• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема неожиданно перестала заводиться......

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня вечером появилась проблема машина перестала заводится после того как я её заглушил ненаю в чём может быть проблема Думаю что это коммутатор помогите мне советом !!!!!!!!!!!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Bender, На моей мастера за 3 часа управились, это учитывая то, что я заодно и радиатор отдал на прочистку. Сняли радиатор, потом вентилятор, шкив коленвала, крышку закрывающую шестерни, заменили шестерню, и собрали всё на место.
 

Штокер

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Люди,помогите! После того как сменили сальниковую набиву,вкладыши коренные и на шатунах,она перестала заводиться. искра есть,уровень топлива в поплавковой камере в норме. стартер крутит, иногда происходят хлопки в карбюраторе в глушителе.но двигател не оживает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Штокер, А гетинаксовая шестерня распредвала правильно установлена? И проверь правильность установка привода трамблёра.
 

Штокер

Общительный
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
бегунок трамблёра должен вращаться по часовой стрелке? (у меня против):bayan: да,после смены шатунов двиг вообще нельзя было проввернуть. щас разработался. Немогу зажигание выставить,нигде нет как это делать,а умную книгу я потерял. я почти не разбираюсь мех части.:help::help::help:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zdonald, Смотря какой, обычно включается один провод на + питания, , другой на минус питания, третий на первую свечу. Заводишь, направляешь лампу на шкив и смотри как зажигание выставлено. Вот и всё. Самое главное найти правильное подключение проводов.
 

Titanum

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
213
Реакции
64
Баллы
130
2 назад у меня тоже перестала заводиться(
за 2 недели до этого отгонял карб промывать. Да пару дней назад прокладки мастер ( убивал бы таких) менял на штанах выпускного коллектора ( ну или как правильно ?! :) )(разбирал он полностью , снимая коллектор, заодно и между коллектором и головкой прокладку сменил :( правда урод моральный не закрутил последнюю гайку и силикон прогорел вместе похоже с новой прокладкой)
P.S. изините за оффтоп ( наболело ((
короче. машина у меня заводилась с пол пинка. через час заводил начало троить. потом вообще отказывался заводиться ( стартер маслает, искра идет, в карбе хлюпает )) ) ну ... раз троит значит , думаю, зажигание... свечи сменил , провода, завелась с пол пинка ) не веря в своё счастье через час заводить пошел ... троит. после того как свечи выкрутил , проверил ( толстый слой нагара :( )
, протёр - вообще не заводится. симптомы те же - стартер маслает , искра есть , топливо хлюпае ) Хором решили что искра слабая , надо катушку менять. На следующий день поменял ) заводится с пол пинка ) в обед решил скататься кое-куда. фиг вам , как говорится . Забил (
Сегодня рано с утреца пошел делать . Полез в карбюратор. всё вроде нормально только вот воздушная заслонка закрыта. Вроде и проволочка прикручена , но не прикручена оплетка. Получается что заслонка всегда полностью закрыта вне зависимости от того открываю я на панели её или закрываю. воздуха похоже хватало только на несколько цилиндров ( отсюда троение и нагар тостым слоем) или вообще не хватало даже на то чтобы завестись
Короче ) Заводится с пол-пинка ))
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Эммоционально поддерживаю. Сам после смены прокладки ГБЦ несколько месяцев устранял "колбасню"( не знал на что грешить)А заслонка ведь должна приоткрыться системой пуска- ну тоесть не может она полностью быть закрыта.

Удачи
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят, вот сегодня такой момент был, с утра ооочень туго заводилась я конечно понимаю не май месяц, но все-таки еще и не минус, еле завелась, это как можно под рихтовать?
не схватывала, т.е. стартер все крутит подсос вытянут сцепление даже нажимаю все крутит работает давление масла растет, а движки как крутиться стартером так и крутится не заводиться...
Сажусь включаю зажигание, вытягиваю подсос 2-3 раза тапочку жму, кручу, не схватывает, потом жду, еще 2 раза тапочку, опять кручу, потом опять жду, начинают крутить и в этот момент тапочку нажал отпустил и т.д. в течении секунд 10 потом опять жду.... и так то иногда схватит но не заведеться сегодня так минут 10 заводился, думал акб посажу...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
NFS, а ты попробуй без "тапочки" запускать... просто с подсосом. может заливаеш свечи когда "тапочкой" шевелишь...
Залить 402-ой по-моему нереально - это не Жигули. Тут чем больше "напузыришь", тем лучше.
 

Dimann3452

Общительный
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
64
газ 3110/402 заглох и не заводится

Вчера завёл свою волжанку она погудела минут 10 и заглохла, после простоя минут 5 снова завелась. Проработала столько же и снова тоже самое (заглохла) после тщетных попыток завести не получается, чуть аккумулятор не посадил.Топливо поступает, искра есть. Я с Волгой новичок помогите?
 
Последнее редактирование:

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Re: газ 3110/402 заглох и не заводится

Проверь вариатор . Еще может забиться диффузор первой камеры карб-а эмульсией , которая в холодное время образуется в клапанной крышке и через газоотводную трубку попадает прямо на диффузор . Причин много могет быть , побольше инфы нужна .:smoke:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: газ 3110/402 заглох и не заводится

цвет свечей какой? клапана не пережаты? при повышении оборотов как ведет? и при резком нажатии педали? до какой температуры прогревается когда глохнет? глохнет резко или постепенно?
 
Сверху