Набивка сзади.а разве на 402 не набивка вместо сальника?
нелезет в отверстие пер крышки.натяг примерно 1.5мм.или есть разные сальники.или для змз это нормально?двигло 402.блок4022
Привет! Сальник запрессовывается специальной оправкой, иначе сложно запрессовать не повредив (сальник должен быть в металлической обойме). Обязательно замените ступицу к/вала (на старой ступице канавка от сальника и без замены масло быстро потечёт). Удачи.
Раньше, пока не обзавелся инструментом, напрессовывал при помощи старого сальника, потихоньку, аккуратно, без перекосов, немного смазав маслом.Сальник запрессовывается специальной оправкой, иначе сложно запрессовать не повредив
иногда приходится, иной раз снимаешь ступицу и диву даешься как "резиновый" сальник буквально выгрызает канавку на рабочей поверхности ступицы, на хвостовике заднего моста при замене сальника, тоже такое встречал и довольно часто.что при смене сальника менять ступицу?
Ну и лабуда, что при смене сальника менять ступицу? Наверное на СТО личной работаешь? ценник при копеечном сальнике нагоняешь?:haha:
Давайте не будем впадать в крайности и сразу все менять вплоть до кузова?Что мешает СРАЗУ заменить ступицу со следами износа? О каком ценнике речь?
У меня оправку сперли лет 7 назад так и забиваю аккуратно 8-ми мм квадратом.Сальник запрессовывается специальной оправкой,
Ступицу желательно менять если ты работаешь на нормальной СТО, а не на шараш-монтаж на раз. Себе, кстати, так и делаю, но, как правило, 1 раз и при капиталке.Ну и лабуда, что при смене сальника менять ступицу? Наверное на СТО личной работаешь?
Давайте не будем впадать в крайности и сразу все менять вплоть до кузова?
Для многих цена в 25$ для ступицы довольно ощутима и не всегда маленькая канавка будет давать течь - все относительно. А вот на сальниках как раз экономить не стОит и брать фирменный.
У меня оправку сперли лет 7 назад так и забиваю аккуратно 8-ми квадратом.
Ступицу желательно менять если ты работаешь на нормальной СТО, а не на шараш-монтаж на раз. Себе, кстати, так и делаю, но, как правило, 1 раз и при капиталке.
Многолетняя практика, это хорошо. Но не надо зацикливаться на стериотипах 40 летней давности.многолетняя практика показала
Многолетняя практика, это хорошо. Но не надо зацикливаться на стериотипах 40 летней давности.
40 лет назад, в трансмиссию, только нигрол и лили. Так что, и сейчас будете советовать нигрол лить?
По-поводу сальника и ступицы. Если есть небольшая выработка, но поверхность ровная и гладкая, то на новом сальнике, достаточно снять пружинку и укоротить ее на ~5мм. и фсё, никто, никуда не бежит.
А при чем здесь:а при чем здесь трансмиссия?
Обязательно замените ступицу к/вала
в общем проблема решена.другая крышка.отверстие на 0,5мм больше. сальник забил поршнем на 80.фланец уже новый. т.к. капиталка по полной.
А при чем здесь: