раз и при капиталке.

Что касается "маленькой" канавки, то многолетняя практика показала, что течь появляется ВСЕГДА, раньше или позже, но обязательно! Ступица стоит 400-500р (в разных магазинах). Доброе имя дороже! На свою работу я ВСЕГДА даю гарантию! Удачи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
многолетняя практика показала
Многолетняя практика, это хорошо. Но не надо зацикливаться на стериотипах 40 летней давности.
40 лет назад, в трансмиссию, только нигрол и лили. Так что, и сейчас будете советовать нигрол лить?
По-поводу сальника и ступицы. Если есть небольшая выработка, но поверхность ровная и гладкая, то на новом сальнике, достаточно снять пружинку и укоротить ее на ~5мм. и фсё, никто, никуда не бежит.
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
Многолетняя практика, это хорошо. Но не надо зацикливаться на стериотипах 40 летней давности.
40 лет назад, в трансмиссию, только нигрол и лили. Так что, и сейчас будете советовать нигрол лить?
По-поводу сальника и ступицы. Если есть небольшая выработка, но поверхность ровная и гладкая, то на новом сальнике, достаточно снять пружинку и укоротить ее на ~5мм. и фсё, никто, никуда не бежит.

а при чем здесь трансмиссия?:crazy:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,182
Реакции
345
Баллы
345
в общем проблема решена.другая крышка.отверстие на 0,5мм больше. сальник забил поршнем на 80.фланец уже новый. т.к. капиталка по полной.

Хорошо, если поставил германский сальник, они не каменеют как наши от нагрева. Течь, точнее мокрень может появится по внутреннему зазору посадки ступицы, по шпонке, если резинка шпонки не поставлена или каменная.
 

il74

Освоился
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
45
А при чем здесь:

в принципе.вопрос стоял:"бывают ли разные сальники ПО РАЗМЕРУ." т.к. натяг был 1.5 мм. ни одного ответа по теме. по фланцу... по привычке отдал токарю проточить. звонок. биение внешней посадки т.е. под сальник по отношении к внутреннему диаметру 0.37. проблема.беру фланец с дв 24д"в огороде валяется" кстати отв под демпфер совпадают.только в самом демпфере три,а не шесть.но утром не успел отдать токарю.потом до мня д ошло ,что это все-таки рос автопром,звонок в магаз,цена вопроса 250 р.на х мне этот токарь.просто сразу объяснюсь что давно не было отечественного,на ино таких косяков не бывает.да и просто так в магазе фланец не купишь.удивило количество кривости....шатуны кривые...увидел на глаз когда мыл..р\в работали первая и последняя оп шейка. первая гильза расколота....кстати в ней была самая большая компрессия.. голова 0.15 по плоскости.направляющие в хлам. трещины в двух седлах.в редукционный клапан какойто дебил запихал три шайбы и две гайки на 5 поэтому вырвало два раза крышку масл. фильтра в принципе из за этого и полез в двигло потому что долить халявного масла не проблема. в общем еслиб не убитый дв 24д с которого взяты шатуны.передняя крышка. две гайки кор крышек. кстати отбалонсировали к\в маховик и корзину.... дисбаланс 120 г.прав мортис.АБАЛДЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ....интересно чо из него выйдет когда все будет в норме
 
Сверху