• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

компрессия змз 406.2

Garrrik

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2009
Сообщения
147
Реакции
91
Баллы
110
Доброго времени суток. Сегодня мерил компрессию в волге получил такие результаты
1 14
2 15
3 15.5
4 14.5
я так понимаю высоковато движок прошел 200000 без переборок
подскажите прав я или нет:whistle2:
в сети искал информацию ненашел ведь я так понимаю компрессия и степень сжатия это разные вещи:whistle2::whistle2::whistle2:
 

Mischa

Общительный
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
69
AngelChik, масло сначало лил Ессо полусинтетику - летом и синтетику зимой, а сейчас ликви молли полусинтетика (10W40) из бочки, на зиму хочу его же залить синтетику. А если раскоксовку поршневых колец сделать при замене масла? Может поможет? А то все по разному говорят, кто говорит что хуже не будет, кто, что лучше не надо масло ещё больше есть будет? Подскажите пацаны чо сделать лучше!!;)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
раскоксовку поршневых колец сделать при замене масла
Хорошая идея, скорее всего поможет, но не факт что надолго, если дело в механических свойствах колец (может они уже потеряли свою упругость и плохо прижимаются к цилиндру).
лучше не надо масло ещё больше есть будет
Вот это бред, высосано из пальца, что называется.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Всем ДВС ! Коллеги , а как правильно на инжекторном 4062 мерять компрессию ? На карбовых систему зажигания отключаешь а на инжекторе ?
Электроника всё же ?
Думал мозги но не знаючи стремновато . Подскажите пжлста !:hi:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Петрович 190, сразу предупрежу, ни в коем случае нельзя отсоединять высоковольные провода от катушек или свечей!!! Пробьет, может навредить эбу!

Вариантов проверки несколько, сейчас поочереди подскажут. Задача в основном чтоб не было искры, или отсоединение штекера датчика коленвала, или отсоединить все 4 низковольтные тонкие провода от катушек.
После проверки сбросить ошибки из памяти эбу.
 
Последнее редактирование:

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Спасибо всем ! Сомнения были как раз насчет ЭБУ . Про провода зажигания думал сам а вот бензонасос , ДПКВ и последующий сброс ошибок - не додумался бы . Будет время , померяю .
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Я делаю так. На любом авто.
Снимаю или откручиваю управляющий провод с втягивающего реле и одеваю или прикручиваю кусок провода, чтоб хватило до плюса АКБ. Зажигание не включается, поэтому все вопросы по искре и впрыску отпадают. К тому-же, если компрессометр не вкручивающийся, то можно обойтись без помощника.
 
Сверху