• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия змз 406.2

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Доброго времени суток. Сегодня мерил компрессию в волге получил такие результаты
1 14
2 15
3 15.5
4 14.5
я так понимаю высоковато движок прошел 200000 без переборок
подскажите прав я или нет:whistle2:
в сети искал информацию ненашел ведь я так понимаю компрессия и степень сжатия это разные вещи:whistle2::whistle2::whistle2:
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Страшные истории

Сегодня проверю на подсос воздуха, если ничего не найду
Неплохо бы проверить на утечку воздуха, подавая давление в цилиндры через свечные отверстия. Полить кольца маслицем, будет видно, куда уходит . Есть даже такие специальные приборы.
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Re: Страшные истории

Гидрики INA Волговские, Катушки новые, рабочие, свечи новые, ВВ-новые. Перед разборкой машина работала почти нормально (подтраивала из-за поступления тосола во второй цилиндр), компрессия была больше десятки на всех цилиндрах. Сейчас компрессия (мерил недавно на горячую, открыв дроссель) 1-5,5, 2-6, 3-5,5, 4-14.
Замерил с маслом, на 1, 2 и 3 давление поднялось выше десяти (опять чертовщина).
Уже всю голову изломал (и не только свою).
В субботу буду снимать ГБЦ.
Прокладку под головкой менять или оставить можно?
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: Страшные истории

Прокладку под головкой менять или оставить можно?
она одноразовая
Компрессия в районе 5 это вообще что-то нереальное, если до этого было все ок.
Если только клапана вообще не притерные.
 

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Re: Страшные истории

А как можно неправильно поставить гидротолкатели?

Гидротолкатели! Тут некоторые умудряются форсунки вверх ногами ставить! А вы говорите. Можно умудриться гидротолкатели на ребро поставить\забыть поставить :rofl:

А вообще, если по существу, я где то слышал, что ничего хорошего шлифовка 406 головы не приносит. Хотя мнение не проверено, можете кидаться помидорами.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
Re: Страшные истории

Сегодня проверю на подсос воздуха, если ничего не найду, придется голову снимать (а так нехочется!!!).
Даже если найдёте и устраните подсос воздуха,работать с такой компрессией работать не будет.Не обманывайте себя.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Re: Страшные истории

Замерил с маслом, на 1, 2 и 3 давление поднялось выше десяти (опять чертовщина).
действительно чертовщина. До этого компрессию мерил? может еще и кольцам ппц? по идее если капнуть масла и компрессия поднимится - виноваты кольца.
разбирай голову, притирай клапана, залей в цилиндры немного масла, пускай постоит хотябы денек, если масло уходит - значит ппц кольцам(только потом не забудь масло вытереть, а то заводить замучаешься). заодно выработку в цилиндрах проверь, если в пределах допуска можно просто кольца поменять, если нет то уже хуже - на проточку.
 
Последнее редактирование:

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Re: Страшные истории

Во первых, огромное спасибо всем!

Далее.
Компрессия за день до ремонта была более десятки. Сложно кольца виноватить как-то...
Новая идея: если не совпадают фазы ГРМ, как это отразится на компрессии?
Пусть все метки совпадают, не факт, что фазы верны. Ведь сверлят зачем-то звезды? Тем более головка шлифовалась...
Думаю, перед тем, как голову снимать, замерить компрессию со снятыми гидриками. Если клапана живы - компрессия должна быть! Если нет - голову долой.

Добавлено через 3 часа 32 минуты 50 секунд
Еще дровишки в топку непоняток:
Поменял местами ВВ провода на 1-4 и 2-3 цилиндров. Завелся и работает точно так-же...
Подцепил ноут, поглядел:
Расход водуха - 32,2
Расход топлива - 2,5
Состав смеси (воздух/топливо) - 1,082
Температура о.ж. - 91
Обороты - 1070
Опережение зажигания - 9
Коэффициент баро. коррекции - -13
Разряжение за дроссельной заслонкой - 0
Положение РДВ - 61
Цикловое наполнение - 241
Ошибок нет.
Пожалуйста, прокомментируйте.
 
Последнее редактирование:

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
Re: Страшные истории

Несовпадение фаз влияет на компрессию прямым образом: допустим в первом цилиндре выпускной клапан начинает открываться раньше, чем завершен цикл сжатия. Все, в этом цилиндре дай бог будет 5-ка компрессии.

Насколько я знаю, катушки дают ВВ разряд одновременно во все цилиндры\или попарно, точно не помню. Так что, вполне возможно замена проводов местами ни на что не повлияет. Хотя в этом вопросе могу ошибаться.
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Re: Страшные истории

Вот и мне кажется, что всеж-таки дело в фазах. Это в каком состоянии должны клапана быть, чтоб давать 5-6 компрессии? Пусть даже и не притертые... но ведь целые, не прогоревшие.
Так-что завтра засучу рукава и поэксперементирую с фазами, попробую поставить как здесь _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134
Когда собирал ГРМ, валы так и просятся именно в это положение.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Re: Страшные истории

Уважаемые, не подскажите ли, если голову повело от перегрева (ранее с ней никаких действий не производилось), то что нужно делать шлифовать ГБЦ или опрессовывать, и какая вообще между этими процессами разница (я в этом полный 0). И что неплохо попутно сделать по движку, коли голову всё равно снимать??? Пробег 85000, до этого нареканий на работу движка нет.
После перегрева (где-то через 3500) обнаружил тосол в масле - эмульсия на крышке маслозаливной, пузыри на щупе сразу после завода.
Тема по этому поводу _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29381_
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Страшные истории

Уважаемые, не подскажите ли, если голову повело от перегрева (ранее с ней никаких действий не производилось), то что нужно делать шлифовать ГБЦ или опрессовывать, и какая вообще между этими процессами разница (я в этом полный 0). И что неплохо попутно сделать по движку, коли голову всё равно снимать??? Пробег 85000, до этого нареканий на работу движка нет.
После перегрева (где-то через 3500) обнаружил тосол в масле - эмульсия на крышке маслозаливной, пузыри на щупе сразу после завода.
Тема по этому поводу _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29381_

Опресовывать не надо,если ты не лил холодной воды на горячию.Шлифани и все,можно подкинуть масло сьемные колпачки коль бошка снята.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: Страшные истории

Musson, тогда и не надо было морочить с проверенными-перепроверенными фазами, включая отвертки в первом цилиндре !!! Надо делать 100%, чтоб потом не сомневаться.
На форуме есть про фазы исчерпывающая инфа. Удачи.
 

Musson

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
58
Реакции
17
Баллы
115
Re: Страшные истории

Надо делать 100%, чтоб потом не сомневаться.
Согласен, надо. А что?
Поставили голову с рабочего двигателя, не отревизировали (в чем сто крат каюсь), ограничились визуальным осмотром (на вид все пристойно). Пользуясь инфой с форума (и своим каким-никаким опытом), выставил фазы по меткам и... еле-еле завелся с веревки и т.д. и т.п. см. выше... Осталось все по новой разобрать, рассухарить, отшарошить, притереть и снова собрать. Только если дело не в клапанах все-таки, что тогда (заноза в голове).
Еще раз всем спасибо, свою тему закрываю. По итогам отпишу отдельно.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: Страшные истории

Musson, Фазы проверяй с транспортиром (если конечно есть), по 20 зубу на диске синхронизации от выреза против часовой стрелки против ДПКВ и по ВМТ первого цилиндра. Метки -условность, не учитывающая проворачивание демпфера или перестановки звездочек РВ.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Страшные истории

Не когда не пользуюсь транспортиром.Зачем человеку пудрить мозг этим транспортиром.От метки до метки должно быть 25 зубов.Это точнее всякого транспортира.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Сверху