Ч
чайник
кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
Смотря что с помпой. Если вообще не качкает то нет. Во всех остальных случаях есть большая вероятность недоехать. Замена помпы очень простая операция не требующая ни специального места, ни специального оборудования, займет максимум 30 мин с перекурами, её же переборка не намного сложней, но есть большая вероятность нарваться на ***** ремкомплект. Это в любом случае быстрее и дешеле чем капиталить двиг.Скажите, можно ли ехать на дальнее расстояние (с передышками) на машине, у которой неисправна помпа? Или не желательно? Мне до города 300 км надо ехать. Похоже, в той дыре, где у меня сейчас машина стоит, починить её нереально. И рисковать страшно.
Печку включать бестолку. Патрубки, ведущие к ней постоянно холодные. Нижняя часть основного радиатора тоже холодная. Это при том, что стрелка градусника стоит на границе зелёного и красного, т.е., на 100 градусах. Насколько вредна двигателю такая температура?
Тосол гоняет? Термостат проверял? Воздушные пробки? Почему решил что помпа?
Это чрезвычайно рисково. Я бы взял такси до ближайшего автомагазина и обратно и заменил бы помпу - это дешевле капиталки движка и шлифовкой (фрезеровкой, заменой) головки.Мне до города 300 км надо ехать.
А может там тосола нет вообще? Может просто надо долить систему и морочить голову помпе?А с помпой делали опыт: сняли один шланг и дёрнули стартером двигатель. Из шланга не вышло ни капли тосола.
А это точно 100 градусов? как сам двигатель-то горячий на все 100, рука терпит температуру?стрелка градусника стоит на границе зелёного и красного, т.е., на 100 градусах.
Тосол был. Я его после каждой поездки проверял.А может там тосола нет вообще? Может просто надо долить систему и морочить голову помпе?
Точно. Рука не терпела. И вообще, как откроешь капот, оттуда жаром несло. Но всё решилось заменой помпы! Ура! В старой помпе стояла пластмассовая крыльчатка, которая поломалась на 6 частей. Поставили новую помпу с металлической крыльчаткой. Теперь и печка работает!!!А это точно 100 градусов? как сам двигатель-то горячий на все 100, рука терпит температуру?
А у меня на двухручьевом шкиве стоит только один ремень. Потому как второй очень быстро кончаетсяУ меня же на ЗМЗ-4021 стоит 2 ремня. Может, один снять?
Что там такое может кипеть в 402 двигателе?!!! Посмотри прежде всего натяжение ремней,может лопнуть регулировочная планка на генераторе, это можно сразу и не заметить и ремни будут слабыми. Но скорей всего это термастат. Если он очень древний, то лучше заменить его на новый.Ну и вообще, ты жалюзи открыл после зимы)))кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
А у меня на двухручьевом шкиве стоит только один ремень. Потому как второй очень быстро кончается
Два ремня нужно, чтом меньше проскальзывало но при меньшем натяжении самих ремней. Меньше натяжение - меньше нагрузки на подшипники.
Если у тебя стоят два ремня, так и носи их оба на здоровье - дольше прослужит и генератор и помпа.
Привет всем! Газель тент, 402 движок. Екатеринбург.За бортом +3. Сегодня утром по городу проехал с Академа до Фурманова-Цвиллинга, загрузился, перед Верхне Дуброво закипел. Температура резко пошла вверх, до красного, перед этим стрелка была на середине белого фона т.е. что то около 40-50 градусов, выбросило тосол, можно считать весь. Постоял мин 10 долил воду, доехал до Заречного. На обратном пути, км. ч-з 20 почти на том же месте снова закипел. Термостата нет, помпа новая, радиатор новый, трехрядный, тёплый (не горячий) воздух из печки холодный, патрубки на печку нижн. гор. верхн. тёпл, в расширителе на горловине эмульсия, в воде её нет. Масло чистое, норма. По осени похожая история была когда поставил термостат. Убрал термостат, закрыл картонкой радиатор, промыл водою систему, почти норм.по градусам. И вот снова. До того как начать курочить мотор, хотелось бы услышать что дельное. На вопрос - где воду брал, с собой чёли возиш. Отвечу люди добрые выручали, в кафешках, на заправках.Что там такое может кипеть в 402 двигателе?!!! Посмотри прежде всего натяжение ремней,может лопнуть регулировочная планка на генераторе, это можно сразу и не заметить и ремни будут слабыми. Но скорей всего это термастат. Если он очень древний, то лучше заменить его на новый.Ну и вообще, ты жалюзи открыл после зимы)))
1. Купи термостат, проверь его и установи правильно.До того как начать курочить мотор, хотелось бы услышать что дельное.