• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

новый выпуск 105. правда ли?...

I

imago

Добрый день
Вот задумал сменить авто(сейчас обладатель 31029) на 105-ю с крайслером. Но почитав форум понял что эта машина немного проблемная(мост, коробка, сцепление), что собственно охладила мой пыл. Но также, наткнулся на информацию что в середине марта сего года в продажу должны поступить волги с устраненными "детскими болезнями". Как я понял на авто должна ставится новоя коробка и сцепление. Так ли это?

Если кто распологает информацией по этому поводу, поделитесь плз.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Вчера проехался по своим местным диллерам, все предлагают только 31105 с крайслером, либо стандарт, либо люкс, ни о каких изменениях салона и трансмиссии никто не слышал, и когда я задавал подобные вопросы, смотрели как на помешанного.
 

Luksa

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2006
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
124
Вчера был в автосалоне "Инкомавто" там менеджер сказал, что с начала года идут волгокрайслеры с улучшенной коробкой и импортным сцеплением. Кстати они предлагают машины с 406 двигателем "Special series" где штатное сцепление заменено на Valeo.
 
I

imago

надеюсь завтра получится съездить к диллеру.
уж больно хочется сменить авто =)

По информации полученной от представителя ТД "Русские машины"

Производство обновленной Волги планируется начать с 01 апреля 2007 года
а можно поподробнее что подразумевается под обновлением? если не сложно.. =)
вопрос стоит так: ждать или не ждать.

И ко всему. хотел спросить совета у знающих. При покупке нового авто какие "фишки" на нее можно поставить? Как я понимаю стандартный комплект типа: музыка, подкрылки, антикор само собой разумеется. А вот что бы еще такое придумать? Может ксенон(благо доступен по цене) и шумоизоляцию?.. Как говорится - что стоит делать, а что нет?
 
Последнее редактирование:

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
Газ 31107 Будут делать с апреля то что Botsman писал.

Хоть мотор додумались пластиком закрыть и колесо засунуть в днище багажника.
 

Вложения

  • 252116.jpg
    252116.jpg
    26.1 KB · Просмотры: 27
  • 252119.jpg
    252119.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 20
  • 252117.jpg
    252117.jpg
    49.6 KB · Просмотры: 22
  • 252115.jpg
    252115.jpg
    22.9 KB · Просмотры: 21
  • 252120.jpg
    252120.jpg
    56.2 KB · Просмотры: 18
  • dscn1222%F1.jpg
    dscn1222%F1.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 24
  • dscn1236%F1.jpg
    dscn1236%F1.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование модератором:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Да ладно, все нормально с цеплением и КПП, засада в том, что поставили "лыжу под КПП и резонатор", после продолжительной езды масло в КПП прогревается до 80 градусов, могу предположить, что на маховике вообще можно "яичницу жарить", короче снял со своей 105 эту защиту и все нормально.
и вообще система такая: мотор отличный, мощный динамичный (хулиганистый), поэтому ездить на авто приятно и весело, но нужно помнить, что "тапок в пол" - обязательно вылезет либо в КПП, либо в мосту. К примеру на BMW 5серии диск сцепления вместе с корзиной можно уложить за 3-5 тыс км., там v - образная шестерка объемом 2,4л кстати и ЗМ при определонном усили подохнет к 30-40 тыс км.
Поэтому вопрос должен стоять иначе. Машина нормальная быстрая, соответствеено требует более внимательного отношения к органм управления и наличию "царя в голове", чтоб все достоинства двигателя не стали недостатками подвески и трансмиссии вцелом.
 
Последнее редактирование:
Сверху