Ч
чайник
кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
Начнем с прочтения хотя бы этой темы от самого начала (читать не так уж и много).Друзья, подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку?
А какая у импортного маркировка? Или, в автозапчастях сами знают? О результатах замены напишу на след. неделе. У меня машина далеко, только на выходных поеду к ней.А верхний патрубок радиатора как раз прикручивается к термостату. Если будешь менять, то покупай импортный на 87 градусов.
Спасибо!Разберешься с термотатом, - займёмся печкой.
Друзья, подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку?
Нет, ничем они не отличаются. Более того, помпу на 4021 Вы просто не найдете.Скажите пожалуйста, помпа для ЗМЗ-4021 чем-нибудь отличается от помпы для ЗМЗ-402?
Спасибо!
Тут у меня ещё вопрос касаемо помпы (возможно глупый, простите. Просто моя машина очень далеко от города, так что нет возможности заглянуть под капот). Когда я в магазине рассматривал новую помпу, на валу был надет фланец с тремя или четырьмя дырками. Но я что-то не припомню, чтобы на помпе у меня в машине был фланец. По-моему, на родной помпе был сразу напресован двухручьёвый шкив. Или шкив как раз и прикручивается к фланцу? Просто, очень боюсь пролететь, купив что-нибудь не то.
Один момент.Просто, очень боюсь пролететь, купив что-нибудь не то.
мне в магазине сказали, что из русских самая лучшая - ЗМЗ-шная. Так ли это?Другое дело, что в магазинах продают помпы (водяные насосы) разных производителей для 402 двигателей - вот тут надо смотреть внимательно.
А реально ли без распрессовки укрепить болтающуюся крыльчатку на старой помпе?И перед установкой насоса на двигатель обязательно надо его открыть, проверить что внутри стоит крыльчатка и она не болтается на валу. После чего собрать сам насос на герметик и на герметик же установить на двигатель.
Когда возьмете в руки этот насос - все станет понятно.
Под боооольшим вопросом.мне в магазине сказали, что из русских самая лучшая - ЗМЗ-шная. Так ли это?
Если мне не изменяет память, то крыльчатка не напресовывается,, а накручивается на резьбе.А реально ли без распрессовки укрепить болтающуюся крыльчатку на старой помпе?
Вставлю свои пять копеек.Двигатель ГАЗ-24,начал греться, на скорости свыше 120км в час,до кипения.На помпе крыльчатки нет,стоит электровентилятор,все исправно,а авто кипит.Раньше и при 140 км температура выше 90 гр не поднималась.Еще было замечено(раньше этого не было) что после замены ОЖ выгнать воздух о..очень тяжело.Двигатель работал ровно и не дымел.Проблема оказалась в закоксованности раструбов ГБЦ в районе 3-4 цилиндра.Сколько лет уже на ты с этим двигателем,но такое попалось в первый раз.Поэтому совет:При очередном снятии ГБЦ не поленитесь вытащить водораспределительные раструбы из ГБЦ,выковырять и вымыть все что там накопилось потом поставить раструбы на место.Меньше гемороя и воздушных пробок(с последующим вскипанием) будет в последствии.
Позиция "21-1003073 Труба" на рисунке http://zap.tehsoftnn.ru/pictures/autocat/data/gaz/24/2.gifА можно фото этих раструбов?Или дай их номер по каталогу.Хочется купить и поставить.