• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема надо чинить по очерёдности а не сразу.Решено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Короче решил почистить карбюр!!! Почистил ,чет взгруснулось взял и поменял прокладку под крышкой которая штанги прикрывает давно сочилась ,но для этого пришлось снять трамблёр!Вот значит поменял прокладку выставил зажигание(молодец думаю).и в конец разошолся решил и клапона отрегулировать.Ну вот вроде всё правельно сделал но со стартера не завелась я второй газелькой дернул завелась чехала пердела подрегулировыал зажиг карбюр всё зашептала вроде,прогрел заглушил, завелл со стартера с полоборота,А на следующий день утром не смог завести со стартера усадил три акума думал перекачал.В чём дело, помогите разобратся. (клапона регулировал на холодную 0,15)
 
Последнее редактирование:

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

я на холодном ставлю0,15 а если прогреть 0,33 примерно по кругу получается
не надо ерундой заниматься , надо делать как написано в умных книжках:
"В процессе эксплуатации через каждые 20 000 км пробега автомобиля необходимо проверять и регулировать зазор между клапанами и коромыслами. Делать это следует на холодном двигателе (+20° С) при затянутых гайках крепления головки цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел. Тепловой зазор между коромыслами и клапанами должен быть в пределах 0,35—0,45 мм. При увеличенных зазорах возникает стук клапанов, а при уменьшенных возможно неплотное прилегание клапана к седлу и прогорание клапана, поэтому указанные выше величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии некоторого стука, который хотя и неприятен на слух, но не вызывает нарушений нормальной работы двигателя."...(с)
а то хрень по кругу получается.
з.ы. при нагреве тепловые зазоры выбераются и практически исчезают, а отнюдь не увеличиваются.
регулировать тепловые зазоры на горячем двигателе - грубейшая ошибка.
 
Последнее редактирование модератором:

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

может быть. по крайней мере надо устранить явный косяк, а затем, если улучшений не будет разбираться дальше.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

Проследуйте по этим ссылкам:
регулировал на холодную 0,15
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...FC%ED%E0%FF+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
на следующий день утром не смог завести
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35217
то что щас произошло с двиганом
А что с ним произошло? Не завелся..., но как именно? Ни одной вспышки? Редкие вспышки? Заводится и сразу глохнет? Итог один- не завелся, но лечение совершенно разное.
Делаем так:
1.Мои действия: Во избежание флуда тему временно закрываю.
2. Ваши действия: Читаете темы, устраняете косяки с клапанами, проверяете установку зажигания и вообще наличие искры, меняете свечи на любые заведомо исправные и, если не находите решения, отписываетесь мне в личку и тему открываю снова.
 

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

Так и купил микрометр для замера хода клапана(не жалею полезная вещь).Выставил клапона, двс завёлся сразу ,но как это не странно работает и не колохнётся ,хотя и на трёх цилиндрах (примечание с порядком раб. 1243 не раб 4 а с порядком 1342 не раб 2).Купил кампрессометр для замера компрессии.Замерил а у меня в 2-ом 3-ем компрсс. 5 кг, а в 1-ом и 4-ом 8 кг.Поменяю колечки притру клапона если ресурс деталей позволит.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

Купил кампрессометр для замера компрессии.Замерил а у меня в 2-ом 3-ем компрсс. 5 кг, а в 1-ом и 4-ом 8 кг.Поменяю колечки притру клапона если ресурс деталей позволит.
ГАЗ нажать при замере компрессии не забыл а???? А то тут одному моему знакомому на ниве моторист в автобазе тоже намерял [off=крутым прибором] крутым потому что там не просто манометр, а вставляешь карточку и он на ней чирикает сколько компрессия[/off] так намерял что получилось 6-4-3-5 (минимум должно быть 8. при 5-и машина даже не заведется), а по факту просто этот "моторист" про педаль газа при замере и слышать не слышал, при замере как положено мной (у меня правда компрессометр простой) оказалось что там 11-11-10,5-11. Вот так!!! Еще важно чтобы при замере аккум не был сдохшим.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

вообще мерять можно как с открытым дросселем так и с закрытым. просто с закрытым дросселем маслать стартером нужно дольше.
 

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

ГАЗ нажать при замере компрессии не забыл а????
Забыл да и не знал ,но уже поздно кольца заменил. Старые были сильно изношенны в принципе не зря поменял.Зазор на кольце в целиндре 0,4 при размере кольца 92,5 ,а стояли 92,0.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

вообще мерять можно как с открытым дросселем так и с закрытым. просто с закрытым дросселем маслать стартером нужно дольше.
ничего подобного!!!! Дольше конечно это верно, но все равно сколько там есть по факту не наберется, особенно на двигателе, находящемся в хорошем состоянии, у которого система ХХ подает мало смеси.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

уже поздно кольца заменил. Старые были сильно изношенны в принципе не зря поменял.
ну и хорошо, что не зря заменил.


Добавлено через 2 минуты 2 секунды
сколько зжатий должно пройти в целиндре в котором мериешь
пока показания компрессометра не перестанут увеличиваться с каждым сжатием. Я делаю так, ибо другой информацией не располагаю.

И САМОЕ главное, хотя и самое простое - перед замером компрессии не забыть снять машину с передачи, казалось бы мелочь, но меня один раз чуть не задавили, теперь кричу перед замером "С передачи снял?????!!!!!!"
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

возможные причины:
1.Плохо держит клапан
2.Не работает свеча - неверно стоят ВВ провода, провод пробивает на массу, пробивает крышку трамблера (ну и еще ряд траблов) Иска должна на воздухе пробивать зазор 7-8мм (при проверке). Советую сейчас пойти, если во дворе/гараже темно, то завести машину и посмотреть на предмет пробоев (будет видно, где искрит)
3. сломалось кольцо при сборке, нет компрессии
4. подсос под впускной коллектор в районе 4-го цилиндра.

Больше вроде ничего на ум не приходит

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
возможные причины:
1.Плохо держит клапан
2.Не работает свеча - неверно стоят ВВ провода, провод пробивает на массу, пробивает крышку трамблера (ну и еще ряд траблов) Иска должна на воздухе пробивать зазор 7-8мм (при проверке). Советую сейчас пойти, если во дворе/гараже темно, то завести машину и посмотреть на предмет пробоев (будет видно, где искрит)
3. сломалось кольцо при сборке, нет компрессии
4. подсос под впускной коллектор в районе 4-го цилиндра.

Больше вроде ничего на ум не приходит


ан нет - пришло. Свеча мокрая или сухая?? Если мокрая, то 1,2,3, точно покажет замер компрессии и последующий замер с маслом на стенку цилиндра (10-20 кубиков) если в обоих случаях компрессия хорошая (ну пока кольца не притерлись 10-и очков ждать не приходится, ну хоть 6-7 должно быть) то это 2, если похая в обоих случаях, то 1, если плохая, а с маслом хорошая, то 3.
Если свеча сухая то 4, ищи подсос.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

Может распред вал крякнул
может, но наврядли. Смотри как клапан нажимаются. должен четко отрабатывать впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск. Соответственно сначала нажимается впускной клапан, примерно пол оборота он нажат, потом оба закрыты в течение оборота, хотя выпускной открывается чуть раньше чем поршень опустится в НМТ, а закрывается чуть позже ВМТ, равно как и впускной Откравается тоже чуть раньше ВМТ, тоесть в районе ВМТ такта выпуск открыты (приоткрыты чуть чуть) оба клапана. Но повторюсь - наврядли. Сначала 1,2,3,4 проверь а потом уже экзотику ищи.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Если честно боюсь уже чтото предпринемать.
завести двигатль в темноте, посмотреть как там свеча поживает и замерить компрессию это еще не мероприятия, это мелочь.
 
Последнее редактирование:

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

с клапонами отпадает сутки керосин стоял в камерах згорания и не убавился в уровне ,а коналы колекторов сухие.Всё остальное пойду в гораж проверю.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Смотри как клапан нажимаются. должен четко отрабатывать впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
Всё в норме проверял после регулировки
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху