Re: надо чинить по очерёдности а не сразу
возможные причины:
1.Плохо держит клапан
2.Не работает свеча - неверно стоят ВВ провода, провод пробивает на массу, пробивает крышку трамблера (ну и еще ряд траблов) Иска должна на воздухе пробивать зазор 7-8мм (при проверке). Советую сейчас пойти, если во дворе/гараже темно, то завести машину и посмотреть на предмет пробоев (будет видно, где искрит)
3. сломалось кольцо при сборке, нет компрессии
4. подсос под впускной коллектор в районе 4-го цилиндра.
Больше вроде ничего на ум не приходит
Добавлено через 4 минуты 43 секунды
возможные причины:
1.Плохо держит клапан
2.Не работает свеча - неверно стоят ВВ провода, провод пробивает на массу, пробивает крышку трамблера (ну и еще ряд траблов) Иска должна на воздухе пробивать зазор 7-8мм (при проверке). Советую сейчас пойти, если во дворе/гараже темно, то завести машину и посмотреть на предмет пробоев (будет видно, где искрит)
3. сломалось кольцо при сборке, нет компрессии
4. подсос под впускной коллектор в районе 4-го цилиндра.
Больше вроде ничего на ум не приходит
ан нет - пришло. Свеча мокрая или сухая?? Если мокрая, то 1,2,3, точно покажет замер компрессии и последующий замер с маслом на стенку цилиндра (10-20 кубиков) если в обоих случаях компрессия хорошая (ну пока кольца не притерлись 10-и очков ждать не приходится, ну хоть 6-7 должно быть) то это 2, если похая в обоих случаях, то 1, если плохая, а с маслом хорошая, то 3.
Если свеча сухая то 4, ищи подсос.