• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Господа, неужели нет возможности подобрать одномассовый маховик??? Неужели проще что то колхозить с этой деталью, потом гадать вылезет это боком движку или нет. Или ездить с двойным демпфированием и бряцаньем?
Отзовитесь те кто вскрывали это чудо? Какая высота, внутренний диаметр? Может получится что то подобрать. Это бы сразу решило проблему тех из нас кто уже ездит с разбитым маховиком и сцеплением с демпфером на диске
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Господа, неужели нет возможности подобрать одномассовый маховик??? Неужели проще что то колхозить с этой деталью, потом гадать вылезет это боком движку или нет. Или ездить с двойным демпфированием и бряцаньем?
Отзовитесь те кто вскрывали это чудо? Какая высота, внутренний диаметр? Может получится что то подобрать. Это бы сразу решило проблему тех из нас кто уже ездит с разбитым маховиком и сцеплением с демпфером на диске

если есть такое желание могу замерить почти любые параметры, маховик лежит в кладовке (почти - потому что уже разобран) спрашивавй конкретно параметры, замерю


ЗЫ поставленный вопрос самому интересен, но заниматься подбором не умею, не могу найти размерностей деталей на ино (сейчас птоже кое что пытаюсь подобрать - размеров нихт).
 
Последнее редактирование:

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Конкретно интересует его высота (или толщина), диаметр центрально отверстия, число зубцов венца, число болтов крепления (судя по картинке 8), их диаметр, диаметр окружности по которой расположены крепежные отверстия, ну и внешний диаметр (по известным мне данным 228). Как я понимаю если эти параметры совпадут то и маховик должен установиться. Если что то пропустил или не так назвал поправьте.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Господа, неужели нет возможности подобрать одномассовый маховик??? Неужели проще что то колхозить с этой деталью, потом гадать вылезет это боком движку или нет. Или ездить с двойным демпфированием и бряцаньем?
Отзовитесь те кто вскрывали это чудо? Какая высота, внутренний диаметр? Может получится что то подобрать. Это бы сразу решило проблему тех из нас кто уже ездит с разбитым маховиком и сцеплением с демпфером на диске
Поставьте маховик сакс и сцепу сакс и не морочте себе голову с монолитным.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Поставьте маховик сакс и сцепу сакс и не морочте себе голову с монолитным.
спасибо за совет, но вариант неприемлем, хотя сцепу наверно сакс и буду ставить. двухмассовый маховик не нравиться даже исправный.

Добавлено через 54 секунды
Конкретно интересует его высота (или толщина), диаметр центрально отверстия, число зубцов венца, число болтов крепления (судя по картинке 8), их диаметр, диаметр окружности по которой расположены крепежные отверстия, ну и внешний диаметр (по известным мне данным 228). Как я понимаю если эти параметры совпадут то и маховик должен установиться. Если что то пропустил или не так назвал поправьте.

сегодня замерю.

Добавлено через 12 часов 2 минуты 3 секунды


Штангенциркуль как сквозь землю.....так что за точность не ручаюсь...

диаметр с учетом венца - 295 мм.
болты - 8 штук, диаметр 10 мм.
толщина - 39 мм корпус с венцом (1 часть) + примерно 9 мм рабочая плита (2 часть) сколько между ними замерить не могу.
межболтовое 104 мм (меж центров противоположных отверстий)
зубов - 115




 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Grishka, это обыкновенная рекламная статья, взгляни например чуть ниже и там следующая статья облегченный маховик, одни плюсы и никаких минусов, а все производители в мире дэбилы тратят метал на маховики, а оказывается надо срочно бежать заказывать облегченный тем более в каждой статье любезно все ссылочки даны
 

Александр 54

Общительный
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
62
Нашел в инете его толщину - 67 мм. Я конечно буду трясти менеджеров Exist`а но что то мне подсказывает что такой толщины маховики одномассовые не делают... Но попытка - не пытка. Еще есть маленькая, слабая надежда на Valeo - может они и для нашей ласточки комплект замены двухмассового маховика на четырехкомпонентный выпустили. Или подойдет один из тех что уже есть для других моделей
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Grishka, это обыкновенная рекламная статья, взгляни например чуть ниже и там следующая статья облегченный маховик, одни плюсы и никаких минусов, а все производители в мире дэбилы тратят метал на маховики, а оказывается надо срочно бежать заказывать облегченный тем более в каждой статье любезно все ссылочки даны
Не буду тратить время на изучение ссылок, но ежели хочется монолитный маховик:
Проще найти контору у которой есть токарный станок, фрезерный и зубофрезерный...вам этот маховик хоть из бревна выточат и отфрезеруют.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

Вложения

  • DSC_0476.jpg
    DSC_0476.jpg
    84.2 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Все забывал померять как обещал.. приду домой и вспомню, что опять штанген из машины не взял... Померял линейкой:)

не думаю что требуется совсем уж точное совпадение по толщине, предполагаю что +- см не вызовет трудностей
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
облегченный маховик, одни плюсы и никаких минусов,
Так облегченный маховик работает по другому в отличие от двух массового...конструкция разная абсолютно...это как роторный и поршневой двигатель, на выходе крутящий момент, а вот как он образуется - уже по -разному.

И все же, если есть желание, а главное возможность, найти токаря и фрезеровщика, станки лучше с ЧПУ, и выточите любой маховик какой понравится.
П.С. только надо материал подобрать, а точнее марку стали.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Ну а как ее правильно подобрать??
Можно просто сделать из более крупного маховика от грузовиков например, там материал подходящий....то есть взять за заготовку маховик у которого геометрические размеры обеспечат необходимый припуск под новый маховик.
Или же чертеж маховика с ГАЗа, там материал указывается, или же поверхность трения маховика в лаборатории проверить на марку стали.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
имхо блудняк это делать с нуля, да и вылезет это если сам не токарь косарей в 20,...... венец опятьтаки срезать с родного и приваривать на новый так чтоб он потом кусочками не рассыпался от отпуска либо наоборот, имхо ничем не лучше фиксации двух половин........другое дело если найти аналог о чем речь и велась, например на других крайслеровских дрыгах, скажем например более ранних могут оказаться такие же типоразмеры
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
другое дело если найти аналог о чем речь и велась, например на других крайслеровских дрыгах, скажем например более ранних могут оказаться такие же типоразмеры
правильно. На транзиты так и делаем, только менять приходится и корзину и диск и маховик (но всё равно это дешевле чем один двух-массовый маховик)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Но там же получается, что обычный маховик тоньше двухмассового. И соотв. корзина с ведомым смещаются в сторону к двигателю. Будет ли запас по шлицам вала коробки и привода сцепления?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Но там же получается, что обычный маховик тоньше двухмассового. И соотв. корзина с ведомым смещаются в сторону к двигателю. Будет ли запас по шлицам вала коробки и привода сцепления?

нет. При замене комплектом все размеры соответствую, хотя каждый из элементов другой. Там еще и синхронизация на мозги с маховика:):)
 
Сверху