AlexKhav, Ты зазор между шестерней и корпусом привода смотрел? Зазор там должен быть 0,1-0,4 мм, если больше, то даже при правильно выставленном зажигании угол опережения будет позднить нехило, потому что там шестерня косозубая и при крутящемся КВ шестерня будет гулять вверх-вниз.
Добавлено через 15 минут 39 секунд
Проверь есть ли питание +12 вольт на катушке зажигания и комутаторе с помощью 12 вольтовой лампочки (пробника).
Добавлено через 39 секунд
Сними провод идущий с катушки зажигания на крышку трамблёра, вставь в него рабочую свечу, укрепи свечу на корпусе вакуумного усилителя так, чтобы был контакт между корпусом свечи и вакуумным усилителем, покрути двигу стартёром и смотри есть ли искра (из салона нормально видно).
Добавлено через 5 минут 52 секунды
Если нет искры, то оставь замок открытым, возьми кусок провода и замыкай-размыкай контакты *+* и *Д* на комутаторе, если искра есть, то нормально.
Если нет искры, отвинти провод *КЗ* от комутатора и замыкай-размыкай провод *КЗ* на корпус комутатора, если нет искры то тут уже либо катушка зажигания, либо вариатор (если он есть).