• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Вы когда нибудь откручивали мульти клапан от баллона заправленного наполовину.
Что-то это мне напоминает,похоже как в раннем детстве писюнами мерялись.
ПРОСЬБА НЕ ОПЫТНЫМ ТАКОЕ НЕ ПРОДЕЛЫВАТЬ.
Я когда был в Вашем возрасте то молочными бидонами вывозил с пожарниками конденсат из газгольдеров у дома в поле и сжигал его.Но во-первых это было зимой,а во-вторых это была фракция бутана,изобутана и ещё чего-то названия которому я до сих пор не знаю.Если же как Вы говорите "открыть" баллон при нормальной смеси("поменять мультик")то нетрудно понять что при этом будет.
:hi:
 

Вложения

  • i_005.jpg
    i_005.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 12

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И читали наверное не внимательно баллон 50л. заправили 62л. Газ пропан. Если вам этого не достаточно и в школе плохо учились тогда кормите заправщиков.
А манипуляции с вентилями мне очень даже понятны. в данном случае повысить давление и докачать без обмана можно только на метановой заправке но ни как не на пропановой.
Вы зря хамите ,молодой человек!В школе я учился хорошо.И если Вы не в состоянии прочитать пару статей по пропан-бутану и заправкам то я Вам объясню что давление на заправке создаётся компрессором.
Я конечно понимаю:дюжина машин,сам все делаю,сам все знаю.Похвально.Только не помешает кроме рук ещё и книг почитать.И кстати-что за тон???
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вы зря хамите ,молодой человек!В школе я учился хорошо.И если Вы не в состоянии прочитать пару статей по пропан-бутану и заправкам то я Вам объясню что давление на заправке создаётся компрессором.

Уважаемый Инспектор давайте перестанем флудить (да простят нас модераторы). А перейдем на язык доводов и фактов в своих утверждениях. А то это так разговор не очем. Здесь тема "КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ГАЗА" я по теме привел пример. Вы пока полезного ни чего не сказали, только я насколько понял вы не согласны с тем что в 50литровый баллон не может войти 62 литра сжиженного газа пропана?
Тогда давайте без эмоций приведите свои доводы.

Та сылка которая скинута Вами ни чего по теме ветки и и по Вашему утверждению(о сжатии сжиженного газа пропана т.е. химическим св-вам жидкости) не несет - так общая информация, при чем даже по ней могу выделить несколько предложений, к примеру:

Плотность СНГ в жидком состоянии, как и любой жидкости, не зависит от давления и является функцией температуры. С увеличением температуры СНГ плотность компонентов уменьшается в результате теплового расширения.

При полном заполнении баллона (паровая подушка отсутствует) даже незначительное повышение температуры может привести к резкому увеличению давления, которое в этом случае составит около 0,7 МПа на 1⁰С.

Теперь к Вашим доводам о сжимаемости сжиженного газа пропана и о том что 62л в 50литровый баллон - это норма.

1.АГЗС- автомобильная газозаправочная станция или АГНС (автомобильная газонаполнительная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
На АГЗС нефтяной газ сливают в ёмкости хранения. В ёмкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Давление внутри ёмкости определяется температурой ёмкости и фракционным составом пропан-бутановой смеси. Типичные значения давления: при 0°С — 0,03 МПа (0,3 атм), при +25 °C — 1,2 МПа (12 атм).

В баллоны транпортных средств закачивается жидкая фаза под давлением 1,2-1,6 МПа.

2. Мы покупаем газ в литрах и паровая фаза нас только интересует только в наших баллонах и редукторе, а не как не на цифрах в колонке.

3. Чесно говоря я так и не понял судя по вашим высказываниям в посте
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1394390&postcount=657
вы соглашаетесь, что нас обманывают и что с этим не стоит мириться или нет и по вашему это норма. Тогда почему Вы зная, что паровая фаза должна отбираться перед счетчиком (для прохождения через него только сжиженного газа), подтверждая словами , что нам "впендюривают", делают КУЛИБИНЫ на заправках и "При нормально работающей колонке паровая фаза отбирается и возвращается в емкость на заправку.Это конечно если нормальная колонка.Кстати при этом фактически заправленная МАССА газа заметно отличается от купленной."

после таких Ваших слов Вы пишете:
Просто они Вам её ДОЖИМАЮТ уже после счетчика в Вашем баллоне.И при этом растворенная в жидкой фазе газа газообразная благополучно переходит в жидкую.Поэтому и влезло Вам в баллон на 12 литров больше.А через счетчик прошло как раз столько жидкости сколько Вам показали.

Тогда получается с Ваших слов что через счетчик прошло 62литра жидкости в 50 литровый баллон.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Тогда давайте без эмоций приведите свои доводы.
Привожу в приложении-но это не мои доводы это из книг о ГБО и пропан-бутане.

Тогда получается с Ваших слов что через счетчик прошло 62литра жидкости в 50 литровый баллон.
Вы не горячитесь:это мешает Вам понять простую вещь из этого парадокса.
ГАЗООТВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД.

Газоотводной трубопровод из выхода паровой фазы расходомера до паровой фазы внутри исходного резервуара должен иметь минимум 3/8'' внутреннего диаметра. Стопорный клапан должен быть установлен в трубопроводе выхода выравнивания паровой фазы, что позволит вынимать фильтр для чистки и проводить иные работы по техобслуживанию расходомера. Трубопровод отвода паровой фазы должен возвращаться назад в исходный резервуар и не должен служить как обычное соединение с другими трубопроводами возврата паровой фазы и трубопроводами обхода (бай-пассами). Если он правильно установлен, трубопровод выхода паровой фазы позволит фазе проходить в обе стороны. Если клапан трубопровода закрыт – расходомер не будет функционировать. Соблюдайте эти правила для поддержания правильной работы дифференциального клапана.

ВНИМАНИЕ:

ТРУБОПРОВОД ВЫХОДА ПАРОВОЙ ФАЗЫ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ ПРОХОДА ИЗ ИСХОДНОГО РЕЗЕРВУАРА В НАПОЛНЯЕМЫЙ РЕЗЕРВУАР, ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТАКОЕ СОЕДИНЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ПРИЧИНОЙ НЕТОЧНОСТИ В ИЗМЕРЕНИЯХ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОХОДА ПАРОВОЙ ФАЗЫ.
ПАРОВАЯ ФАЗА
Являясь инструментом измерения объема, расходомер измеряет объем паровой фазы, точно также как и жидкой. Это может стать причиной завышения показаний расходомера. Если это произойдет, проверьте правильность работы сепаратора паровой фазы.
5. ЗАВЫШЕНИЕ ПОКАЗАНИЙ.

А. Негерметичность О-ринга дифференциального клапана.

Б. Клапан выпуска паровой фазы застревает, позволяя паровой фазе проходить через расходомер.

Г. Газоотводный трубопровод клапана выпуска паровой фазы закупорен, что позволяет паровой фазе проходить через расходомер.
17. ТРУБОПРОВОД ВОЗВРАТА ПАРОВОЙ ФАЗЫ

Газоотводной трубопровод из выхода паровой фазы расходомера до паровой фазы внутри исходного резервуара должен иметь минимум 3/8'' внутреннего диаметра. Стопорный клапан должен быть установлен в трубопроводе выхода выравнивания паровой фазы, что позволит вынимать фильтр для чистки и проводить иные работы по техобслуживанию расходомера. Трубопровод отвода паровой фазы должен возвращаться назад в исходный резервуар и не должен служить как обычное соединение с другими трубопроводами возврата паровой фазы и трубопроводами обхода (бай-пассами). Если он правильно установлен, трубопровод выхода паровой фазы позволит фазе проходить в обе стороны. Если клапан трубопровода закрыт – расходомер не будет функционировать. Соблюдайте эти правила для поддержания правильной работы дифференциального клапана.

Сепаратор паровой фазы расходометра, работает в соединении с дифференциальным клапаном. Сжиженный газ не пройдет через расходомер, когда дифференциальный клапан закрыт. Дифференциальный клапан не откроется до тех пор, пока в расходомере не появится давление достаточно высокое, чтобы преодолеть силу пружины клапана. Давление появится только тогда, когда закроется пружина клапана сепаратора паровой фазы, когда вся паровая фазы выйдет из расходомера. Клапан сепаратора паровой фазы сконструирован так, чтобы выпускать из расходомера меньше чем 0,2 галл./мин. Этот преднамеренный протек помогает сохранить точность расчета расходомера, обеспечивая постоянный вывод паровой фазы. Если трубопровод возврата паровой фазы закрыт или каким-то образом закупорен, он будет действовать как “резервуар” для постоянного вытека из клапана сепаратора. Затем этот “резервуар” полностью заполнится и выровняет давление по обеим сторонам дифференциального клапана – предотвращая открывание клапана. Закрывание клапана трубопровода вывода паровой фазы, отсоединение расходомера от трубопровода вывода паровой фазы, использование трубопроводов недостаточного размера или неспособность клапана сепаратора закрыться станет причиной эффекта “резервуара” – прекратив проход жидкости.


Это выдержка из инструкции и описания измерительного узла Ликва-Тех который устанавливается в колонки НЕПТУН И ШЛЮМБЕРГЕР (NEPTUN AND SCHLUMBERGER).
Это я Вам повыдергивал на скорую руку из инструкции-имеете желание почитать я Вам сброшу ВСЮ инструкцию.Учиться никогда не поздно и не стыдно.
Что касается
"3. Чесно говоря я так и не понял судя по вашим высказываниям в посте
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=657
вы соглашаетесь, что нас обманывают и что с этим не стоит мириться или нет и по вашему это норма",то хочу Вас снова отослать к
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53680
Там в присоединенных материалах изложены мои выводы и предложения по "борьбе" с воровитыми заправками.Что касается всякого рода призывов и высказываний типа:"На вилы их воров и где мои 12 литров"-это от подросткового возраста,это пройдет.
Они(воришки)понимают только язык денег-поэтому я призываю ПОНЯТЬ -КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ЯВНОГО ОБМАНА.А это только БОЙКОТ таких заправок как у коллеги ЭЛВИСа.
:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А это только БОЙКОТ таких заправок как у коллеги ЭЛВИСа.
Последняя нормальная заправка жлобится поменять или отремонтировать пистолет - пропускает при заправке, теперь ищу другую, может будут заправляться на той, где в 50 литровый баллон вогнали 51,2 литра, всяко безопаснее и дешевле, чем стоять и смотреть как капает из места соединения пистолета с баллоном.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Привожу в приложении-но это не мои доводы это из книг о ГБО и пропан-бутане.


что опять за старое инспектор? перестаньте захламнять ветку общей информацией.:stop:
собравшиеся здесь поисковиками пользоваться умеют(я могу Вам накидать десяток таких ссылок)

Вы нормально разговаривать можете? Ответить просто да или нет сможете, что бы другие форумчане поняли что Вы имеете ввиду(И не отвечайте больше ссылками а ДА(верно, так точно) или НЕТ (не может быть, категорически против) после ответа можете прокомментировать.

Из вашего поста:

Поэтому и влезло Вам в баллон на 12 литров больше.А через счетчик прошло как раз столько жидкости сколько Вам показали.

1.Вы ошиблись и хотели написать:
"столько жидкости вместе с паровой фазой сколько Вам показали?

2. Если первый вопрос нет, то правда Вы считаете ,что в 50 литровый баллон может заправиться 62 литра сжиженного газа (жидкости) без паровой фазы. И стоит согласиться с заправщиком?

P.S. И общайтесь с людьми на равных Вы не учитель, а я к Вам в ученики не записывался. А то у меня создается впечатление что вы суете "добытую с помощью поисковика" информацию не понимая о чем идет речь.
Повторюсь ветка "Как уменьшить расход газа" я привел пример, если не поняли о чем поясню:

на Газовую колонку выгодно приезжать с пустым баллоном и зная свой объем (с поплавковым отсекателем или нет) заправляться до полного и не платить за лишнее, а что бы не провоцировать неприятные ситуации, не позволять заправщикам менять режим заправки(ДОЖИМАТЬ, КРУТИТЬ КРАНЫ и т.д. что не относится к открыванию заправочного вентиля при подключении и закрыванию его при окончании заправки).
Все что касается остального не по теме (общая информация, учительский нереализованный потенциал, личностная неприязнь ну или просто поговорить) - ЭТО В ЛИЧКУ,:drinks:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

В личку обычно пишут приятелям или кому-нибудь очень грубо.
Ни одного нт другого писать не намерен-воспитан по другому.
Теперь по сути.Тема
"Как уменьшить расход газа"
должна помочь коллегам МЕНЬШЕ РАСХОДОВАТЬ газа.Что касается трюков с заправками то это не есть УМЕНЬШЕНИЕ расхода газа.
У меня есть приятель который постоянно спрашивает меня :"Нет ну ты мне точно скажи-да или нет!".А когда я ему снова начинаю объяснять суть вопроса то он повторяет свой вопрос.Просто он НЕ ПОНИМАЕТ темы разговора и не старается вникнуть в процесс-главное для него авторитетное:"Право руля,так держать!"И я его понимаю-он просто хочет получить РЕШЕНИЕ.И это нормально,но он никогда не лезет в спор.Он просит СОВЕТ.Это понятно,да?
Относительно того как бороться с плохими заправщиками я писал и давал ссылку где это прочитать.Выписки из инструкций на заправочные колонки абсолютно конкретны.
Если Вам этого мало скажите вежливо:"Не понимаю,дайте пошаговую инструкцию".И вы её получите в ветке.Досвидание.
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если Вам этого мало скажите вежливо:"Не понимаю,дайте пошаговую инструкцию".И вы её получите в ветке.Досвидание.


Инспектор Вы самый обычный флудер, умеющий пользоваться поисковиком и не желающим отвечать на прямые вопросы (на которые Вам нечего ответить). Не морочьте людям голову Вашими ссылками и коментариями, они не очем т.к. опыта у Вас нет, а только амбиции и неудовлетворенный комплекс учителя, исходя из многочисленных Ваших высказываний.Если Вас даже Ваш приятель не понимает на каком языке Вы разговариваете и. Тогда нам больше говорить не о чем - это разговор немого с глухим (я Вас спрашиваю сколько будет дважды два, а Вы мне про теорию относительности зачем то рассказываете).:wall:
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
это разговор немого с глухим (я Вас спрашиваю сколько будет дважды два, а Вы мне про теорию относительности зачем то рассказываете).
Простите великодушно-я ведь не знал что Вас от души волнует результат умножения 2 на 2!А я то по простоте про эволюцию разума!
:hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Простите великодушно-я ведь не знал что Вас от души волнует результат умножения 2 на 2!А я то по простоте про эволюцию разума!


Да, да - нас интересуют обычные и не очень проблемы в экплуатации Газовской продукции и самые простые способы их решения, а не Эволюция автопрома от ЗАЗа до ГАЗа.:bayan:
 

senator2008

Общительный
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
35
Реакции
7
Баллы
70
Кому нужна ваша перепалка,специалисты(теоретики и практики)?Где в ней уменьшение расхода газа(данная тема),т.е.где рациональное зерно?Выясняейте отношения через почтовый ящик!
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Кому нужна ваша перепалка,специалисты(теоретики и практики)?Где в ней уменьшение расхода газа(данная тема),т.е.где рациональное зерно?Выясняейте отношения через почтовый ящик!


А с какой проблемой спрашиваете (есть вопрос? поможем и практически) или так вообщем?
Тогда рекомедации общие такие:
1.заправлять тот объем газа который нужен Вам, а не заправщикам.

2.редуктор отрегулирован должен быть правильно - не в коем слуае не задушен. Некоторые думают если дозатор (винт или винты кол-ва) задушен то газа двигатель будет есть меньше.Чушь - придушенный дозатор компенсируется большим нажатием педали газа. при чем газа уходит больше чем даже при нормально отрегулированном дозаторе. И при этом машина еще и не едет нормально. Поэтому дозатор должен быть отрегулирован что бы при любых режимах двигателю хватало газа, так же как и на бензине.

3.Чаще проверять мыльным раствором возможные утечки газа в системе(даже незначительная мизерная утечка потребляет достаточное кол-во газа).

4.двигатель для нормального расхода должен быть в норме (состояние поршневой группы, компрессия, система зажигания, свечи, подсос воздуха даже незначительный, УОЗ могут сильно влиять на расход).

5.следить за давлением в шинах. Не редко присущенные колеса являются причиной дополнительных литров газа при расходе.

6.тормозная система(притормаживания колес), ходовая (подшипники колес, сход-развал).

7. самое главное - больше всего расход зависит от водителя, на одной и той же машине с разными ездоками расход может быть разный.


А так спрашивай что почем проблем с расходом газа может быть куча зависит от того кто и что его потребляет.:drinks:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда рекомедации общие такие:
1.заправлять тот объем газа который нужен Вам, а не заправщикам.

2.редуктор отрегулирован должен быть правильно - не в коем слуае не задушен. Некоторые думают если дозатор (винт или винты кол-ва) задушен то газа двигатель будет есть меньше.Чушь - придушенный дозатор компенсируется большим нажатием педали газа. при чем газа уходит больше чем даже при нормально отрегулированном дозаторе. И при этом машина еще и не едет нормально. Поэтому дозатор должен быть отрегулирован что бы при любых режимах двигателю хватало газа, так же как и на бензине.

3.Чаще проверять мыльным раствором возможные утечки газа в системе(даже незначительная мизерная утечка потребляет достаточное кол-во газа).

4.двигатель для нормального расхода должен быть в норме (состояние поршневой группы, компрессия, система зажигания, свечи, подсос воздуха даже незначительный, УОЗ могут сильно влиять на расход).

5.следить за давлением в шинах. Не редко присущенные колеса являются причиной дополнительных литров газа при расходе.

6.тормозная система(притормаживания колес), ходовая (подшипники колес, сход-развал).

7. самое главное - больше всего расход зависит от водителя, на одной и той же машине с разными ездоками расход может быть разный.
Это всё описано не раз и в этой теме и в соседних. Молодняку стоит
Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите "Поиск".
Думаю на этом можно закончить дискуссию.

Для задающих вопросы - желательно почитать, а потом задать конкретный вопрос по конкретному устройству.

:drinks:

Добавлено через 5 часов 47 минут 39 секунд
В продолжение поста http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1390468&postcount=654
Сегодня поехал к мастеру на разборку балонной арматуры. Как и предполагал - трубка отбора жидкой фазы газа была забита. Прочистили и вроде тянуть стала лучше
Последняя нормальная заправка жлобится поменять или отремонтировать пистолет - пропускает при заправке, теперь ищу другую,
Поехал заправляться туда же, только потребовал, чтобы заправили с другой колонки. Заправщик сослался на то, что долго заправляет, всё равно заправился оттуда, там пистолет хоть не пропускает.

Добавлено через 12 часов 28 минут 27 секунд
Последняя нормальная заправка жлобится поменять или отремонтировать пистолет - пропускает при заправке,
Сегодня заставил включить другую колонку на той же заправке.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня проверил расход, на 476 км пробега израсходовал 80 литров. И того расход 16,8 литров на 100 км пробега.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересная штука получилась. Заправлял 40 литров 20 минут, газ еле-еле шёл из-за неисправности в заправочном пистолете, давление было 14 атм. Смотрю старший заправки бегает от колонки к насосу и чего то высматривает на заправочных колонках (там ещё бытовые баллоны заправляли). Когда осталось заправлять 2 литра, старший подбегает к машине и нажимает на ручку заправочного пистолета, газ весело стал бежать в баллон и последние 2 литра мигом попали туда куда им бало положено, но давление газа при этом упало до 8-ми атм. Старший кричит на заправщика, почему не придерживал пистолет рукой, чтобы заправка шла быстрее. Тот отвечает - а какая разница. Старший говорит - насос под нагрузкой работает. После такой заправки расход упал до 12,8 литров на сотню по городу, причём постоянно толкался в пробках. После этого заправился там же, в почти пустой баллон, полностью. Газ шёл с давлением 8 атм и при заправке переключили колонку на другой резервуар (в том из которого заправляли газ кончился) и расход стал 18.6 литров. После дозаправился на проверенной заправке и расход упал до 17 литров. Так что думаю чтобы я ни делал с настройкой ГБО расход почти не зависит от того насколько точно настроено ГБО.
Расход зависит от того насколько надувают на заправках.
П.С. Вчера разговаривал с мастером по вышенаписанной истории, он посоветовал накрутить немного тонкого обмоточного медного провода на заправочное отверстие, что уменьшит сечение заправочного отверстия и поднимет давление заправки.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Расход зависит от того насколько надувают на заправках.
П.С. Вчера разговаривал с мастером по вышенаписанной истории, он посоветовал накрутить немного тонкого обмоточного медного провода на заправочное отверстие, что уменьшит сечение заправочного отверстия и поднимет давление заправки.


Вы же сами пишите что зависит от того сколько заправят сжиженного газа в реале. Причем тогда давление и проходимость при заправке?
Чем меньше сечение тем больше время заправки, но на кол-во и расход это не влияет. Это как при заправке бензином пистолет заправочный полностью нажмем за две минуты заправим предположим 40л, а если на половину пистолет нажмем то за четыре минуты 40 л. нальем, а проедем одинаково на тех и этих 40 литрах.
Так что расход зависит от кол-ва реально залитого сжиженного газа, его качества (кол-ва примесей таких как конденсат, газолин, соотношение пропан-бутана и др.), а судя по вашим отзывам, страницами ранее, газ у Вас не в процентном соотношении пропан-бутан, а пропан/бутан-газолин/примеси, причем плохо горючих веществ там большое кол-во.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заправочный вентиль на мультике немного нельзя прикрыть?
Я то прикрываю, но по инструкции положено вентиль полностью открывать, что и делают заправщики. Потому и хочу что-нибудь сколхозить, чтобы уменьшить сечение при полностью открытом вентиле. Мастер в своё время себе сделал так - в 8-ми миллиметровую трубку идущую с ВЗУ на баллон впаял 6-ми миллиметровую трубку и на 100 км по трассе у него расход был 10 литров.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Только что разбрал газовый фильтр, после 800 км пробега опять куча окалины как на фото тут. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1401360&postcount=1264

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
чавой то 161, В том то и дело, что при меньшем сечении давление было 14 атм, а как нажали на ручку пистолета, чтобы газ веселее пошёл давление упало до 8-ми. Думаю там систему специально так настроили, чтобы можно было регулировать давление в линии. Скорее всего сечение клапана отводящего паровую фазу с линии заправки маленькое (чтобы больше шло в баллон), а при зажатом сечении пистолета давление поднялось и больше паровой фазы уходило обратно в резервур. Как то так. Но факт остаётся фактом, после такой заправки расход стал 12,8 литров, а после "нормальной" 18,6 литров.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
чавой то 161, В том то и дело, что при меньшем сечении давление было 14 атм, а как нажали на ручку пистолета, чтобы газ веселее пошёл давление упало до 8-ми. Думаю там систему специально так настроили, чтобы можно было регулировать давление в линии. Скорее всего сечение клапана отводящего паровую фазу с линии заправки маленькое (чтобы больше шло в баллон), а при зажатом сечении пистолета давление поднялось и больше паровой фазы уходило обратно в резервур. Как то так. Но факт остаётся фактом, после такой заправки расход стал 12,8 литров, а после "нормальной" 18,6 литров.
ЭЛВИС!Я думаю что спор этот бесполезен по причине упертости собеседника.Что касается этой цитаты-то с моей точки зрения в этом смысл есть.Правда я не знаю повысится ли при этом давление заправки.Здесь ведь вопрос не толко и не столько в диаметре трубки.Прежде всего ТАК ОТРЕГУЛИРОВАН ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛАПАН на колонке.В любом случае предлагаю ещё статью по данной тематике.
Кстати немного не по теме.Я сейчас пока на новую машину не поставил газ(собираю на 4е поколение)и поэтому вплотную занялся бензином.Что интересно-на ВСЕХ использованных заправках воруют от 2,5 до 1 литра.Воруют в наглую.Счетчик на колонке работает как часы ...а бензин тю-тю.Для дотошных поясняю:заправляю через канистру.После заполнения канистры проверяю вес бензина и пересчитываю его в объем,дополнительно перемеряю мерной емкостью(канистра из под тосола с тарированной полосой сбоку).Оба метода контроля объема бензина дают ОЧЕНЬ близкий результат.Правда один раз плотность залитого бензина оказалась явно ниже расчетной и машина ехала очень вяло.
:hi:
 

Вложения

  • 0001.jpg
    0001.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 18
  • 0002.jpg
    0002.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 12

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Правда один раз плотность залитого бензина оказалась явно ниже расчетной и машина ехала очень вяло.
Раз уж так проверяешь купи ареометр АНТ-1 для бензина и стеклянный цилиндр на 1 литр.:drinks:
 
Сверху