• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема дифференциал

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
В общем проблема такая. В заднем мосту непонятные звуки. Вскрытие крышки показало, что между половинками дифференциала имеется зазор. Оно так и должно быть, или тупо прослабли болты и их нужно подтянуть?
 

Вложения

  • общий вид.jpg
    общий вид.jpg
    150.2 KB · Просмотры: 205

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
газелячий дифф имеет две оси сателлитов, причем они являются одной частью, типа такого креста.
Там две оси и есть слабое место в середине, там где эти оси пересекаются:

89.gif


Что бы выяснить причину стуку надо открыть мост и смотреть, стучать могут и полуоси на шлицах, могут сателлиты, могут оси сателлитов, зацепление скорее всего не может стучать, при таком зазоре главная пара выла бы не жестоко.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
главная пара выла бы не жестоко
Но сам мост работает очень тихо на всех скоростях. Если честно, то и стук очень тихий, лёгенький, и далеко не всегда проявляется. Может не стоит парится?
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Там две оси и есть слабое место в середине, там где эти оси пересекаются

это понятно, я к тому что сама крестовина является жесткой: одна ось не дает другой съехать, т.е. образуют жесткую конструкцию, и даже если посадочные места и разобьются - то оси не вылетят (да и честно говоря не слыхал я чтобы на волгах газелячий дифф кто-то смог разбить)...

да и переломиться эти оси вряд-ли могут (тогда б мост весьма сильно бренчал)...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Оси просто так не ломаются, обычно причиной является буксовка одним колесом, сателлит вращается на оси без подшипников и происходит задир, а то и приваривание сателлита к оси, а дальше разрушение слабого места.
mazur1984 недавно вскрывал мост, у него тоже оказался Газелькин диф, его смущает движение одной оси, причина пока не ясна, не дошло до разборки.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
сателлит вращается на оси без подшипников и происходит задир, а то и приваривание сателлита к оси, а дальше разрушение слабого места

как? они ж там все в масляной ванне катаются? там теплоотвод очень хороший
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Если хорошо буксовать, раскручивая одно колесо, то у сателлитов получается бешеная скорость, подшипник скольжения сталь по стали не справляется. Так что при таких буксовках вспоминайте про бедный диф.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Всем приветы) В общем столкнулся с проблемой, а именно удары в трансмиссии при трогании(в мосту), при езде на низких передачах при нажатии на газ и сбросе газа...я так понимаю дифференциал скоро гавкнет...если брать новый дифференциал то газелевский? или же не мучиться и взять самоблок? Мост не воет.
ГП 3.58 крайслеровская 2007 г.
А также замена дифференциала это полностью разборка потрахов моста с повторной регулировкой!?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Стучать может в КПП промвал.
Судя по ощущениям удар в мосту, звук сзади а не из под. Вскрытие покажет.
И как ведя себя разбитый дифференциал? Сателитты люфтят от руки, износ зубьев!?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
удары в трансмиссии при трогании(в мосту), при езде на низких передачах при нажатии на газ и сбросе газа...я так понимаю дифференциал скоро гавкнет...
стук так же может возникать в шлицевых соединениях диффа с полуосями - шлицы изнашиваются и появляется люфт.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
да они и с новья стучат аки бубенцы :)

попробуйте прислушаться к какой-нить 105-ой волжане, наверняка услышите бряканье моста при парковке
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
"Судя по ощущениям удар в мосту, звук сзади а не из под." У меня бывают иногда такие звуки при включении передачи, и они точно из коробки, т.к. кочерга на мост никак ни влияет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
"Судя по ощущениям удар в мосту, звук сзади а не из под." У меня бывают иногда такие звуки при включении передачи, и они точно из коробки, т.к. кочерга на мост никак ни влияет.
если сцепу слегка ведёт или опорный подшипник подклинивает, то удар может идти и из моста.
просто в момент втыкания передачи небольшой момент будет передаваться по всем узлам трансмиссии и там где люфт там и будет удар.
правда при таких условиях включение передач будет затруднено. особенно первой, второй и задней...
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Вот такие запчасти нашего автопрома.
Палец сателлитов установлен 17 августа 2015 года,
сегодня, 1 августа, 2016 года извлечён из дифференциала ГАЗ 3110
Выработка огромная Диагноз - деталь совершенно сырая, положенное цементирование (закалка) отсутствует напрочь.
Как будет вести себя новый палец - неизвестно.
См. фото.
 

Вложения

  • DSCF2670.jpg
    DSCF2670.jpg
    76.2 KB · Просмотры: 37
  • DSCF2666.jpg
    DSCF2666.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 32
  • DSCF2667.jpg
    DSCF2667.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 30
  • DSCF2668.jpg
    DSCF2668.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 30
  • DSCF2669.jpg
    DSCF2669.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 28
  • DSCF2671.jpg
    DSCF2671.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 25
  • DSCF2672.jpg
    DSCF2672.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 22

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Как будет вести себя новый палец - неизвестно
смотри на торцы. Если отрез не обработан- точно хлам.
отверстие под штифт подзенковано. Именно подзенковано, т.е только кромка снята.
По диаметру отверстия сейчас сложно ориентироваться, т.к даже в хороших пальцах штифт немного люфтует.:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Как будет вести себя новый палец - неизвестно
Перед установкой проверить напильником. Цементированные поверхности имеют очень высокую твердость, порядка 60 ед., напильник должен просто скользить.
Выработка огромная
А что заставляет так работать сателлиты? Они работают только в поворотах и при буксовке одним колесом. Или диаметр колес на мосту разный.
 

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
499
Решения
1
Реакции
271
Баллы
164
А что если кустарно, с помощью графита и сварочника, зацементировать для надежности? У меня где-то видео было в курилке "посмотрим и послушаем" как это делается, можно поискать.
пора бы уже объявить свою маленькую войну говеным запчастям, пусть и таким способом.
 
Сверху