zhareniy
Постоялец
- Регистрация
- 20 Сен 2006
- Сообщения
- 299
- Реакции
- 304
- Баллы
- 195
Там две оси и есть слабое место в середине, там где эти оси пересекаются:газелячий дифф имеет две оси сателлитов, причем они являются одной частью, типа такого креста.
Но сам мост работает очень тихо на всех скоростях. Если честно, то и стук очень тихий, лёгенький, и далеко не всегда проявляется. Может не стоит парится?главная пара выла бы не жестоко
Там две оси и есть слабое место в середине, там где эти оси пересекаются
сателлит вращается на оси без подшипников и происходит задир, а то и приваривание сателлита к оси, а дальше разрушение слабого места
Судя по ощущениям удар в мосту, звук сзади а не из под. Вскрытие покажет.Стучать может в КПП промвал.
стук так же может возникать в шлицевых соединениях диффа с полуосями - шлицы изнашиваются и появляется люфт.удары в трансмиссии при трогании(в мосту), при езде на низких передачах при нажатии на газ и сбросе газа...я так понимаю дифференциал скоро гавкнет...
если сцепу слегка ведёт или опорный подшипник подклинивает, то удар может идти и из моста."Судя по ощущениям удар в мосту, звук сзади а не из под." У меня бывают иногда такие звуки при включении передачи, и они точно из коробки, т.к. кочерга на мост никак ни влияет.
смотри на торцы. Если отрез не обработан- точно хлам.Как будет вести себя новый палец - неизвестно
Перед установкой проверить напильником. Цементированные поверхности имеют очень высокую твердость, порядка 60 ед., напильник должен просто скользить.Как будет вести себя новый палец - неизвестно
А что заставляет так работать сателлиты? Они работают только в поворотах и при буксовке одним колесом. Или диаметр колес на мосту разный.Выработка огромная