• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,229
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,107
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,094
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,057
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,003
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,061
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,066
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,087
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,043
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,028
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,041

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
народ хвотит зудеть. брякает потому, что бензин гуано и потому, что волга русская машина там в трансмиссии допуски как на тепловозе. установленный мотор - янки еще не делает волгу иномаркой.
если маховик накроится там понятно будет при троганье и т.д. и т.п.
350 пробег на крайсе у мужика и про маховик не слышал, так, что здесь либо эксплуатация не та, либо сцепление не то.

да проще все. Гораздо проще.
"брякает" не маховик, не сцепление, не мост (хотя редко бывает). Это кардан. Точнее шлицевое на подвесном. Лечится навариванием наружних шлицев медью, с последующей затяжкой центрального болта большим усилием (со снятой средней крестовиной).
Если стучит шлицевое на фланце з.моста, то иногда приходится даже пару менять.

Добавлено через 9 минут 41 секунду
Хоть и давно это было, но может подскажешь номера деталей по каталогу на сцепление и маховик?

Добавлено через 20 минут 34 секунды
Информации в теме много, но как-то разрозненно все. Может кто осилит написать как диагностировать смерть демпфера маховика в домашних условиях?

я в основном транзиты ремонтирую, там тоже двухмассовый маховик, и тоже часто ломается (хотя стоит гораздо дешевле волговского, а одномассовый аналог еще дешевле)
Так вот на форде маховик начинает стучать, стук пропадает если чуть прижмешь сцепление.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Всмысле прижмешь?

в смысле ногой, чуть выжмешь. Это на начальной стадии, потом стук уже не пропадает, ну и передачи естественно хуже включаются, да и педаль в ногу бить начинает (типа как абс)
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Как снять маховик, там вроде нужен ключ звездочка?
Какой размерности нужно его купить?
Как производится замена маховика: старый снял, новый поставил?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
там эмка, по-моему М10, но Т50 тоже пойдет (в крайнем случае)

Что то я не понял ничего.
Резьба на болтах мелкая (шаг 1мм) метрическая (обозначается М) диаметр резьбовой части 10мм - плоное обозначение М10х1, головка под ключ Т50.
Что не так?
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Что то я не понял ничего.
Резьба на болтах мелкая (шаг 1мм) метрическая (обозначается М) диаметр резьбовой части 10мм - плоное обозначение М10х1, головка под ключ Т50.
Что не так?

эмка- это 12 гранная тэшка
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Скажите пожалуйста, а вообще существует одномассовый маховик на Крайслер. Если, ДА, то каков он в эксплуатациии и каталожный номер его? Спасибо!
А стоит ли? Я вот думаю, что зря я новый купил маховик, старый только проточить рабочую часть, да промыть хорошенько, думаю еще бы тысяч 50 пробежал бы вполне уверенно а может и поболее.
В итоге получается на 150+тыс.км. пробега 1 маховик...

По поводу одномассового, судя по каталогам екзистов, такого маховика нет, только оригинал мопар(он же сакс) и сам же сакс без коробки мопар в качестве альтернативы..
 
Последнее редактирование:

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Я вот думаю, что зря я новый купил маховик
Какие симптомы, до вскрытия и после вскрытия, для замены маховика?
Я 82 т.км. проехал на гибридном сцеплении диск 406-го, корзина крайслер и все меня пока радует.
По поводу одномассового, судя по каталогам екзистов, такого маховика нет, только оригинал мопар(он же сакс) и сам же сакс без коробки мопар в качестве альтернативы..
Спасибо, все с этим ясно, просто на фордах есть замена двухмассовому маховику на одномассовый и на других марках тоже.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Какие симптомы, до вскрытия и после вскрытия, для замены маховика?
Я 82 т.км. проехал на гибридном сцеплении диск 406-го, корзина крайслер и все меня пока радует.

Спасибо, все с этим ясно, просто на фордах есть замена двухмассовому маховику на одномассовый и на других марках тоже.

108 тыс. прошел мой маховик на сцеплении (родном, на корзине выбито 31105 и все) и диске (походу от 406) с пружинками. Менял из-за пробуксовки сцепления.
Разницы с новым маховиком и новым сцеплением без демпферов пока неуловил, но у меня стоит старая изношенная вилка и имеется недовыжим сцепления,при включении 1-й чувствуются удары в мосту,вилку я купил, как поменяю так и отпишусь.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А точил ли кто такие маховики? Отзовитесь!

себе точить не стал. А так да, в станке видел, с токарем разговаривал. Не дают гарантии, а это значит (в переводе на нормальный человеческий язык) лучше не точить, ну только в крайнем случае.
Это мое мнение.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Интересно как его точить, он же из двух половинок, его сначала застопорить надо
так проточить рабочую поверхность. Да и хорошему токарю проблемы не составит застопорить одну половинку, главно творческий подход.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Интересно как его точить, он же из двух половинок, его сначала застопорить надо

так проточить рабочую поверхность. Да и хорошему токарю проблемы не составит застопорить одну половинку, главно творческий подход.

стопорят очень просто- вкручивают болты (похожи на болт которым фиксируется подшипник помпы, только восьмерка) вместо болтов корзины через один. Этими же болтами выставляют плоскость. Не знаю, может подкернивают места упора болтов на самом маховике, не видел. Но полюбому что-то придумали, потому что токари очень хорошие, они мне втулки на ГУРы точат. Из полусотни одна-две в брак, а том точность и сложность повыше будут.

Но гарантию не дают.
 
Последнее редактирование:
Сверху